Гиково и смешно
Дизайнер толстовок Кристель Кохер в сотрудничестве с Google ATAP провела Ambient Experiment. Она представила на этой неделе моды «Толстовки снятся к красивым рассветам?» проект. Эта линия была напечатана и сверкала на толстовках с экраном сзади. Идея этого не очень ясна. Google ATAP — это высокотехнологичный проект, разрабатывающий датчики. Эти датчики обычно используются на стенах типа «вы заходите в туалет, и включается свет».
Использование на одежде было не очень ясно. Этот сверкающий и типичный эффект десятилетиями разрабатывался художниками по костюмам в Венеции для карнавала. И эта история становится еще более туманной, когда мы читаем их пресс-релиз: «Толстовки снятся к красивым рассветам?» В KOCHÉ мы делаем это возможным… Одежда согревает нас и помогает определить, кто мы есть как личности. Но они также интерmediaрый слой между людьми и окружающей их средой. Они позволяют нам сблизиться и поделиться тем, что делает нас уникальными… и наши команды провели несколько месяцев, сочетая Ambient Computing с мастерством и модой, изучая инновационные материалы и играя с радиолокационной технологией Soli».
Многословный и очень пухлый… И кому пригодится «мастерство» и «кутюр» по отношению к худи, футболкам и майкам? Набрав посередине «Снятся ли толстовки к красивым вещам?» для этого не нужны никакие датчики, только светодиод и пара батареек…. И это даже не смешно. Так что это выглядит довольно нелепо.
Koche и Google ATAP Ambient Experiment
Идет еще лучше. Кристель Кохер поехала в Нью-Йорк как раз перед парижской неделей моды в поисках новых экспериментов и вдохновения… наверное. Она счастливо нашла одного — Даппер Дэн , известный портной из Гарлема, занимающийся контрафактной нелегальной продукцией., который столкнулся с массовыми судебными исками от Louis Vuitton, Fendi, Chanel и так далее.
Она с гордостью написала в своем инстаграме: «Такая легенда Dapper Dan, вы настоящее вдохновение». Да, он! Легендарный ведь! ФБР, Департамент полиции Нью-Йорка и адвокаты буквально преследовали его! Это такая блестящая идея. Вы не читаете или просто идете туда, где сверкает? New York Times, Runway Журнал, и многие другие новости media опубликовали свое исследование по этому поводу.
Louis Vuitton и LVMH это понравится сотрудничество!
Кристель Кохер и Даппер Дэн, портной из Гарлема, занимающийся контрафактом, собираются вместеДизайнер контрафактной продукции Даппер Дэн Победитель пожизненного достижения CFDA Award 2021
Сотрудничество с фирмой «Адидас»
Вслед за бельгийским дизайнером Рафом Симонсом с маркой Adidas сотрудничает Рик Оуэнс. Кроссовки, созданные дизайнером, состояли из нейлона и кожи, они были представлены в трёх оттенках: белом, жемчужном и чёрном. Всего было разработано 4 пары спортивной обуви для женщин и 6 пар для мужчин.
Демонстрация уникальных кроссовок была запланирована на 27 июня 2013 года на модной неделе в Париже. Продажа спортивной обуви началась в декабре того же года. Стоимость одной пары кроссовок варьировалась от 400 до 500 долларов.
У Оуэнса имеется собственная линия кед, но отказаться от сотрудничества с «Адидас» он не смог, так как сам ведёт активный образ жизни.
ДЕНЬ ТРЕТИЙ: НОВОЕ ПЛАТЬЕ КОРОЛЯ
Я просыпаюсь поздно в абсолютно разбитом состоянии и с кучей писем во вкладке «Входящие» на электронной почте. Приглашение на шоу Lutz Huelle, предложение выпить кофе от дизайнера Эстер Мод, место на показе Masha Ma в клубе YOYO Palais de Tokyo. Но есть одно, в которое мне сложно поверить.
Приглашение на презентацию Вероник Лерой, на итальянском
Я смог развести блогеров, хипстеров и звезд. И вот теперь на частный показ своей новой коллекции меня приглашает одна из самых престижных дизайнеров Парижа Вероник Лерой. Это возможность пробраться в первые ряды к главной сцене.
Я приезжаю по адресу, где меня встречает пожилая дама с худым лицом и длинными пепельно-белыми волосами. «Джорджио!» — восклицает она, и мы обмениваемся поцелуями в щеку. В черном сетчатом платье и белых колготках она похожа на иллюстрацию из комикса про Розовую пантеру.
Мы входим в прекрасную парижскую квартиру XVII века — такое место выглядит немного пустым без толстого облака сигаретного дыма. Пожилой азиатский джентльмен и молодая леди, оба одетые в костюмы Prada, рассматривают каталоги. Две модели ростом под 2 метра здесь только для того, чтобы примерять понравившуюся нам одежду. Понятия не имею, зачем я здесь.
Я маниакально глотаю кофе, прикрикивая на моделей, чтобы те меняли наряды.
Это все, конечно, круто. Но что сделала бы настоящая икона стиля?
«Это платье — оно потрясающее! Сколько?»
«Я бы хотел его примерить. У меня скоро будет церемония награждения, и я хочу оставить след в истории. Хочу быть Янг Тагом от мира моды». Женщина пытается скрыть свое смущение, исчезая за шторой. Десять минут спустя — вуаля:
Окруженный миллионерами, я буквально плыву по этой парижской квартире, одетый в платье стоимостью больше, чем вся моя одежда вместе взятая. Старший продавец шепчет мне: «Ты выглядишь прекрасно».
Мне кажется, я достиг нового уровня привилегий. Джорджио стал человеком, чьи имя и белые, как у привидения Каспера, ноги остались в памяти у дизайнеров, блогеров и просто фанатов моды со всего мира. Теперь Париж знает о его существовании.
Здесь его и оставим.
Показ Rick Owens Spring/Summer 2016 Ready-to-Wear
Сезон за сезоном Рик Оуэнс продолжает вводить в свои показы всё больше эпатажа. Так на Неделе моды в Париже в 2015 году на подиуме Rick Owens появились модели, к телам которых в разнообразных позах были привязаны другие девушки. У одних на плечах были чужие ноги, шеи других обхватывали чужие руки, третьи несли своих коллег словно рюкзаки.
На первый взгляд могло показаться, что эти «конструкции» были своеобразным комментарием модельера на тему объективации женского тела. Однако Оуэнс объяснил, что в этом сезоне хотел показать заботу, сестринство и материнство. «Женщин, воспитывающих других женщин, женщин, становящихся женщинами, и женщин, помогающих другим женщинам — женский мир, о котором я так мало знаю и могу лишь удивляться ему».
В этот вечер метафора о том, что женщины берут на себя чужую ношу, была обыграна прямолинейно: модели в буквальном смысле поддерживали друг друга с помощью ремней. Их Оуэнс назвал «связующими ленточками». Человеческий груз также наводил на мысли о трудностях беременности — эта же концепция усиливалась за счет преувеличенных объемов силуэтов. Некоторые образы вроде полупрозрачных анораков и коротких платьев без рукавов были максимально простыми, в то время как другие обзавелись характерными чертами эстетики Rick Owens — скульптурными драпировками и кожаными вставками, абстрактно собиравшимися в аморфные формы. Закрыла показ модель, которая не была обременена весом другого человека. Но когда она повернулась спиной, стали заметны ремни на куртке, готовящие ее к неизбежному моменту, когда каким-то грузом обзавестись придется.
Показ проходил под аккомпанемент живого вокала — певица Eska исполнила меланхоличную песню «The Exodus Song (This Land Is Mine)», в тексте которой упоминаются и сила, и дети. «Эту песню я использую как отражение вечно актуального женского подхода к защите и воспитанию племени», — объяснил Оуэнс.
Карьера
В 1994 году дизайнер основал собственный бренд «Рик Оуэнс». Одежда торговой марки продавалась в бутике Charles Gallay. Уже в начале карьеры у него сформировывается уникальный стиль, который ориентирован на поп-культурную эстетику 90-х годов. Но стоит отметить, что видение Рика кардинально отличалось от взглядов на моду других людей. В его нарядах присутствуют нотки рока, мрачные и необычные асимметричные формы, крой по косой линии. По сравнению с другими представителями модного мира из солнечного Лос-Анджелеса, Рик заметно выделяется. Сам дизайнер называет созданный на основе синтеза «гранжа» и «гламура» стиль — «гланжем».
Успех и всемирная известность пришла в 2001 году, когда Рик Оуэнс подписывает контракт с Eo Bocci Associati (международный агент по продажам). Согласно документу, производство его коллекций перенеслось в Италию, а саму одежду начали продавать в бутиках всего мира.
Однако огромное внимание со стороны общественности дизайнер получил после публикации снимков в парижском глянцевом журнале Vogue. На развороте «Вог» была запечатлена известная модель Кейт Мосс, на которой была кожаная куртка от молодого дизайнера
Уже на следующий год на Нью-Йоркской неделе мод Рик Оуэнс представляет первую собственную подиумную коллекцию. Конечно же, не обошлось без покровительства. Спонсором его показа выступила сама Анна Винтур и американское издание «Вог», которые также организовали съёмку Рика и его музы Кендры Пфалер.
В 2003 году Оуэнс назначается на должность креативного директора модного Дома Revillon (французская торговая марка, основанная в 1723 году и занимающаяся выпуском меховых изделий).
Работа в Европе становится толчком к принятию важного решения — показать свою коллекцию в Париже. Именно в столице Франции он начинает долгосрочное сотрудничество с Поносом Япанисом (стилист), которые и по сей день работает на всех его показах
Свой первый бутик в Париже Рик Оуэнс открыл в 2006 году, где представил одежду из мужской и женской коллекции. Кроме того, одновременно с этим событием в свет вышли его более доступные лейблы Rick Owens Lilies, DRKSHDW и линия мебели. А эксклюзивная коллекция мехов, созданная дизайнером, была представлена в Palais Royal. После такого успеха открытие бутиков модельера состоялось в Гонконге, Нью-Йорке, Токио и Лондоне.
Юбилейный 10-й сезон Рик отметил выпуском собственной книги в ограниченном тираже L’ai — Je Bien Descendu. На её страницах было напечатано немало провокационных фотографий.
Работа Рика Оуэнса. Контркультура как отличительная черта
Рик Оуэнс не совсем обычный промышленный дизайнер, который посвятил свою карьеру дизайну одежды. На протяжении всей его жизни как художника мы могли видеть, как заботы Оуэнса выходили далеко за пределы этой области. . Даже продукты, которые он разработал в этой области, могут быть расположены в области, полностью противоположной течению, которое доминирует в секторе моды.Один из первых пунктов, в котором мы находим первое расхождение между карьерой дизайнера и остальными его профессиональные коллеги — это его способность сохранять независимость своего бренда. Рик Оуэнс владеет 80% акций его фирмы, что неслыханно в той области, о которой мы говорим. . Остальные 20% не имеют всего этого, но делятся между ним и еще двумя людьми из его ближайшего района.
Его интерес к архитектуре также был одним из направлений его профессиональной карьеры. . Дизайнер, как он сам несколько раз признавался, считал архитектуру одной из дисциплин, оказавших наибольшее влияние на его работу, и сумел отразить во множестве своих работ некоторые из своих величайших влияний, таких как Ле Корбюзье или Карло Скарпа , среди прочих, а также Фрэнк Ллойд Райт.
Рик Оуэнс является ярким примером того, как дизайнер, возможно, нашел свое место в моде с позиции полного отказа от нее, сумев позиционировать себя как одного из дизайнеров, ознаменовавших эпоху.
Без сомнения, дизайнер — одно из немногих имен, сумевших поднять на ноги всю индустрию.
КОНЕЦ ПРИКЛЮЧЕНИЯ: КТО ЖЕ ТАКОЙ ДЖОРДЖИО ПЕВИАНИ?
После трех дней, которые я прожил, как Джорджио Певиани, я нашел множество ответов на множество вопросов, но один из них все же ускользнул от меня. Кто же, собственно, такой Джорджио Певиани? Поэтому, вернувшись домой в Лондон, я решил сделать то, что я обычно всегда и делаю — загуглить. Пролистав три страницы, я кое-что увидел — товарный знак, зарегистрированный в 1996 и истекший в прошлом году. И адрес в районе Олдгейт. Бинго.
Моя цель — магазин «Джинсовый Мир» — скрывается в переулке неподалеку от Уайтчапел-роуд. Захожу и вижу перед собой целую сокровищницу хлопковых брюк, военных курток, джинсов и джинсовых шорт. Если присмотреться, то можно заметить, что каждый товар здесь от Georgio Peviani. Я подхожу к прилавку. «Здесь работает Джорджио Певиани?» — спрашиваю я, продавцы расходятся, и остается похожий на патриарха мужчина, который отрицательно качает головой. «Но вы ведь продаете много его вещей?» Он выглядит озадаченным: «Ну да. Потому что я и создал его 30 с лишним лет назад».
Адам
«В этом бренде мне нравится то, что каждый Том, Дик или Генри может его себе позволить. Это не Armani, который доступен только богатым, — говорит он. — Для нас это было большим успехом. Это то, что поддерживало нашу семью и наш бизнес все эти годы».
Я начинаю объяснять свой интерес к Джорджио, а затем рассказываю Адаму о своих приключениях в Париже. Он буквально падает со смеху. Я продолжаю свою историю, и до меня начинает доходить: я больше не Джорджио Певиани. И никогда на самом деле им не был, но я знаю, кто был и есть. «Это вы — Джорджио Певиани, не так ли, Адам?»
Адам хохочет. Его коллеги тоже, к ним присоединяюсь и я.
«Ближе меня точно никого не найдешь».
Оригинал: Vice.
Переводили: Маргарита Коковихина, Виктория Старовойтова.
Редактировала: Анастасия Железнякова.
Показ Rick Owens Spring/Summer 2014 Ready-to-Wear
Зрители показов Rick Owens давно привыкли к тому, что модельер избегает конвенциональную внешность и предпочитает уникально выглядящих личностей. Но в сезоне SS14 Оуэнс пошел дальше и отказался от традиционных моделей вовсе. «Мы создаем свою собственную красоту», — заявил он. На Неделе моды в Париже его каст не только отличился наибольшим разнообразием, но и намекнул на проблему сравнения моделей и обычных женщин.
Для показа дизайнер отобрал 40 танцовщиц из университетских женских клубов, занимающихся степпингом — гибридом степа, черлидинга и военных учений. Вместе девушки устроили на подиуме перфоманс, синхронно двигаясь в энергичном танце и не спуская с лица хмурых гримас, характерных для выступлений степ-команд. Их внешняя агрессивность также отлично подходила под название коллекции – «Vicious». На подготовку выступления ушло пять месяцев. Для обеспечения комфорта при движении танцовщицам подобрали соответствующую одежду туники, юбки и шорты имели свободный крой, вырезы по бокам, шнурки или застежки на молнии.
Отход от привычной структуры шоу и желание Оуэнса воспеть женщин всех размеров и оттенков кожи пришлись точно на период накала разговоров об отсутствии разнообразия в моде. Всё это еще больше повлияло на бурную (в позитивном ключе) реакцию на показ Рика Оуэнса. В The Wall Street Journal писали о том, что ни модели, ни зрители, ни сам дизайнер не смогли сдержать слез: «Его показ был эмоциональным, захватывающим — а одежда невероятно комфортной для носки. Танцовщицы подходили под пропорции настоящих женщин. И почти все они были “цветными”, в сезоне, когда показы критикуются за свою “белизну”… Наверное, поэтому все и расплакались. Наконец-то, доступная мода!»
ДЕНЬ ВТОРОЙ: В ПОГОНЕ ЗА ЗВЕЗДАМИ
Я проснулся с утра пораньше и первым делом принялся читать новости. Правда, про Певиани так никто и не написал — повсюду один только Рик Оуэнс. Поэтому я немедленно разослал всем местным PR-агентствам свои пресс-релизы. В новостях появится и что-то еще, я буквально предчувствую эту возможность. Getty Images отказались от обработанных фото, а раз уж мир так хочет неотредактированных материалов, то я дам ему их.
Сегодня начнем с одной большой победы — найдем шоу Вивьен Вествуд.
Охрана была серьезная. Вокруг этой девушки собралась настоящая толпа.
Итак, мы попозировал вместе перед камерами, и я последовал за ней к двери. Сделав глубокий вдох, я выставил перед охраной свой бейджик с именем Певиани. Не подведи меня, Джорджио!
Мы внутри! Я прохожу по залу и читаю список тех, кто сидит в первом ряду — редактор Vogue, модель Аризона Мьюз — и незаметно подкладываю на их кресла визитки Джорджио. Хороший шанс.
Я не совсем уверен, что знаю, кто это, но, раз он сидит впереди, должно быть, какая-то важная персона.
Шоу начинается.
Браво.
Помещение пустеет, но я никуда не ухожу. Постепенно зал превращается в беспорядочное движение раздетых моделей и потягивающих шампанское сотрудников. Я болтаю с каким-то местным парнем, который одет в костюм а-ля Тэтчер, и спрашиваю его о планах команды на будущее. «Шоу Алексы Чанг, — отвечает он. — Вы разве не получили приглашение?» Он достает свой телефон и пересылает мне его.
Когда я вышел на улицу, меня ослепили вспышки камер. Люди думали, что я какая-то очень важная персона, и я даже сам в это поверил. За углом меня поджидала группа женщин, одетых как любовницы из «Полиции Майами».
Они оказались какими-то крупными инфлюенсерами из Бразилии, прилетевшими специально, чтобы оценить новые тренды недели моды в Париже. И боже, кажется, сама Ракель Минелли — у нее 627 000 подписчиков в Instagram — выложила в своем профиле видео о Певиани.
По всему миру узнали о Певиани с помощью Stories, снятых инстаграм-блогерами. Я едва могу поверить в это, мечта воплощается в реальность. В моих руках целый виртуальный мир. До полной победы мне остается только добиться успеха на афтепати.
Это место просто кишит наикрутейшими ребятами из фэшн-индустрии. Мне нужно плавно влиться в компанию.
«Запомни мои слова, — говорю я парню, с которым познакомился только что, скрестив замерзшие ноги и согнув их в коленях. — Следующее десятилетие — за PunkyFish и Peviani. PunkyFish и Peviani — это новые Cavalli и Kors!»
Парень поджал губы. Таков дух этой вечеринки.
Внезапно все бросились к надувному замку, абсолютно все развернулись в ту сторону. Там стояла Алекса Чанг
Я понял: чтобы стать настоящей иконой, нужно полностью овладеть вниманием публики. Пожалуй, мне нужно усилить свое влияние
И тут мне представился идеальный шанс оставить свой след в истории.
Я представился Алексе, и она попыталась повторить мое имя (разумеется, не без ошибок, но все же).
Итак, Джорджио Певиани буквально на языке у одного из самых влиятельных людей в фэшн-индустрии.
Проходят часы, напитки льются рекой. Все вокруг как в тумане. Певиани перемешивается с законодателями и новаторами моды сегодняшнего Парижа. В моей памяти остаются лишь смутные воспоминания балконов, баров и восход, которым начинается
Личная жизнь знаменитости
Среди селебрити, которые с удовольствием носят одежду известного дизайнера, можно отметить Мадонну, солиста группы Tokio Hotel Билла Каулица, Заху Хадид, Кортни Лав, Хелену Бонэм-Картер. Кроме того, главная героиня фильма «Дьявол носит Прада» Энн Хэттэуэй и Эмили Блант не раз мелькали в кадре в нарядах от Рика Оуэна.
Также большим поклонником дизайнера и любителем его мужских ботинок на каблуках является певец Адам Ламберт.
Что касается личной жизни, то американский дизайнер женат на Мишель Лэми. Со своей музой он познакомился ещё во время работы закройщиком. В 2003 году пара переехала на постоянное жительство в Париж.
Рик Оуэнс сегодня
За последнее десятилетие презентации Оуэнса успели превратиться в одни из самых обсуждаемых событий сезона, завоевывающими аплодисменты коллег и повсеместную похвалу критиков. Выход каждой коллекции Rick Owens сопровождается масштабным шоу, тут же захватывающим новостные заголовки и соцсети. И несмотря на то, что у модельера огромное количество покупателей, его показы привлекают не только их — все ждут нового сюрприза от Темного принца. «Что же на этот раз приготовил для нас великий Рик Оуэнс?»
Как демонстрируют его последние показы, сегодня дизайнера волнует политика Дональда Трампа, грозящего построить стену на границе с Мексикой — и тем самым отделить его от 85-летней матери. В интервью для AnOther Оуэнс объяснил, что меняется вместе с течением времени. Он почти не следит за новостями, но всё же ему приходится разбираться, что происходит вокруг. «Мне кажется, я просто пытаюсь внести свою маленькую лепту, попробовать привести всё в равновесие, потому что каждый вклад важен. Я говорю о том, как я отношусь к различным вещам», — признался он. — «У меня нет никаких решений, я просто говорю о проблемах, с которыми мы все коллективно сталкиваемся».
Больше о видении дизайнера читайте в интервью Рика Оуэнса для GQ
Показ Rick Owens Fall/Winter 2015 Menswear
Модных критиков, ежесезонно посещающих сотни шоу, сложно шокировать, но Оуэнсу удалось и это. В коллекции Rick Owens «Sphinx» 2015 года он показал гостям немного больше, чем они рассчитывали увидеть. Вслед за образами из наглухо закрытых пальто, кейпов и длинных свитеров модели стали проходить по подиуму в одежде, скроенной вверх ногами. В результате отверстия, предназначенные для головы, расположились в зоне интимных органов, выставленных на всеобщее обозрение. Конечно, нагота на модных показах — феномен далеко не редкий: часто оголенная грудь или обнаженные соски являются неотъемлемой составляющей дизайнерских коллекций, в особенности, женских. Но вот мужская мода до этого случая оставалась относительно «прикрытой».
В качестве вдохновения Рик Оуэнс ссылался на старый французский фильм, снятый на подводной лодке — это вылилось в форму вырезанных отверстий, похожую на иллюминаторы. Свою задумку дизайнер объяснил так: «Нагота — это самый простой и примитивный жест. Он производит сильное впечатление. Это мощно». По его словам, современный мир сосредоточен на гетеросексуальности, и такая обнаженность подчеркнула независимость его бренда. «Кому еще такое сойдет с рук? Мы живем в корпоративном мире! Это был наш интимный момент», — заявил он, называя это подростковым грешком.
Несмотря на то, что в интернете коллекцию обсуждали со смесью смущения и ужаса, присутствующие на скандальном показе Рика Оуэнса оставались невозмутимы. В первую очередь вечер был посвящен деконструкции и необычным силуэтам, а о еле заметных гениталиях активно заговорили позже — когда в соцсетях появились яркие фотографии с показа. Пользователи даже придумали для новой коллекции Rick Owens специальные хэштеги, #DickOwens и #Freethepeen.
Начало Рика Оуэнса в моде
В отличие от того, что часто случается, когда мы анализируем карьеры некоторых из лучших дизайнеров мира, профессиональная карьера Рика Оуэнса не была похожа на клумбу из роз. Не закончив школу дизайна, в которой он начал свое обучение, Оуэнс нашел одну из своих страстей, получив степень портного в школе. Торгово-технический колледж в Лос-Анджелесе.
Однако его первая работа была далека от ожидаемой , посвятив себя работе в компании, которая копировала одежду самых известных мировых дизайнеров. Только в 94 году дизайнер смог начать наедине с брендом, который будет носить его имя. . И на этот раз, вопреки тому, что обычно происходит в подобных ситуациях, он сделал это в деликатной ситуации, вложив свой собственный капитал, без поддержки какой-либо из крупных финансовых групп, которые вкладывают деньги в сектор моды. .
Натуральная кожа, вязаные свитера до Разбирая одежда была частью его идентичности с первых шагов в качестве a дизайнер. Как он сам утверждает: «Я чувствую, что мне нужно предложить изящество и экспериментальную форму в качестве жеста, чтобы уйти от общей нити. Не как форма бегства от действительности, а как мода отвержения ». И если что-то характеризует работу Рика Оуэнса в его твердом стремлении уйти от всего, что окружает основной тенденциями.
Ассоциация последние годы в творчестве Рика Оуэнса послужили дизайнеру для экспериментов с формами и ощущениями. Даже создание Рик Оуэн DRKSHDW коллекция в сотрудничестве с adidas. Настолько часто, что на его последних модных показах мы часто видели модели, которые действовали так, как будто они были аксессуарами, свешивались со спины других моделей или женщин, завернутых в подушки. Мы также могли видеть на парадах, как в Париже, тела с поднятыми гениталиями в форме протеста.
И дело в том, что мода Рика Оуэнса может быть чем угодно, менее условной.
Посмотреть все образы Рик Оуэнс Весна-Лето 2022
- Рик Оуэнс Весна-Лето 2022 Париж, автор RUNWAY ЖУРНАЛ
- Рик Оуэнс Весна-Лето 2022 Париж, автор RUNWAY ЖУРНАЛ
- Рик Оуэнс Весна-Лето 2022 Париж, автор RUNWAY ЖУРНАЛ
- Рик Оуэнс Весна-Лето 2022 Париж, автор RUNWAY ЖУРНАЛ
- Рик Оуэнс Весна-Лето 2022 Париж, автор RUNWAY ЖУРНАЛ
- Рик Оуэнс Весна-Лето 2022 Париж, автор RUNWAY ЖУРНАЛ
- Рик Оуэнс Весна-Лето 2022 Париж, автор RUNWAY ЖУРНАЛ
- Рик Оуэнс Весна-Лето 2022 Париж, автор RUNWAY ЖУРНАЛ
- Рик Оуэнс Весна-Лето 2022 Париж, автор RUNWAY ЖУРНАЛ
- Рик Оуэнс Весна-Лето 2022 Париж, автор RUNWAY ЖУРНАЛ
- Рик Оуэнс Весна-Лето 2022 Париж, автор RUNWAY ЖУРНАЛ
- Рик Оуэнс Весна-Лето 2022 Париж, автор RUNWAY ЖУРНАЛ
- Рик Оуэнс Весна-Лето 2022 Париж, автор RUNWAY ЖУРНАЛ
- Рик Оуэнс Весна-Лето 2022 Париж, автор RUNWAY ЖУРНАЛ
- Рик Оуэнс Весна-Лето 2022 Париж, автор RUNWAY ЖУРНАЛ
- Рик Оуэнс Весна-Лето 2022 Париж, автор RUNWAY ЖУРНАЛ
- Рик Оуэнс Весна-Лето 2022 Париж, автор RUNWAY ЖУРНАЛ
- Рик Оуэнс Весна-Лето 2022 Париж, автор RUNWAY ЖУРНАЛ
- Рик Оуэнс Весна-Лето 2022 Париж, автор RUNWAY ЖУРНАЛ
- Рик Оуэнс Весна-Лето 2022 Париж, автор RUNWAY ЖУРНАЛ
- Рик Оуэнс Весна-Лето 2022 Париж, автор RUNWAY ЖУРНАЛ
- Рик Оуэнс Весна-Лето 2022 Париж, автор RUNWAY ЖУРНАЛ
- Рик Оуэнс Весна-Лето 2022 Париж, автор RUNWAY ЖУРНАЛ
- Рик Оуэнс Весна-Лето 2022 Париж, автор RUNWAY ЖУРНАЛ
- Рик Оуэнс Весна-Лето 2022 Париж, автор RUNWAY ЖУРНАЛ
- Рик Оуэнс Весна-Лето 2022 Париж, автор RUNWAY ЖУРНАЛ
- Рик Оуэнс Весна-Лето 2022 Париж, автор RUNWAY ЖУРНАЛ
- Рик Оуэнс Весна-Лето 2022 Париж, автор RUNWAY ЖУРНАЛ
- Рик Оуэнс Весна-Лето 2022 Париж, автор RUNWAY ЖУРНАЛ
- Рик Оуэнс Весна-Лето 2022 Париж, автор RUNWAY ЖУРНАЛ
- Рик Оуэнс Весна-Лето 2022 Париж, автор RUNWAY ЖУРНАЛ
- Рик Оуэнс Весна-Лето 2022 Париж, автор RUNWAY ЖУРНАЛ
- Рик Оуэнс Весна-Лето 2022 Париж, автор RUNWAY ЖУРНАЛ
- Рик Оуэнс Весна-Лето 2022 Париж, автор RUNWAY ЖУРНАЛ
- Рик Оуэнс Весна-Лето 2022 Париж, автор RUNWAY ЖУРНАЛ
- Рик Оуэнс Весна-Лето 2022 Париж, автор RUNWAY ЖУРНАЛ
- Рик Оуэнс Весна-Лето 2022 Париж, автор RUNWAY ЖУРНАЛ
- Рик Оуэнс Весна-Лето 2022 Париж, автор RUNWAY ЖУРНАЛ
- Рик Оуэнс Весна-Лето 2022 Париж, автор RUNWAY ЖУРНАЛ
- Рик Оуэнс Весна-Лето 2022 Париж, автор RUNWAY ЖУРНАЛ
- Рик Оуэнс Весна-Лето 2022 Париж, автор RUNWAY ЖУРНАЛ
- Рик Оуэнс Весна-Лето 2022 Париж, автор RUNWAY ЖУРНАЛ
- Рик Оуэнс Весна-Лето 2022 Париж, автор RUNWAY ЖУРНАЛ
- Рик Оуэнс Весна-Лето 2022 Париж, автор RUNWAY ЖУРНАЛ
- Рик Оуэнс Весна-Лето 2022 Париж, автор RUNWAY ЖУРНАЛ
- Рик Оуэнс Весна-Лето 2022 Париж, автор RUNWAY ЖУРНАЛ
- Рик Оуэнс Весна-Лето 2022 Париж, автор RUNWAY ЖУРНАЛ
Послано из Парижа, 16-й округ, Франция.
Yeezy Peasy Демна сырная, или Посмешище Парижа
Кейн Уэст надеялся воссоединиться с Демна Гвасалия, пропутинский конструктор Balenciaga, Мэтью Уильямс, Givenchy дизайнер, который работал на Кейна Уэста в качестве арт-директора в Donda, креативном агентстве Кейна Уэста, и попал в какую-то безобразную художественную жизнь в Париже. И заставил нас всех смеяться!
И кстати, Йизи, разве это не твое собственное отражение в зеркале?…
YZYSZN9, White Lives Matter, заявление Канье Уэста о превосходстве черных, неожиданный показ мод Yeezy в Париже
Givenchy
Но в этом воссоединении было много сбоев. Начнем с Мэтью Уильямс, дизайнер Givenchy. Этот модный бренд принадлежит LVMH и на протяжении многих лет находился под тотальным влиянием культового образа Одри Хепберн. Когда основатель Юбер де Живанши умер в 2018 году бренд решил пойти совершенно другим путем и превратить этот бренд в «токсичные отходы». Что это дало за 4 года? Простой результат – клиенты, которым вы восхищались классным дизайном и любили этот стиль, передавая страсть из поколения в поколение, просто уходили. А магазины сегодня ПУСТЫЕ, и пустые не только в Париже.
Givenchy Осень Зима 2022-2023 Runway Журнал
Что делать с пустыми магазинами? Новые клиенты не сбегались покупать грязные рубашки и джинсовые куртки с уродливыми рисунками из баллончика. Неа! Более того, это фиаско Disney x Givenchy: 101 далматинец оставило общественность совершенно равнодушной к сумкам Disney с анимированными персонажами за 1500 долларов, которые вы можете купить почти столько же в магазине Disney за 40 долларов.
«И Disney, и Givenchy по-своему сочетают магию и фантазию. Живанши и Дисней — творения, неподвластные времени, и у нас долгая история сотрудничества, поэтому продолжение этого сотрудничества имело смысл». – сказал Мэтью Уильямс. Да, ну… Givenchy БЫЛ вневременным, когда он был создан, но теперь его просто разорили.. Кому интересны токсичные отходы, даже если вы приукрашиваете их Диснеем? Эта капсульная коллекция была представлена в июле 2023 года, и спустя 3 месяца она все еще маринуется в магазинах.
Капсульная коллекция Givenchy x Disney «101 далматинец»
So Мэтью Уильямс за этот сезон выпрямился. Одно слово – БАНАЛЬНАЯ (читай: настолько лишенная оригинальности, что кажется очевидной и скучной)! Чтобы завоевать доверие клиентов, нужны годы, чтобы их потерять, потребовалось 4 года. Вы не можете просто провести пальцем по экрану и забрать их обратно. Дело сделано, репутация бренда хорошо разрушена, раздавлена. А на реконструкцию уходят годы, разве вы не знали?
Мы даже не издавали эту подборку – смотреть особо нечего. Кого он собирается привлечь этими произведениями? Это то, что можно купить на уличном рынке или в винтажном магазине за 10 долларов. Слово «прет-а-порте» для этой коллекции было бы натяжкой. Вот пара образов:
Givenchy Весна-Лето 2023 Runway ЖурналGivenchy Весна-Лето 2023 Runway Журнал
Balenciaga
Когда шоу состоялось, и все ушли очень злые, так как их очень дорогая обувь была грязной, их одежда очень сильно пахла, так как в рамках этого «реалити-шоу» использовались специальные «духи» с отвратительным запахом, и критики разъясняли, чтоt Демна Гвасалия, дизайнер Balenciaga, взглянул на путинское видение Европы, ядерной зимы и всего остального, чтобы напугать всех нас.Публика начала просто смеяться.
Balenciaga Весна-Лето 2023
Никто не испугался, даже немного. Когда мы размещали изображения в наших соц. media сети, мы получили волну комментариев и предложений по продвижению для День всех святых. Как вы думаете, насколько это страшно?
Белла Хадид для Balenciaga
Более того, были выложены тысячи видеороликов с юмористическими пародиями, имитирующими это шоу. Самое смешное мы получили от фермеров. Они полностью считают себя законодателями моды! Видишь ли, Демна, мы все над тобой смеемся! ФЕРМЕРЫ – КЛАССИЧЕСКИЕ!!!! Это не та реакция, которую вы имели в виду, не так ли!
Пародия на шоу Balenciaga Mud — шоу Iconic Farmer
И это именно то, что мы будем помнить!
ФЕРМЕРЫ КЛАССИЧЕСКИЕ!!!! Их походка и взгляд ЛЕГЕНДАРНЫ! И я только за!