19 рядом

The Aims And Aftermath Of Art

Gardner explained he mainly hoped the project would spark some curiosity, as he himself learned a lot over the course of the shoots. Photographing Thomas Jefferson’s sixth great-grandson Shannon LaNier, for instance, reinforced his belief of how vital it is for people to be aware of their past.

«I’m not saying Thomas Jefferson was the most awful, reprehensible figure,» he said. «What I want to do is I want people to consider, just think about it, he was one of the Founding Fathers and did all this amazing stuff — but also was having sex with a 15-year-old slave girl. It’s really important.»

«Little did I know that the timing of the release would coincide with the biggest civil rights movement since the 1960s,» he told Insider.

Drew GardnerDrew Gardner and Shannon LaNier — the sixth great-grandson of Thomas Jefferson’s child slave Sally Hemings.

It also taught him a lot about women, and why opportunities to use them as subjects for the project were so scarce. «If you were a woman doing notable things, you generally didn’t have children,» said Gardner. «And then if you had children, you really couldn’t do anything else.»

Alongside Shannon LaNier, Gardner’s fondly recalled photographing Charles Bush, the ninth great-grandson of British Civil War leader Oliver Cromwell, Helen Pankhurst — the great-granddaughter of English suffragette Emmeline Pankhurst.

«The Oliver Cromwell one was so out there,» said Gardner. «I liked Emmeline Pankhurst, that was good, because kind of the living embodiment of the Pankhursts. She’s still got very similar beliefs, she’s still outspoken, she still speaks up for women’s rights, and she’s amazing.»

Working with Kenneth Morris, the third great-grandson of Frederick Douglass, reminded Gardner of the privilege many of us have. It didn’t matter that Douglass was one of the greatest orators of his time or the most photographed American of the 19th century — he still fled America a fugitive.

«I want us to look at history and learn from it,» said Gardner. «I’m not saying these people were heroes, these people were saints. I’m not saying that. I’m saying let’s just look at it. Let’s just take an interest in it.»

After exploring Drew Gardner’s Descendants project exploring historical figures in contrast to their modern-day relatives, read about Harriet Tubman’s journey from slave to spy to historical icon. Then, learn about seven horrible acts committed by America’s Founding Fathers.

Цели и последствия искусства

Гарднер объяснил, что в основном надеялся, что проект вызовет любопытство, так как сам многому научился в ходе съемок

Например, фотографирование шестого правнука Томаса Джефферсона Шеннона Ланьера укрепило его веру в то, насколько жизненно важно для людей осознавать свое прошлое

«Я не говорю, что Томас Джефферсон был самой ужасной и достойной осуждения фигурой», — сказал он. «Я хочу, чтобы люди подумали, просто подумайте об этом, он был одним из отцов-основателей и делал все эти удивительные вещи — но также занимался сексом с 15-летней рабыней

Это действительно важно. »

«Я и не знал, что время релиза совпадет с крупнейшим движением за гражданские права с 1960-х годов», — сказал он Insider .

Дрю ГарднерДрю Гарднер и Шеннон Ланье — шестой правнук маленькой рабыни Томаса Джефферсона Салли Хемингс.

Это также научило его многому о женщинах и о том, почему возможности использовать их в качестве предметов для проекта были настолько ограничены. «Если вы были женщиной, делающей заметные дела, у вас обычно не было бы детей», — сказал Гарднер. «А потом, если бы у вас были дети, вы действительно не могли бы ничего другого».

Наряду с Шеннон Ланиер Гарднер с любовью вспоминал, как фотографировал Чарльза Буша, девятого правнука лидера британской гражданской войны Оливера Кромвеля, Хелен Панкхерст — правнучку английской суфражистки Эммелин Панкхерст.

«Теория Оливера Кромвеля была такой необычной, — сказал Гарднер. «Мне понравилась Эммелин Панкхерст, это было хорошо, потому что она была живым воплощением Панкхерстов. У нее все еще очень похожие убеждения, она по-прежнему откровенна, она по-прежнему выступает за права женщин, и она потрясающая».

Работа с Кеннетом Моррисом, третьим правнуком Фредерика Дугласа, напомнила Гарднеру о привилегии, которую имеют многие из нас. Не имело значения, что Дуглас был одним из величайших ораторов своего времени или самым фотографируемым американцем XIX века — он все равно бежал из Америки в бегах.

«Я хочу, чтобы мы смотрели на историю и извлекали уроки из нее», — сказал Гарднер. «Я не говорю, что эти люди были героями, эти люди были святыми. Я не говорю этого. Я говорю, давайте просто посмотрим на это. Давайте просто проявим к этому интерес».

Из дипломатов в стартаперы

31-летний основатель Vivart Василий Мазанюк в детстве мечтал стать актером, но по настоянию родителей поступил на факультет международных экономических отношений в МГИМО. После института через знакомых устроился на стажировку в департамент управления делами правительства России. До полноценной работы дипломатом, правда, не дорос — стало скучно, и он ушел в семейный бизнес. Отец Мазанюка владел строительной компанией «Гарантстрой», где Василий стал заместителем гендиректора. Но и там продержался недолго: «У отца есть два мнения: его и неправильное. Мне это надоело — захотелось самому отвечать за все процессы».

В 2014 году вместе с институтскими друзьями Петром Продовиковым (до этого — инженером в производителе систем управления предприятиями «Система-Сервис») и Игорем Высоцким (экс-менеджер международных проектов в «Росатоме») Мазанюк решил открыть свое агентство по разработке сайтов и приложений. «Тогда еще не было такого IT-хайпа, порог входа на рынок был очень низким. Для старта нужны были только люди, компьютеры и интернет», — вспоминает он. Партнеры зарегистрировали компанию MWP Tech, нашли среди студентов Бауманки трех сотрудников и сняли небольшой офис за 60 000 рублей в месяц.

Первыми клиентами стали владелицы художественной галереи Artwin Gallery сестры Мадина и Мариана Гоговы, знакомые с Мазанюком по учебе в МГИМО. Сестры организовывали выставки на музейных площадках и сотрудничали с современными художниками. К Мазанюку они обратились за разработкой сайта, он по дружбе согласился сделать его бесплатно.

Следом за проектом для Artwin Gallery компания Мазанюка сделала еще несколько бесплатных сайтов для знакомых. Инвестиции в портфолио себя оправдали — к концу года к ним начали обращаться сторонние заказчики (например, приложение-агрегатор акций ресторанов Qach.it, агрегатор несетевых отелей Azent.ru). За неполный 2015 год Мазанюк, Продовиков и Высоцкий выручили порядка 1 млн рублей и получили 300 000 рублей прибыли.

Осенью 2016 года у Мазанюка и Продовикова (Высоцкий ушел на позицию консультанта в McKinsey) родилась идея нового стартапа — приложения Foodberry для предзаказа еды «с собой» в ресторанах. Концепцию приятели подсмотрели в Финляндии — там существовало похожее приложение Wolt. На разработку российского аналога потратили около полугода и несколько миллионов рублей. С инвестициями и партнерством с ресторанами частично помог еще один друг Мазанюка Максим Котин, который получил 33% в Foodberry.

Я оживлю ваше лицо с одного снимка!

В конце мая 2019 года специалисты из Центра искусственного интеллекта Samsung AI Center-Moscow и инженеры СколТеха научили нейросеть реалистично «оживлять» портреты. Система создает анимированные изображения с помощью 1-8 статичных кадров лица. Так реализуется подход few-shot learning, обучение на малом количестве примеров. Для самого точного «говорящего портрета» требуется более 32 изображений.


Схема обучения

Создатели также использовали наработки в генеративно-состязательных нейросетях (GAN) и машинное мета-обучение. Одна модель «дорисовывает» недостающие детали, вторая пытается определить, что изображение искусственное, а не настоящее. Разработчики отмечают, что для обучения модель использует всего несколько фото или картинок. Источником материала стала база данных с видеоизображениями знаменитостей.

В обработке и анимации статичных изображений голов использовались три нейросети. Embedder (сеть для выделения признаков) разделяет изображения головы по лицевыми ориентирами на векторы, которые содержат независимую от позы информацию. Generator (сеть порождения изображений) использует их и генерирует набор сверточных слоев, которые обеспечивают устойчивость к искажениям исходника. Discriminator применяют для оценки качества и подлинности результата сети-генератора. В конце система превращает ориентиры лица человека в реалистичные фотопортреты.

Origins Of The Descendants

Gardner’s passion for photography began at 14 when his father bought him an SLR. He then used his paper route money to buy a Zenit.

«I was completely hooked,» he confessed.

One of his earliest memories in the field was photographing the lorries dangerously careening through the narrow streets of his hometown in Lincolnshire, England. Initially content to capture anything exciting, he soon realized he «wanted to stand up for what was right.»

This determined outlook landed him his first job at 16, and subsequent work all over Britain for a variety of established publications. He has traveled to more than 50 countries, and document momentous events like the Yugoslav Wars. Nonetheless, his most recent project has been the most rewarding.

«I’ve been shooting The Descendants for 15 years now,» he said. «It is one of my passions, there’s no doubt about it.»

Drew GardnerFrederick Douglass (left), who fled the U.S. as a slave, and his third great-grandson Kenneth Morris (right).

Orchestrating these shoots, however, isn’t easy. Gardner begins by analyzing each component in the original painting or photograph in order to assess whether the object still exists or not. If it does, he and his loyal costumier will rent it.

«Then you get into the freaky stuff,» he said. «There’s a battle going on in the background or an invasion fleet, and you obviously can’t recreate . Sometimes you’re portraying a location which doesn’t exist anymore, or the component in the painting was destroyed by a seething mob.»

In those cases, Gardner and his costumier will digitally replicate the item. Fortunately for them, much of their work regards the 19th century — of which «there is a wealth of props and costume which is very easily available…it’s eminently doable.»

В течение 15 лет фотограф Дрю Гарднер воссоздает некоторые из самых знаковых в истории портретов, используя правнуков героев.

Его видели здесь нарисованным Филиппом де Шампенем в 1653 году, когда он находился в изгнании в Нормандии, когда силы Оливера Кромвеля угрожали его положению. Лорд Чарльз Фицрой, девятый правнук Карла II. Дрю Гарднер 27 из 39 Дэвид Ливингстон был шотландцем. врач, христианский миссионер-пионер и крестоносец против рабства. 1864. Wikimedia Commons, 28 из 39, Потомок Дэвида Ливингстона, Дрю Гарднер, 29 из 39, Британский активист за права женщин и лидер британского суфражистского движения Эммелин Панкхерст. 1906 г. Этил Смит, Женские трубы в Эдеме , 1934. 30 из 39 Хелен Панкхерст, правнучка британского лидера суфражисток Эммелин Панкхерст. Дрю Гарднер 31 из 39 Портрет Горацио Нельсона 1800 года работы Фридриха Генриха Фугера. Королевский военно-морской музей, Портсмут, Великобритания 32 из 39 Четвертый правнук Горацио. Нельсон, Уильям Джон Рэглан Племя Горацио. Дрю Гарднер 33 из 39 Английский инженер-строитель Исамбард Кингдом Брюнель, фото Роберта Хоулетта в 1857 году. Брюнель помог Англии вступить в индустриальную эпоху, спроектировав и построив железнодорожные линии, мосты, туннели и доки. Национальная портретная галерея 34 из 39 Третий правнук Исамбарда Брунеля, Исамбард Томас. Дрю Гарднер 35 из 39 Самое известное произведение искусства в мире, Мона Лиза , изображающие Лизу дель Джокондо, Леонардо да Винчи. 1503-1506. Wikimedia Commons 36 из 39: Ирина Гвиччардини Строцци, 15-я правнучка Моны Лизы, подчиненной Лизе дель Джокондо. Дрю Гарднер 37 из 39 Портрет Оливера Кромвеля , работы Роберта Уокера, 1654 г. Роберт Уокер 38 из 39 Девятый великий художник Оливера Кромвеля. внук, Чарльз Буш. Дрю Гарднер 39 из 39

Нравится эта галерея?

Поделиться этим:

Дрю Гарднер всегда интересовался рассказами, которые подчеркивают то, что, по его мнению, является важными проблемами нашего времени. В рамках последнего проекта английского фотографа он снимал воссозданные портреты всемирно известных исторических личностей с использованием их современных потомков.

Не проявляя интереса к безупречным повествованиям о нашем прошлом, Гарднер стремился бороться с сексистскими и расистскими реалиями, сформированными или пережитыми этими мифологизированными людьми. Хотя The Descendants вполне соответствует нынешнему социально-политическому климату, Гарднер фактически начал этот проект 15 лет назад.

Демонстрируемые усилия сами по себе впечатляют. Однако Гарднер надеялся пробудить любопытство и побудить людей переоценить серые области нашего прошлого — и переоценить нашу историю.

«Это действительно то, о чем я хочу поговорить», — сказал Гарднер. «Такие вещи, которые показывают сложность истории, говорят о расе, сексуальности, неверности и обо всем этом. Я хочу, чтобы это было там, ребята. Я просто думаю, что со многими проблемами, с которыми мы сталкиваемся, сталкивались наши предки».

«Улыбочку!»

В середине июля этого года россиянин Денис Ширяев тоже поучаствовал в «оживлении» портретов при помощи нейросетей. Молодой человек начал работать с технологией четыре года назад, когда завел Telegram-канал об IT. Денис брал старые видео, обучал нейросеть преображать картинку и выкладывал ролики на YouTube.


Денис Ширяев и его работы

После Ширяев попробовал не преобразовывать, а «оживлять» картины. Он взял семь известных работ различных художников и обучил нейронную сеть превращать портреты в живых людей. Самыми известными «подопытными» стали Мона Лиза кисти Леонардо да Винчи и Венера с работы Сандро Боттичелли.

Как Денис Ширяев «оживлял» портреты

Создание ролика заняло три месяца. В некоторых случаях Денису пришлось использовать собственную мимику, чтобы добиться эффекта реальности. Благодаря этому герои получились «настоящими»: на видео они проявляют эмоции и меняют взгляд, как настоящие люди. В будущем Ширяев планирует «дать жизнь» другим картинам с известными людьми, пейзажами и событиями.

Сальвадор «Франкенштейн» Дали

Чуть раньше музей Дали во Флориде «оживил» художника Сальвадора Дали. Событие приурочили к 115-му дню рождения испанца, 11 мая 2019 года. Организаторы применили технологию DeepFake, которая визуализирует сложные образы и применяет интерактивные системы. Художник не выходил за пределы экрана, но активно жестикулировал и общался с посетителями.

Короткий фильм о работе над голограммой Сальвадора Дали

Музей Дали сотрудничал с компаниями Goodby Silverstein & Partners из Сан-Франциско, чтобы воплотить проект в жизнь. Картинку создавали по интервью, цитатам, архивным материалам и трехмерным моделям, а искусственный интеллект специализировался на жестах. Всего для работы понадобилось более 6000 кадров с изображением художника и 1000 часов машинного обучения. GS & P использовала эти материалы в обучении алгоритма, что позволило «изучить» лицо и тело Дали.

Модель художника дорабатывали реальные актеры, которые имели схожую с мастером внешность. Озвучку Дали сделал артист с характерным испанским акцентом. Все это создало «подделку высокого уровня», которая сопровождала гостей музея на выставке «Dali Lives». «Художник» рассказывал истории из своей жизни, цитировал самого себя, открывал дверь и «создавал» картины. Интерактивная система также реагировала на действия посетителей, отвечала на простые вопросы и позировала для селфи.

Происхождение потомков

Страсть Гарднера к фотографии началась в 14 лет, когда его отец купил ему SLR. Затем он потратил свои бумажные маршрутные деньги на покупку «Зенита».

«Я был полностью завербован», — признался он.

Одним из самых ранних его воспоминаний в этой области было фотографирование грузовиков, опасно мчащихся по узким улочкам его родного города в Линкольншире, Англия. Поначалу он был доволен захватывающим сюжетом, но вскоре понял, что «хочет отстаивать то, что правильно».

Это решительное мировоззрение позволило ему получить первую работу в 16 лет, а затем работать по всей Великобритании в различных авторитетных изданиях. Он побывал в более чем 50 странах и задокументировал такие важные события, как югославские войны. Тем не менее, его последний проект оказался самым успешным.

«Я снимаюсь в « Потомках » уже 15 лет, — сказал он. «Это одна из моих страстей, в этом нет никаких сомнений».

Дрю Гарднер, Фредерик Дуглас (слева), бежавший из США в качестве раба, и его третий правнук Кеннет Моррис (справа).

Однако организовать эти съемки непросто. Гарднер начинает с анализа каждого компонента оригинальной картины или фотографии, чтобы оценить, существует ли объект до сих пор или нет. Если это произойдет, он и его верный костюмер сдают его в аренду.

«Тогда вы попадете в причудливые вещи», — сказал он. «На заднем плане происходит сражение или флот вторжения, и вы, очевидно, не можете воссоздать его. Иногда вы изображаете локацию, которой больше не существует, или компонент на картине был уничтожен бурлящей толпой».

В таких случаях Гарднер и его костюмер копируют предмет в цифровом виде. К счастью для них, большая часть их работ относится к 19 веку, из которых «есть множество реквизита и костюмов, которые очень легко доступны… это в высшей степени выполнимо».

Уроки, извлеченные из «Моны Лизы», для современных фотографов

Когда дело доходит до известных изображений, «Мона Лиза» Леонарда да Винчи (1500г.) является одним из наиболее узнаваемых в мире. Картина была в центре многих дискуссий и спекуляций на протяжении многих лет. Толпы людей собираются в Лувре вокруг этого маленького изображения, чтобы сфотографировать его. Методы, использованные да Винчи в живописи,  — хорошие уроки для современных портретных фотографов. Давайте посмотрим, что  интригует людей и спроектируем это на фотографию.

Композиция

Композиция «Моны Лизы» довольно стандартна и проста. Однако в начале XVI  века такое построение было нарушением, оно же вскоре установило новые тенденции в живописи

Один из композиционных приемов, использованный Леонардо, — пирамидальная композиция (глаза и известная печальная улыбка привлекают внимание в верхнем основании пирамиды, руки – в нижнем)

P.S. Не рискну предположить, что это единственный или лучший способ создать портретную фотографию, тем не менее, пирамидальная композиция –  одна из тех, которую стоит попробовать.

Поза

Сегодня мы смотрим на позу Моны Лизы и нам она кажется вполне естественной, но в то время этот ракурс был революционным, поскольку большинство портретов были жесткими, чаще в профиль, чем в анфас. Мона Лиза же несколько расслаблена, опирается на ручку кресла руками, сложенными в непринужденной форме. Хоть она слегка повернута в одну сторону, но ее поза открыта для просмотра. Кроме того, необычным для того времени было то, что Леонардо пошел против нормы и заполнил три четверти кадра, оставив мало места для отвлечения от контекста, что придало изображению интимности. Следующий прием – глаза Моны Лизы расположены на уровне глаз человека, смотрящего на картину. Это приносит чувство близости, будто зритель смотрит ей прямо в глаза.

P.S.  Классическая поза для съемки сегодня – заполните три четверти кадра, постарайтесь расслабить модель, попросите опереться руками на какую-то поверхность, поверните ее в сторону от камеры и попросите смотреть прямо в объектив.

Фон

Стоит отметить, что в то время как большинство картин нарисованы с объектом и фоном в фокусе (и с большим количеством деталей), фон «Моны Лизы», кажется, «исчезает» или становятся более размытыми (не в фокусе).  Фоном да Винчи сделал пейзаж, который визуально дополняет почти зеркальный цвет одежды.

P.S. Многие фотографы используют этот прием сегодня, выбирая большие диафрагмы, чтобы сделать размытый фон, который заставляет сосредоточиться на предмете

Урок заключается в том, чтобы тщательно анализировать фоны – они могут привлекать или отвлекать внимание от портретов

Свет

Леонардо да Винчи использует свет, чтобы привлечь внимание зрителя к тем частям изображения, которые он хочет выделить (лицо и руки) и уравновешивает изображение, создавая ощущения борьбы лица и рук друг с другом. Он также использует тени (или отсутствие света), чтобы добавить глубину

P.S. Подумайте о том, как ваш объект освещен

Используйте свет, чтоб привлечь внимание к главным частям вашего изображения, используйте тени, чтобы создать глубину

Одежда

Несмотря на то, что платье имеет немало деталей (кружева, складки на рукавах), все это работает на модель, выделяет ее лицо. Отсутствие ювелирных изделий и аксессуаров оправдано, они отвлекали бы зрителя от лица Моны Лизы. Леонардо, очевидно, хочет, чтобы в этом образе просвечивалась только женщина, а не что-либо другое.

P.S. Одежда – еще один элемент, который может отвлекать в портрете. Учитесь у Леонардо использовать одежду, которая вписывается в композицию, но не отвлекает зрителя.

Тайна

Вы когда-нибудь обращали внимание на загадочную улыбку Моны Лизы? Почему она улыбается? Почему ее взгляд так заманчив? Весь женский образ пропитан тайной. Это заставляет смотрящего задавать вопросы и дорисовывать образ

«Мона Лиза» стимулирует зрителей использовать свое воображение и вести разговоры о ней на протяжении веков потому, что она оставляет что-то невыразимое.

P.S. Это та способность, которая приходит с опытом. Оставляйте некоторые элементы изображения открытыми, чтоб каждый зритель мог интерпретировать увиденное по-своему.

Что я упустила? Что вы видите в этой знаменитой картине и чему она может научить фотографов?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Black Lounge
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: