О встрече с богом, с собой и с другими

Отношения с богом | цитаты

ПРИМЕНЕНИЕ:

  • О чём вы мечтаете сейчас? Чего хотите больше всего? Что, если этого так и не случится в вашей жизни? Что если всё произойдёт именно так, как вы хотите? 
  • Отдайте свою мечту Богу, чтобы Он вдохнул в неё жизнь вечную. 
  • В молитве принесите на открытых ладонях свою мечту Богу со словами: «Да свершится воля Твоя, в Твоё время и ради Твоей славы». 

Клайв Стейплз Льюис, знаменитый автор «Хроник Нарнии», в своём коротком эссе «Бремя славы» писал:

— Клайв Стейплз Льюис «Бремя славы»

А теперь, когда вы отдали вашу мечту Богу, смотрите внимательно, следите за тем, что Творец сделает с вашей мечтой! Ведь все мечтают, но лишь мудрые свои мечты Богу доверяют!

936 Помни обо Мне и сражайся

В «Чайтанья-чаритамрите» (Мадхья 20.122) есть следующий стих: Забывчивые живые существа, или обусловленные души, утратили свою связь со Всевышним Господом и погрузились в мысли о материальной деятельности. Именно для того, чтобы устремить их мыслительную энергию в духовный мир, Кришна-двайпаяна Вьяса дал нам такое количество произведений ведической литературы. Прежде всего, Он разделил «Веды» на четыре части, затем Он разъяснил их в «Пуранах», а для людей с более низкими умственными способностями, Он написал «Махабхарату», часть которой и составляет «Бхагавад-гита». Затем вся ведическая литература была обобщена в «Веданта-сутре», для понимания которой будущими поколениями Он написал комментарий под названием «Шримад-Бхагаватам».

Мы должны постоянно занимать наш ум чтением произведений ведической литературы. Так же, как материалисты занимают свой ум чтением газет, журналов, множества другой материалистической литературы, мы должны сконцентрироваться на чтении этих произведений, данных нам Вьясадевой. Таким образом, мы сможем помнить о Всевышнем Господе в момент смерти. Это — способ, предложенный Господом, и Он гарантирует результат: «Пусть в том не будет сомнения».

Похожие песни

  • слушать ! — Интервью с Богом

    ! — Интервью с Богом

  • слушать *********** — Интервью с Богом

    *********** — Интервью с Богом

  • слушать … — Интервью с Богом

    … — Интервью с Богом

  • слушать … — Интервью с богом

    … — Интервью с богом

  • слушать Интервью с богом — Интервью с богом.

    Интервью с богом — Интервью с богом.

  • слушать Интервью с Богом — Интервью с Богом

    Интервью с Богом — Интервью с Богом

  • слушать Интервью с Богом. — Мелодия.

    Интервью с Богом. — Мелодия.

  • слушать интервью с богом! — часть 1

    интервью с богом! — часть 1

  • слушать «Интервью с Богом» — трейлер

    «Интервью с Богом» — трейлер

  • слушать Интервью с Богом — Gregorian — Moment of Peace

    Интервью с Богом — Gregorian — Moment of Peace

990 Почему мы лишены счастья?

Сколько бы мы ни имели, мы всегда стремимся к большему. Такова наша природа. Чем бы мы ни занимались, куда бы мы ни шли, это стремление сопровождает нас. Разве могут ограниченные материальные объекты и преходящие телесные или интеллектуальные радости утолить наши безграничные устремления?

До тех пор, пока мы продолжаем искать счастье в материальном мире, наши усилия и старания обречены на провал. Ничто ограниченное не утолит нашей духовной жажды. Лишь вечная красота и любовь безграничной духовной обители вдохновляют и даруют надежду душе, отчаявшейся обрести своё счастье.

Господь всегда с нами, даже в самые худшие периоды нашей жизни. Он всегда ждет нас, желая помочь. Мы должны со всей искренностью искать Его милости. Он зовет: «Дитя Мое, взгляни на Меня. Не придавай большого значения внешнему. Я здесь, Я рядом. Ты устремил своё сознание на внешний мир. Направь его внутрь себя и тогда ты найдешь Меня. Ты блуждаешь взглядом внизу в поисках слуг и комфорта, но взгляни же вверх, обратись к высшему бытию и ты найдешь Меня там. Взгляни вверх! Перестань высматривать слуг внизу».

Тот, кто жаждет господствовать, изыскивает разные способы использовать мир в своих целях. Измените свой курс, вступите в мир самопожертвования и ищите своего Владыку, своего Господа! Тогда вы будете приняты высшей обителью. Кто желает жить там, должен посвятить себя служению. Тот же, кто хочет править, порабощать, повелевать, приходит в низшие сферы, где может осуществить свои желания.

982 Абсолютная Истина

Истина вечна, безмятежна и являет Собою всеприрастающее Счастье. Истина – Счастье собственнолично, без печали и тревог. Высшая Истина как Первопричина – единственная сущность, не состоящая из более простых начал. Она — Первостихия бытия. Она выше сознания, выше причин и следствий, выше добра и зла. Первопричина непорочна и не связана следствиями Своих дел, ибо дела Её – суть забавы. Истина – есть Счастье во плоти, без скорби, страха и печали.

Кто прикоснулся к Истине, тому не нужно усмирять страсти, предаваться богомыслию, мудрствовать или бежать от суеты мира. Ему нет надобности изнурять себя трудами духа, как не нужно небесному громовержцу рыть в земле колодцы, чтобы добыть себе влаги.

КАК ПОЛУЧИТЬ МАКСИМУМ ОТ ПРОПОВЕДИ:

  • Послушайте предыдущие беседы, чтобы быть в курсе той серии бесед, что идёт сейчас в церкви.
  • Присоединитесь к дискуссионной группе: Если вы ещё не являетесь частью домашней дискуссионной группы, то выберите сейчас ту, к которой вы присоединитесь, чтобы вместе глубже изучать и обсуждать то, как Евангелие Христа, записанное Матфеем, преображает нас.
  • Посетите наши богослужения, ведь все наши обсуждения проходят после богослужения и зачастую основаны на том, что мы слышим на них. Наши собрания проходят по воскресеньям в 15:00 в Кафедральном Соборе Святых Петра и Павла (метро «Китай-город», Старосадский переулок 7/10).

1016 Обретение правильного восприятия

Как мы можем обрести правильное положение? Только пранипат, парипрашна, севайа — настроение служения, преданности, жертвенности. Эти реалии помогут нам обрести просветление благодаря высшей истине откровения. Свет, исходящий от вайшнава может низойти в моё сердце, в моё сердце и в мой ум. И в действительности в мою душу. Душа будет пробуждена. Тело души будет расти и мы освободимся от рабства.

Таким образом. дивья-гьяна, в этом смысл дикши, – дивья-гьяна. Занять себя в поиске богооткровенной истины посредством определённого процесса: пранипат, парипрашна, севайа. Преданность, честное, искреннее вопрошание и настроение служения. Тогда мы сумеем обрести это знание, понимание. И мы должны обрести правильную позицию, благо дикши. Это не есть нечто формальное. Это не означает, что мы просто должны повторять мантру, которую получили. Но у мантры есть смысл, она что-то нам говорит, она что-то хочет сказать мне, и она просит меня делать это. Я должен выполнять то, о чем она меня просит. Тогда я получу желанный результат. Цель дикши будет осуществлена, достигнута, но простое повторение нескольких технических звуков, на этом не исчерпывается дикша.

КАК НЕ ДАТЬ МЕЧТАМ РАЗРУШИТЬ НАШИ СЕРДЦА?

Любое великое дело начинается с мечты. Будь то восстановление руин города, свой бизнес, ресторан, галерея, благотворительный фонд или что-то ещё, всё начинается с того, что мы начинаем мечтать о том, каким прекрасным могло бы быть будущее, если бы наш проект реализовался. Эта мечта захватывает наше воображение и проникает во все уголки нашей жизни, подстёгивая к тому, чтобы мы рисковали, оставляя уже надоевшую, но всё ещё приносящую неплохой доход работу и реализовали то, что задумали. 

Бывает, что мечты так и остаются мечтами, а случается, что они настолько завладевают нашим сердцем, что разрушают его. Мы сжигаем всё на алтаре нашей мечты, сбережения, время, взаимоотношения с близкими людьми, порой не замечаем, как уничтожаем свою собственную семью и даже, если мы достигаем успеха, мы терпим сокрушительное поражение. Так, как идти за своей мечтой, не позволяя ей разрушать нашу душу?

Ответ на этот вопрос мы находим с вами в самом начале книг Ездры и Неемии. В современных Библиях это две разные книги, но изначально это было единое произведение, описывающее историю возвращения иудеев домой после вавилонского пленения. На протяжении десятков лет они мечтали о том, чтобы вернуться в свои родные места, увидеть столь близкий сердцу Иерусалим. И вот сейчас их мечты становятся явью, сбываются слова пророка Иеремии, и первая группа евреем отправляется домой. Но там они найдут лишь руины, не пригодные для жизни. Казалось бы, их мечтам так и не суждено стать реальностью

Но на примере Зоровавеля, возглавившего этот исход, мы видим, как важно не просто мечтать, но доверять свои мечты Господу

(Книга Ездры 1:1-4)

Сюжет «Интервью с Богом» Перри Лэнга

Главный герой — перспективный журналист Пол Ашер. Ему пророчат прекрасную карьеру, есть прекрасная жена. Но все в жизни этого человека меняет война в Афганистане. Оттуда Пол возвращается другим человеком. Это становится причиной ухода его супруги. А у самого мужчины начинается тяжелый кризис. Он размышляет обо всем, подставляя под сомнения даже религию. К тому же, его карьера перестает идти по нужному руслу, ведь он ведет в газете именно религиозную колонку. Пол находится на гране паники и страха, никто не может ему помочь с решением такого сложного внутреннего конфликта.

Но внезапно в поле зрения Пола появляется человек, который называет себя не иначе как Бог. И мужчина решается взять у него интервью. Больше для себя, конечно. Беседа оказывается настолько интересной, что перед Полом встает вопрос — а кто же на самом деле Бог?

Свт. Игнатий (Брянчанинов)

ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее

Что значит погубление души? – Отвержение действий по собственным чувствам и понуждение себя к действию по заповедям евангельским. Евангелие действующему таким образом сообщает свой разум и свои ощущения, принадлежащие к естеству нового человека, обновленного по подобию Создателя и Искупителя нашего. В этом состоит принуждение и насилование себя, предписываемое Евангелием. Это значит совет, так часто повторяемый святыми Отцами: «Даждь кровь и приими Дух». Отсеки себе свойства падшего естества и привей к себе свойства естества, обновленного Христом.

Письма.

Какая легкость, какое благополучие, какая блаженная чистота в душе, когда человек не останавливает в себе чувств расположения к нему ближних, но служит только проводником их к святому, чистому небу! когда он говорит Богу о возлюбленных своих: «Боже! Они – Твое достояние, – Твои создания! Твое тебе принадлежит, а я – что? Кратковременный странник на земле, внезапно на ней являющийся и внезапно с нея изчезающий». Кто таким образом очищает любовь от самолюбия и пристрастия, тот обретает в себе чистую любовь, любовь в Боге. Для приобретения этой любви заповедано нам самоотвержение; такое значение имеют слова Господа: «Иже погубит душу свою Мене ради, обрящет ю» (Мф. 16:25). В этих словах повеление соединено с обетованием.

Напротив того, кто вздумает найти душу свою в исполненном обольщений мире, т.е. захочет исполнять свои неочищенныя пожелания, тот погубит ее. В самоотвержении – спасение.

Письма к мирянам. Письмо 214.

442 Вопрос вопросов

Нет на свете человека, кто хоть раз не спрашивал бы себя о цели жизни и о своем месте в мироздании. Мудрецы, постигшие тайну бытия, единодушны во мнении, что всякий, ответивший на сии вопросы, не зря прожил жизнь на Земле.

Затянутые в водоворот суетных забот, люди в большинстве своем не спрашивают себя, кто они и зачем появились на свет. Человек находит себе тысячи предметов для толков, никчемных и бессмысленных — и лишь самый главный предмет – цель жизни — он старательно обходит внимением. День его пролетает в трудах, плоды коих достаются его алчному семейству. Ночью человек забывается сном, либо в беспамятстве отдается любовным утехам. Старится, тащит к погребению своих покойников.

Так в забытии и хлопотах проходит вся жизнь человека. Не ответив себе на два главных вопроса «кто я?»и «зачем живу?», люди ищут бессмертия в своей плоти, плоти потомков или памяти соплеменников. Великое заблуждение – полагать, что от смерти спасет тот, кто сам обречен на погибель. В сущности, смерти нет, но есть страх смерти, от коего исцелит лишь тот, кто сам Бесстрашный.

997 Как постичь Бога?

У нас есть опыт полётов на самолёте: он развивает скорость до девятисот километров в час. Здесь сказано, на самолёте летят со скоростью звука, или даже со скоростью ума. Вы можете понять, что такое скорость ума: например, вы сидите здесь и тут же оказываетесь в Лондоне, за пятнадцать тысяч километров отсюда. Вы можете представить себе скорость ума: это даже не девятьсот и не полторы тысячи километров в час; скорость ума – это миллионы миль в секунду, вот что такое скорость ума.

Итак, сказано: если вы будете перемещаться с такой скоростью, в течение миллионов лет, чтобы достичь Бога, – вы не сможете Его достичь. И кто не может? Муни-пунга – великие святые. Тем не менее, авичинтйа таттве – Он остаётся авичинтйа таттвой, непостижимым. Его невозможно постичь. Найам атма правачанена лабхйах (Катха Упанишад 1.2.23) – в Ведах сказано, одними спорами, рассуждениями, невозможно постичь Бога. Вы должны постичь Его от Него Самого или от Его представителя. В противном случае ничего не выйдет, таков путь.

912 Бога нельзя унизить и оскорбить.

Поскольку Высшему Владыке не в чем самоутверждаться – Его нельзя унизить и оскорбить. Его благополучие не зависит от чужих дел – Его самомнение не зависит от чужого мнения. Он не печалится, когда Его хулят, и не радуется, когда Ему поют славу. У Него нет друзей и врагов. Карая или благословляя — Он одинаково одаривает чад своих благом.

Потому с каким бы чувством ни думала душа о Всевышнем — будь то враждебность, преданность, страх, восхищение или вожделение, — её неизменно ожидает благо, ибо Господь – Всеблагой, и не зависит от враждебности или дружелюбия Своих созданий. Я даже полагаю, что человек, возносящий достоинства Господа, не способен столь глубоко погрузиться в мысли о Нем, сколь ненавидящий Его… Как личинка, которая с ненавистью думает об осе, замуровавшей её, сама рождается осой, так порабощенная душа, размышляющая о Кришне, — пусть и с ненавистью, навеки обретает свободу и в новом облике возносится в Его благодатную обитель.

53 Бог-Судья и Бог-Красота

Вот, во всех вероучениях под высшим или под божественным понимается то, что всемогуще. То, что сотворило, то, что вершит суд, то или тот, кто тебя будет судить за твои злодеяния или за твою праведность. Это во всех вероучениях, Бог – это Высший Судья. Только в учении о преданности, о Бхакти говориться, что высшее – это Красота. Хотя Красота тебя судить не будет, она может за хорошее тебя уничтожить, а за плохое может тебя вознаградить.

Красота, обладает такой удивительной характеристикой, такими удивительными свойствами. За добро может тебе отплатить неблагодарностью, она Красота, она Господь, она независима. Вот судья зависит от вас, Бог-Судья он зависит от ваших поступков, он привязан к тому, что вы сделали, а Красота нет, совершенно независима.

Поэтому Богом в Бхакти является Господь-Красота, он не зависит от нас. А то, что не зависит – это есть Бог. Если Бог от нас зависит, какой же он Бог? Судья, он же вынужден на работу ходить, мантию носить, а у него должны быть слуги, судебные приставы. Вот Бог-Судья во всех религиях, вот у него обязательно есть судебные приставы, которые тебя накажут. А Бог-Красота, у него вообще никого нет, у него друзья только, друзья и возлюбленные. И он никого не держит, но мы все стремимся к нему сами. Только желание обрести красоту, найти красоту являются движущей силой в нашей жизни, больше ничего.

567 Вера не претендует ни на что

Вера – это готовность к тому, что ничего не будет меняться. Я готов это принять и всё равно идти к моему Богу. Это готовность идти к Богу без чудес. Мне ничего от Тебя не нужно, даже если Ты не появишься передо мной на глаза. Я готов, что Ты мне разобьёшь сердце. Я готов, что никакого чуда в моей жизни никогда не будет, и всё равно готов идти к Тебе. Всё равно готов идти к Тебе, я отдаю Тебе своё время. Я готов идти к Тебе. Я отдаю Тебе свою жизнь. Вот это вера! Вот это религия! Вот это духовное развитие! Но мы ждём чуда…

Мы ждём чуда, что мы сейчас немножко мантру поповторяем, правильно где-то поклонимся, а уж если святую дхаму посетим, так это вообще однозначно успех. Пыль куда надо посыпем, и чудо произойдёт. Всё решится без усилий. Всё как-то без времени решится. Нет! Мы готовы к тому, что ничего не решится. Вот как только я готов к тому, что ничего не решится, я становлюсь преданным. А если происходит, то я не верю своему счастью. Я думаю, может это не чудо, а может это моя хитрость, может я схитрил?

Свт. Тихон Задонский

ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее

Что значит: «кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее», и прочее?

Ответ. Под словом «душа» здесь понимается жизнь. В случае гонения, когда нужно будет или умереть, или от Христа отречься, то должно отречься от жизни своей и умереть, но не отрекаться от Христа. Кто умрет так (не отрекшись от Христа), «не умрет, но жив будет» (Пс 117:17) и, временную жизнь потеряв, обретет вечную жизнь. А кто в подобном искушении восхочет сохранить жизнь свою («душу свою сберечь»), тот лишится вечной жизни (потеряет ее). Ибо человеку-христианину не только от имения, чести, родителей и сродников, но и от самой жизни своей отречься должно за честь имени Христова. Христа, возлюбившего нас и предавшего Себя за нас, должно любить не только больше родителей наших, отца и матери, и прочего в мире этом находящегося, но и больше жизни нашей.

Видишь отсюда, что никакой любви ко Христу не имеют те, которые сродников своих преизобильно награждают, а просящим ради имени Христова отказывают или мало что дают. Таковые плоть и кровь свою любят, а не Христа, ради Которого не только имения, но и жизни своей щадить не должно христианину. И имение наше – это Его имение, от Него нам данное, и жизнь наша – Ему принадлежит, ибо Им нам дана. Ибо и мы и имение наше – это Его создание. Поэтому, когда отнимается от нас имение или жизнь наша, то не наше отнимается, но то, что Бог нам подал. Потому с Иовом должно всякому признавать: «Господь дал, Господь и взял; как угодно было Господу, так и сделалось; да будет имя Господне благословенно!» (Иов 1:21). Бог дает нам и имение и жизнь – может от нас и отнять, но хочет, чтобы мы по воле своей, ради любви к Нему оставили все, когда нужно будет. Так, оставив все, кроме Бога, Самого Бога приобретем, Который и богатством и жизнью нашей будет, но вечной и несравненно лучшей. В Нем и честь, и слава, и имение, и жизнь и блаженство обретается совершенное. Без Бога не может быть никакого истинного блаженства.

Письма келейные. Письмо 119.

1027 Наша единственная задача – это стать дорогим Кришне.

Наша единственная задача – это стать дорогим Кришне. Движение сознания Кришны заключается именно в этом. Вы пытаетесь стать дорогими многим разным людям. Кто–то пытается стать дорогим своему отцу, матери, семье, детям, стране, общине, нации. Все пытаются заслужить уважения, любовь. «Я делаю для тебя то-то и то–то, пожалуйста, отдай за меня свой голос, сделай меня президентом». Они пытаются. В конце концов президент тоже не дорог и люди не дороги, но истинный факт открывается через несколько дней, когда маска спадает с лица. Итак, такие попытки стать дорогим, бесполезны. Это просто пустое времяпрепровождение. Если вы попытаетесь стать дорогими Кришне – это сиддхи, это совершенство!

535 Как можно любить того, кого не знаешь?

Если мы сконцентрированы на двери, мы входим в дверь; если мы не сконцентрированы на двери – попадаем мимо, лбом о косяк, бум. И так примерно выглядит современная духовная практика — это человек с разбитым лбом. Он все время мимо, все время мимо, мимо, мимо. И в результате он разочарован. Но он сам не сконцентрирован.

Даже простые вещи требуют концентрации! Даже ложкой в рот не попадешь, если ты не сконцентрирован — не поешь как следует. Поэтому и в духовной жизни происходит то же самое. А как можно полюбить то, что даже попробовать не можешь? Как можно полюбить шоколадку, если не можешь шоколадкой в рот попасть? Как ребёнок, у него все лицо в шоколаде, а он так и не попал ни разу в рот — как можно её полюбить?

422 Может ли человек стать Богом?

Человек не может стать Богом. Но он может стать очень близким к Богу, где в отношениях эта разница как бы стирается. Например, с Богом могут быть дружеские отношения, равные. Могут быть отношения слуги и господина. Могут быть нейтральные. Могут быть родительские. Могут быть супружеские. Это расы, вкусы отношений. Пять отношений существует.

Скажем вот, слуга и господин — там видно, что вот он выше, я ниже, я подчинённый. А уже дружеская раса — мы чувствуем равенство. Хотя я не Бог, но вкус отношения равный начинается. Например, у вас есть друг, он может быть высокопоставленный. Но в дружбе это не имеет значения. Да? Дружба равенство означает. Отношения таковы.

И бывает, что отношение к Богу таково, что мы даже хотим защищать и покровительствовать. Это любовь такая существует, покровительственная родительская любовь. Мы не родители Его, Он отец всех живых существ, но любовь бывает покровительственной, может так проявиться. И тогда живое существо думает, что оно обязано заботиться о Нём, обучать Его, как ребёнка, выше себя чувствует.

ПОВОД ЗАДУМАТЬСЯ:

Мечты обманчивы. Если не быть с ними осторожными они поглотят нас целиком и полностью. Никто не начинает с каких-то плохих намерений или целей, наши цели всегда благие, наши намерения всегда чистые. Но даже самые благие намерения и самые чистые цели, такие как семья, церковь, служение могут стать одержимостью, поглощающей всё вокруг себя. Самое страшное – это не оказаться у разбитого корыта, но добиться феноменального успеха, когда ты вдруг ощущаешь тотальное опустошение, потому что успех не принёс того удовлетворения, что ты хотел.

Представьте себе шикарный загородный дом, в три этажа, окружённый прекрасным садом огромного участка, дом, который человек строил надеясь, что в конце жизни, здесь он будет играть со своими внуками, но вот только никто не едет в этот дом. Потому что пока жизнь была положена на алтаре этого успеха, человек и не заметил, как потерял семью. Тоже самое возможно в служении, в церкви, в любой сфере жизни.

В Гефсиманском саду Христос отказывается от своей мечты, сохранить Свою жизнь, избежав мучений крестной смерти. Вместо этого Он принимает мечту Отца. Он знает что то, чего хочет Отец разобьёт Ему сердце. Но Он принимает это, чтобы наши сердца больше не были разбиты. На кресте Христос умер от разрыва сердца, чтобы мои мечты больше не разбивали мне сердце. Сегодня единственный способ защитить сердце от боли разочарования успеха или поражения – это передать Его в руки Христа, чтобы Он сделал нас живыми, чтобы Свой закон написал у нас в душе. Если вы ещё не сделали этого, сделайте это прямо сейчас. Обратитесь ко Христу в тихой молитве покаяния, приняв Его дар прощения и жизни вечной. Расскажите всем об этом решении таинством святого водного крещения.

794 Откажись от тщеславия на пути к Богу

Нам рекомендуют: джн̃а̄не прайа̄сам — откажись от тщеславия, от гордости, вызванной представлением, согласно которому ты способен знать Безграничное, откажись от этой тенденции и предайся Ему. Усвой настроение негативного начала, чтобы привлечь Позитивное. Позитивное может быть агрессивным, но негативное начало не может быть агрессивным, оно должно отдавать себя в распоряжение Позитивного Начала. Господствующая половина и подчиненная половина. Подчиненная половина — это потенция, а господствующая половина — это обладатель, собственник потенции. Кришна — собственник, владелец потенции, шактиман, а шакти, потенция находится в Его распоряжении. Мы являемся частицами потенции, поэтому мы должны быть готовы принять Его. А когда Он по Своей сладостной воле придет ко мне, тогда я сумею соприкоснуться с Ним.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Black Lounge
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: