Шоу Viktor & Rolf Fall/Winter 1999 Couture
Коллекции Viktor & Rolf основаны скорее на идеях, чем на современных тенденциях. Каждый сезон бренд демонстрирует свои работы в Париже, устраивая перформанс или театральное зрелище. В своем осенне-зимнем шоу, получившем название «Russian Doll» («Матрешка»), Виктор Хорстинг и Рольф Снорен исследовали такие концепции, как жилье и социальный класс. Здесь не было традиционного дефиле с моделями, идущими по подиуму в определенном направлении. Вместо этого модельеры сами приняли участие в презентации, одевая модель Мэгги Райзер, стоявшую на вращающейся платформе, во все новые и новые наряды. Первым из десяти предметов было скромное мини-платье из мешковины. С добавлением следующего слоя — платья с цветочными принтами и кристаллами Swarovski — образ стал величественнее. Поверх него было наложено блестящее скульптурное пальто с квадратными плечами и короткими рукавами. Завершающим аккордом был гигантский твидовый плащ, украшенный розой на правой стороне.
«Матрешка заставляет нас продолжать открывать ее в надежде, что в глубине нее кроется нечто большее, чем просто миниатюрная кукла», — объясняли дизайнеры свое решение.
Экспериментальное шоу длилось около шестнадцати минут. Мэгги Райзер продолжала кружиться до тех пор, пока кутюрье складывали вокруг нее боа из цветов, превращая все в произведение искусства.
25 февраля 2024 года Продюсерский центр «LEOMAR PRODUCTION» представил богемный fashion проект «GLAM Style» г. Москва.
Грандиозное шоу мирового уровня: красная дорожка, эксклюзивные встречи, невероятные локации для фото, шикарные модели презентовали великолепные образы от топовых дизайнеров, СМИ, партнёры, спонсоры, фуршет, банкет, подарки.
Гости события: селебрити, звёзды Российского шоу-бизнеса, театра и кино, заслуженные артисты, эксперты ТВ, общественные деятели, историки моды, дизайнеры, продюсеры, имиджмейкеры и мн. др.
Для грандиозного события открыл свои двери роскошный дворец — банкетный комплекс «Виктория». Очень популярное место, где снято множество реклам и фильмов. Мягчайшие ковры, огромные зеркала, мраморная лестница, настенная роспись, обилие лепнины, шикарные люстры, по всему залу 5 красивых картин плазма, где были показаны логотипы дизайнеров, партнёров. Профессиональное звуковое и световое оборудование, длинный светодиодный светящийся подиум, эксклюзивная посуда и блюда.
Продюсерский центр «LEOMAR PRODUCTION» — это сила искусства и профессионализма:
- Светлана Козлова – директор, создатель, организатор, благотворитель, партнёр многочисленных премий и фестивалей. Награждена грамотой от Государственной Думы «За продвижение талантов в России и за рубежом», орденом за благотворительность и милосердие.
- Leomar (Владислав Рывков) – президент Международного вокального конкурса-проекта «Батл голосов», певец, музыкант, музыкальный продюсер, создатель, организатор, благотворитель, более 35 лет творческого пути. Награждён орденом «Польза, Честь и Слава».
- Ведущий события Евгений Аскаров — шоумен, радио-теле ведущий, певец, музыкант.
- Режиссёр-постановщик показов Александр DEI-RUSS – артист эстрады, певец, участник ТВ-Проектов, Победитель вокального конкурса «Новые лица в Кремле».
- Партнёром мероприятия, а так же «лицо Проекта SILVER» стала Нина Фролова – индивидуальный предприниматель, модель, основательница модельной школы «Анастасия&Екатерина», главный редактор глянцевого журнала «Анастасия&Екатерина».
Модель Нина Фролова представила элегантное вечернее платье «Рубин», выполненное полностью вручную. Награждённое международной премией, от Бренда STOPYCHEVA от дизайнера Ольги Стопычевой.
Платье-трансформер из ткани с матовыми пайетками изысканного красного цвета, состоящее из элегантного платья на корсете и дополнительно одевающейся поверх платья накидки из фатина с большим объёмным бантом на плече и шлейфом, что придаёт образу изысканности и загадочности!
Модный Дом звёздного дизайнера Ольги Стопычевой расположен в самом центре Москвы на Чистых прудах. Более 10 лет Бренд одежды STOPYCHEVA радует своих клиентов шикарным качеством изделий! Множество наград и премий за время работы говорят о большом профессионализме и доверии покупателей к бренду. Необычный крой, премиальные ткани, яркие фактуры и принты – всё это в коллекциях Модного Дома Ольги Стопычевой. Авторские серьги ручной работы, сделанные в технике wire wrap, из коллекции «STENDAL» дизайнера украшений Татьяны Суходоевой Бренда tsdesign. Будьте шикарны везде и всегда!
Valentino
От креативного директора Valentino Пьерпаоло Пиччоли каждый раз можно ждать маленькой модной революции, которая перехватывает дыхание, но при этом остается в рамках «приличия». В этот раз он смог приручить панк-эстетику, отшлифовав ее до минимализма, лишив привычной грубости и оставив только в виде дистиллированных лаконичных намеков вроде гипертрофированной клетки и материала в крупную сетку. Коллекция получилась почти целиком черно-белой, но дизайнер сознательно поставил себе такие жесткие рамки и добрал разнообразия через фактуры и ткани — вышла готовая инструкция по актуальным осенним сочетаниям разных слоев одежды.
Об отношении индустрии к моделям
Я поняла, что в работе модели нет ничего более ценного, чем просто хорошее человеческое отношение со стороны клиента. Некоторые (чаще всего это крупные бренды) делают все, чтобы тебе было комфортно (принесут воды, накормят, дадут плед), другие относятся к моделям не как к людям, а как к роботам. У меня была одна такая съемка в Болонье. Клиенты знали, что у меня 41-й размер ноги, но принесли мне обувь 37-го размера и, когда я в нее не влезла, позвонили в агентство и устроили скандал. Мол, я модель и должна влезть в любую обувь, которую мне дадут. Это была очень неприятная ситуация: обидно осознавать, что тебя уже не воспринимают как человека.
В чем разница между брендом и модным домом
Также имеет смысл сказать о разнице бренда и модного дома, так как этот вопрос часто вызывает путаницу. Первое, что нужно понимать – модный дом и бренд это разные по своей сути понятия.
Бренд в самом простом понимании является торговой маркой и подразумевает выпуск определенной категории продуктов для определенной категории потребителей. То есть бренд Tommy Hilfiger, например, производит и продает одежду и аксессуары. Бренд более широкое понятие.
Модный дом редко ограничивается одеждой и аксессуарами. Например, Hermès кроме своих знаменитых сумок, также выпускает шарфы, галстуки, одежду, парфюм, часы, посуду, ювелирные украшения, канцелярские товары.
@hermes
Кроме того, модный дом имеет более сложную, многогранную структуру, где практически каждая рабочая единица – творческий человек с особым восприятием мира и желанием сделать прекрасным все вокруг.
При этом, модный дом не всегда является самостоятельной единицей и может быть дочерней компанией. Так, к примеру, Christian Dior принадлежит компании LVMH наряду с Louis Vuitton, Givenchy, DKNY, Fendi и другими.
Зачем нужна «кутюрная» одежда
Для брендов одежды создание коллекций haute couture является одним из способов их продвижения. Таким образом, они подчеркивают свое видение моды, а также формируют имидж своего дома. Они не зарабатывают много денег на «очень дорогой» одежде.
Как правило, подиумные платья и другая стильная одежда либо плохо продаются (если этот термин здесь применим), либо попадают в архивы музеев и домов моды. В то же время, затраты на организацию показа высокой моды немаленькие, и все это еще раз подчеркивает престиж бренда.
Сегодня многие эксперты считают, что создавать дорогую одежду «высокой моды» по меньшей мере нелепо, поскольку ее вряд ли кто-то будет носить. Известные бренды были обвинены в перепроизводстве и экологической «небрежности». Например, вместо того, чтобы использовать переработанные материалы, они делают новую одежду, которую «трудно носить».
Несмотря на все эти логические доводы, одежда от кутюр, которая появляется на подиуме и которую носят знаменитости, по-прежнему вызывает благоговейный трепет. Среднее и зачастую низкое качество так называемой одежды на массовом рынке заставляет людей покупать ее снова и снова, что также усугубляет кризис перепроизводства.
Высокая мода, конечно, доступна не многим, но она возвращает нас в те времена, когда одежда создавалась «раз и навсегда». Эта одежда могла передаваться из поколения в поколение, как семейные драгоценности.
Как шьют вещи от кутюр
Процесс пошива простой юбки-карандаш от кутюр или другой вещи – длительный, и занимает от пары месяцев до 1,5 лет. Продолжительность пошива обусловлена преобладанием ручного труда, по скорости значительно уступающего машинной строчке
Конечно, увеличиваются сроки и на предварительном этапе, когда важно придумать и нарисовать будущий кутюрный наряд
@mrkimjones
- Все начинается с идеи – кутюрье придумывает будущую модель, причем часто даже не фиксирует наработки – просто сообщает о них работникам и те пытаются отрисовать так, как задумал главный дизайнер;
- Дальше чертеж превращается в макет, который воссоздается по рисунку. Макеты собирают на манекенах, чтобы учесть подгибы, выточки и силуэт. Тут же проводятся примерки – их нужно минимум три, помогающие скорректировать детали;
- Теперь настает время окончательного утверждения тканей, фурнитуры;
- Ткани нарезаются и сшиваются;
- На окончательном этапе уже на почти готовое изделие размещаются детали – нашивки, перья, стразы и все, что придет в голову кутюрье.
Жизнь и работа
После выпуска Маржела обосновался в Париже и пять лет проработал внештатным дизайнером. С 1985 по 1987 год работал в Жан Поль Готье, прежде чем показать свою первую коллекцию под собственным лейблом Maison Margiela, который он начал со своим деловым партнером Дженни Мейренс в 1989 году.
С 1997 по 2003 год он был креативным директором Hermès женская линия. Мартин Маржела был назначен приглашенным членом Chambre Syndicale de la Высокая мода в 2010.
Маржела вручную переделывает такие предметы, как старые парики, холсты и шелковые шарфы, в одежду высокой моды. В 1980-х годах японцы авангардисты, с участием Рей Кавакубо, оказали влияние на мировую модную сцену своим эксцентричным и новаторским дизайном. Маржела и Антверпен Шесть продолжал свою работу, восставая против роскошного мира моды с одеждой больших размеров, такой как длинные руки, и с подкладкой, швами и краями снаружи. Концепция чего-либо деконструкция объятия Кавакубо важны и для модного заявления Маржелы.[нужна цитата ]
На протяжении всей своей карьеры Маржела сохранял низкий личный профиль. Он никогда не давал интервью и остается за кулисами после своих выступлений. Его лицо не известно широкой публике; За всю его карьеру существует только одна известная фотография, сделанная в 1997 году Марсио Мадейрой (фотографии Цепплина), но никогда официально не проверенная. Все контакты со СМИ осуществляются по факсу. Ультра-сдержанная торговая марка Maison Martin Margiela состоит из куска ткани с номерами от 0 до 23. Значок прикреплен с внутренней стороны четырьмя маленькими белыми строчками, открытыми снаружи на одежде без подкладки. К 20-летию анонимный тег был заменен классическим логотипом.
Бренд Margiela был приобретен OTB Group в 2002 году были процитированы инсайдеры отрасли, которые предположили, что Маржела может захотеть уйти из-за творческих различий или просто «желание наслаждаться своей жизнью вне настойчивого взгляда мира моды».[нужна цитата ]
Статья 2008 г. Газета «Нью-Йорк Таймс дал многим в мире моды первый взгляд на лицо Маржелы, а также сообщил новость о том, что он якобы предлагал передать бразды правления своей компанией Раф Симонс, который, похоже, отклонил предложение.Хайдер Аккерманн Позже ему предложили должность креативного директора, но он также отказался.
В октябре 2009 г. мажоритарный акционер Margiela Ренцо Россо, Президент OTB Group, холдинговая группа Марни, Виктор и Рольф, и Дизель, публично заявил, что «Мартин там давно не был. Он здесь, но не здесь. У нас есть новая свежая команда дизайнеров. Мы ориентируемся на молодую, реалистичную энергию будущего; это действительно Маржела для 2015 год ».[нужна цитата ]
В декабре 2009 года в пресс-релизе было объявлено, что Маржела «ушла из бизнеса. Креативный директор на замену назначен не будет. Maison Martin Margiela продолжит торговлю, но компания отказалась комментировать причины ухода Маржелы».
В октябре 2014 г. Джон Гальяно был назначен креативный директор Maison Margiela (новое имя), заменив самого Маржела.
В августе 2020 года на различных онлайн-платформах был показан документальный фильм о Мартине Маржеле «Мартин Маржела: своими словами». Тем не менее, информация об этом просочилась на Pornhub до официальной даты выпуска.
История
Парижская мода и подиум на рубеже веков
Поскольку «тема модных показов еще предстоит найти своему историку», самая ранняя история модных показов остается неясной.
В 1800-х годах в парижских салонах высокой моды периодически проходили «модные парады» .
На рубеже 19-го века эксклюзивные дома моды в Европе, особенно в Париже и Лондоне, использовали официальные презентации для демонстрации своей последней линии клиентам. Один из самых известных дизайнеров этой концепции, Чарльз Фредрик Уорт , приобрел популярность, демонстрируя одежду на реальных людях, а не на манекенах. Американские розничные торговцы импортировали концепцию модного показа в начале 1900-х годов. Первый американский показ мод, вероятно, состоялся в 1903 году в нью-йоркском магазине братьев Эрлих . К 1910 году крупные универмаги, такие как Wanamaker’s в Нью-Йорке и Филадельфии, также устраивали показы мод
На этих мероприятиях были представлены парижские платья от кутюр или их копии в магазине; они были призваны продемонстрировать хороший вкус владельцев и привлечь внимание покупателей женского пола. По мере того, как популярность этих официальных презентаций росла, именно в 1918 году дома моды установили фиксированные даты проведения показов на подиумах. Эти мероприятия проводились дважды в год, специально для домов моды, чтобы планировать и продвигать свои линии среди иностранных покупателей
Когда они только начинались, показы на подиумах часто проводились в универмагах или отелях. Европейские дома моды будут активно искать покупателей в Соединенных Штатах, особенно в крупных городах, проводя эти показы на подиумах.
Эти мероприятия проводились дважды в год, специально для домов моды, чтобы планировать и продвигать свои линии среди иностранных покупателей. Когда они только начинались, показы на подиумах часто проводились в универмагах или отелях. Европейские дома моды будут активно искать покупателей в Соединенных Штатах, особенно в крупных городах, проводя эти показы на подиумах.
К 1920-м годам розничные торговцы по всем Соединенным Штатам проводили показы мод. Часто эти шоу были театральными, представляли собой повествования и организовывали по определенной теме (например, парижская, китайская или русская). Эти шоу пользовались огромной популярностью в середине века, иногда привлекая тысячи клиентов и зевак.
Пример тщательно продуманной декорации для показа Chanel Haute Couture осень-зима 2011
В 1970-х и 1980-х годах американские дизайнеры начали проводить собственные показы мод в частных помещениях, помимо таких магазинов. Однако в начале 1990-х многие в мире моды начали переосмысливать эту стратегию. После нескольких неудач во время показов в небольших небезопасных местах, « общее мнение было:« Мы любим моду, но не хотим умирать за нее », — вспоминает Ферн Маллис , тогдашний исполнительный директор Совета дизайнеров моды. Америки . В ответ на эти показы Нью-Йоркские показы были централизованы в Брайант-парке во время недели моды в конце 1993 года.
В последнее время с 2000-х годов по сегодняшний день модные показы обычно также снимаются и появляются на специально выделенных телеканалах или даже в документальных фильмах.
В последние годы модные показы для многих ведущих лейблов становятся все более сложными, включая разросшиеся наборы, которые часто имеют более высокую стоимость.
О звездной болезни
Главное, работая моделью, не потерять голову. Очень многие девочки, начиная работать за границей, бросают учебу, ожидая, что обязательно станут звездами. Но на самом деле сегодня очень тяжело добиться каких-то высот в моделинге. Поэтому мой главный совет всем девочкам — не строить иллюзий, всегда думать о завтрашнем дне, адекватно оценивать свою внешность и перспективы роста. Мнение о том, что модели купаются в роскоши, — это миф. Конечно, топовые модели зарабатывают как звезды Голливуда. В большинстве же своем гонорары едва покрывают аренду квартиры и прочие расходы. В начале моей карьеры были времена, когда я могла не заработать в месяц ничего.
Шоу Yves Saint Laurent на футбольном стадионе, 1998 год
12 июля 1998 года Ив Сен-Лоран устроил легендарный показ с участием 300 моделей, которые дефилировали на стадионе «Стад де Франс» во время финала Чемпионата мира по футболу. Под произведение «Болеро» композитора Мориса Равеля парни и девушки демонстрировали одежду, созданную дизайнером за 40 лет существования именного бренда Yves Saint Laurent.
https://youtube.com/watch?v=07oGrRR61tk
В проведении показа, который продолжался 15 минут, приняло участие 900 человек, включая 70 парикмахеров и визажистов, 130 костюмеров и 200 техников. Кроме того, было создано специальное покрытие с изображением голубого неба, сохраняющее газон в целостности. В конце мероприятия модели выстроились вокруг красной ленты таким образом, что с высоты читалась монограмма Модного дома, состоящая из трех французских букв YSL. Сам Сен-Лоран наблюдал за происходящим из вип-ложи в компании партнера по бизнесу и жизни Пьера Берже, а также актрисы Изабель Юппер.
Шоу не только вошло в историю моды как событие, за которым в прямом эфире наблюдало более полутора миллиарда зрителей, но также ознаменовало собой обряд посвящения во французскую моду. В то время дизайнеры боялись, что если они покажут свои работы по телевизору, то их могут украсть. Однако президент Федерации модельеров Франции Жак Муклие, выступавший за глобализацию французской моды, понимал, что такой подход давно устарел, и поддержал идею этого показа.
Сразу после презентации выступил Рики Мартин. Потом был перерыв, а затем — игра, которая завершилась победой Франции над Бразилией со счетом 3:0.
Песочные часы
Высокая талия не хочет сдавать позиции. Модели, представленные ведущими мировыми дизайнерами, в основном соответствуют женственным силуэтам, подчеркивающим грудь и бедра. Акцент должен приходиться на талию, причем слегка завышенную – это не только кивок моде восьмидесятых, но и неизменный элемент некоторых модных домов на протяжении многих сезонов.
Это интересно: Модные купальники 2019
Высокая талия
Песочные часы не зря признаны самым сексуальным типом фигуры. Поэтому к одежде, создающей такой силуэт, следует особенно приглядеться. При этом песочные часы вовсе не равны чрезмерной открытости тела – на фото заметно, что многие модели, напротив, довольно закрыты и консервативны. Вдохновение ищем у Mugler, Balmain и Saint Laurent.
Тренд — Catsuit
Catsuit — это тип комбинезона из очень эластичный ткани, которая плотно облегает тело. Такие комбинезоны можно увидеть в мире спорта, так же часто используют танцоры.
Осенью 2021 Prada и многие другие бренды предлагают Catsuit, которые придают совершенно новое значение этому термину.
Конечно, не все комбинезоны одинаковы, и в этом сезоне ассортимент выглядит очень демократичным. Сексуальные или очень практичный — все зависит от материала и от ваших планов.
Комбинезон с длинными рукавами намекает на образ супергероини или нинзя-стайл. Но в другой момент создает спортивный стиль «только что вышла из спортзала». Нарядные Catsuit отлично подходят для вечеринок.
Осенью 2021 модные комбинезоны с эффектом второй кожи в более мягких и теплых тканях доминируют среди главных трендов осени и зимы.
От Prada до Dolce & Gabbana, от Givenchy до Дэвида Кома — комбинезоны Catsuit оккупировали модные осенние подиумы. У Peter Do модный комбинезон достаточно элегантен даже для офиса.
Что вдохновило на создание коллекции?
Ольга Просветова: Мы вдохновлялись самыми красивыми женщинами Золотого века Голливуда. Мэрилин Монро и Грейс Келли в атласных облегающих платьях и меховых накидках, Элизабет Тейлор в роскошных платьях в стиле Клеопатры и Одри Хепбёрн в изящных коктейльных нарядах. Эти женщины могли себе позволить опоздать на самые важные встречи и съемки, но прийти в идеальном образе.
Евгения Кощеева: Мы уверены, что гламур — это не просто стиль одежды, а совершенно особый стиль жизни. Как говорил Джорджо Армани: это не про то, чтобы бросаться в глаза, это про то, чтобы врезаться в память.
Анна Бухрякова: На самом деле «гламур» — это не современное понятие, оно произошло от древнешотландского заклинания, которое переводится как «волшебство, магия, чары».
Анастасия Чепканич: А слово «волшебство» — это вообще про Malina Fashion. Нам часто рассказывают наши покупательницы, что в платьях Malina Fashion с ними происходили судьбоносные события и встречи. В какой-то момент мы даже провели опрос, и более 70 процентов девушек подтвердили это.
Как попасть в модельное агентство Maryway
ИЗВЕСТИЯ 78: А какие этапы модели проходят, когда к вам приходят?
МАРИ БАБКИНА: Первое – это кастинг, то есть это отбор. Конечно, мы берем не всех. То есть если мы видим разные типажи, они отобранные, то есть у нас на кастинге может быть 10 plus size моделей, но мы возьмем, если нам понравится, допустим, 4-5. То есть далеко не всех мы берем. Второй момент – это желание. То есть человек приходит и говорит, я не знаю, я сомневаюсь, может, это не мое, то и результат будет соответствующий. Мы берем тех моделей, которые приходят с горящими глазами, которые говорят: я хочу, как когда-то я, в 17 лет, когда приехала в Москву. И третье – мы смотрим на исходные данные. То есть если это девушка с пышными формами – все должно быть гармонично: у нее должна быть талия, и бедра, и грудь красивая. При этом, конечно, мы смотрим на качество кожи, на ухоженность.
ИЗВЕСТИЯ 78: Но вот как вы считаете, в нынешних реалиях, какое будущее вашего агентства? Коротко, если можно.
МАРИ БАБКИНА: Нас ждет успех.
ИЗВЕСТИЯ 78: Была сегодня с нами — директор сети модельного агентства и модельной Академии Мэривей Мария Бабкина.
МАРИ БАБКИНА: Всем хорошего дня!
Ткани
Шелк
Текстиль относится к ткани или материалу, используемому дизайнерами для создания предмета одежды. Шелк происходит из Китая, где «Шелковый червь «было обнаружено, что он жив. Азиатская элита начала использовать шелк в высокой моде еще с классических времен. Шло время, шелком начали торговать, что привело к созданию» Шелкового пути «, который стал толчком для Экономика Китая. Ценность шелка зависит от формы его использования, например, в качестве валюты. Ткань шелкового типа состоит из волокон, производимых «шелковым червем», в основном только в Китае. В текстильном мире дизайнеры используют различные виды шелка. Такие как Dupiono, Китай, Парча, Жаккард, Атласный шелк и т. Д. Эти различные виды шелка часто используются для изготовления одежды определенных стилей. Например, шифоновый шелк используется для создания драпировки, так как этот шелк более тонкий, чем другие. Обеспечивает более легкое движение и растекание ткани, что упрощает процесс драпировки.
Шерсть
Шерсть текстильное волокно, полученное от таких животных, как овцы, верблюды, верблюды, козы или другие мохнатые млекопитающие. Шерсть была впервые обнаружена и использовалась в основном для защиты от холода. Не все типы шерсти являются приемлемыми или считаются «тонкими». Например, тонкая шерсть встречается только у четырех пород овец, остальные пятнадцать не считаются «тонкой»
Окрашивание шерсти — деликатная процедура из-за того, что шерсть легко впитывает цвет, поэтому важно соблюдать осторожность, чтобы не испортить шерсть. Некоторые из более высококачественных видов шерсти — это альпака, ангора, мохер, кашемир, верблюжья шерсть и викунья; каждая из этих шерстяных тканей имеет разную текстуру, мягкость и насыщенность
Список всех домов моды
Каждый год по всему миру открываются десятки домов, однако широкой известности они не получают. С момента появления термина «дом моды», прочно закрепились только чуть больше 20 домов, ставшие настоящими символами Fashion мира.
Дома моды Франции
Dior
Balenciaga
Balmain
Chanel
Yves Saint Laurent
Chloe
Louis Vuitton
Для французских модных деятелей самым значим событием является Парижская неделя моды, которая проводится два раза в год в Париже. Даты назначаются Французской федерацией моды и обычно выпадают на февраль и сентябрь.
Неделя моды в Париже – одна из 4 частей Big Four — с англ. Большая Четверка, куда входят также показы в Лондоне, Нью-Йорке и Милане. Именно эти 4 показа являются ключевыми в мире моды – они задают новые тренды от оттенков до текстур.
Проводятся показы Большой Четверки в таком порядке:
- Нью-Йорк;
- Лондон;
- Милан;
- Париж.
Даты определяются каждый год ответственными за это федерациями в каждом городе, но порядок всегда остается неизменным.
Следить за датами проведения показов по всему миру можно на сайте Недели моды.
Представители домов моды в Париже также имеют возможность статью частью Синдиката высокой моды.
Синдикат высокой моды – это организация, которая объединяет в себе самые престижные дома моды.
Стать членом синдиката могут только парижские модные дома и то, при соблюдении определенных требований:
- Преобладание ручного труда. По последним данным при производстве моделей допустимо применять не более 30% машинных строчек, все остальное – вручную;
- Показы новых коллекций дважды в год.
Синдикат был создан для того, чтобы контролировать соблюдение авторских прав кутюрье и защитить их разработки от копирования. Второстепенная задача — помочь высшим слоям общества получать уникальные вещи, которых точно не будет у других.
Синдикат Высокой моды включает три категории участников:
- Постоянные члены — модные дома, показывающиеся в Париже;
- Члены-корреспонденты — иностранные Дома моды, признанные Синдикатом или Дома моды из Парижа, которые на родине не показываются;
- Приглашенные члены — «гости», которых приглашает Синдикат. Приглашенными становятся перспективные, по мнению синдиката, модельеры, которые в перспективе могут стать членами-корреспондентами.
На 2021 год членами синдиката признаны:
- Adeline André;
- Alexandre Vauthier;
- Alexis Mabille;
- Chanel;
- Dior;
- Giambattista Valli;
- Givenchy;
- Jean Paul Gaultier;
- Julien Fournié;
- Maison Margiela;
- Maison Rabih Kayrouz;
- Maurizio Galante;
- Schiaparelli;
- Stéphane Rolland.
@schiaparelli
Члены-корреспонденты:
- Alaïa;
- Ateliers Versace;
- Elie Saab;
- Fendi Couture;
- Giorgio Armani;
- Iris Van Herpen;
- Miu Miu;
- Ulyana Sergeenko;
- Valentino;
- Viktor&rolf.
Список приглашенных участников большой — чуть больше 100. Самые знаменитые из них — Balenciaga, Jil Sander, Jw Anderson, Raf Simons,Vetements.
Дома моды Италии
Valentino
Versace
Dolce & Gabbana
Moschino
Prada
Fendi
Gucci
В Италии проводится Миланская неделя моды. Традиционно показы стартуют дважды в год в феврале и сентябре. Кроме модных домов участие в показах принимают и именитые дизайнеры, причем не только из Италии, но и со всего мира.
Английские дома моды
Burberry
Несмотря на малочисленность именитых модных домов, Лондонская неделя моды, наравне с Парижем и Миланом диктует правила в fashion мире. Проводится выставка-показ также, как и в Милане в феврале и сентябре, но всегда раньше, чем в итальянской столице.
Американские дома моды
Calvin Klein
Именно с Нью-Йоркской недели моды стартует «Большая четверка» — тут проводится первая серия мероприятий.
Испанские модные дома
Испания, несмотря на отсутствие ее в большой четверке, также проводит свою неделю — Barcelona Fashion Week. Проводится мероприятие уже 40 лет, однако только в последние годы стало набирать обороты и завоёвывать авторитет среди эталонов модного мира. Кроме именитых дизайнеров со всего мира, форум дает возможность показать себя начинающим и молодым модельерам.
Дома моды Германии
Германия на ряду с Испанией, Францией, Японией, Италией, Великобританией и США является ведущей страной в fashion-индустрии. Показы большой четверки тут не проводятся, но есть Берлинская неделя моды. Проводится в январе и июле.
Журнал DRESSСамые знаменитые ювелирные дома мира — Топ-17 от редакции DRESS