Группа Стрелка
Стрелок являлся командиром группы опытных сталкеров, в которую кроме него входили Призрак, Клык и Доктор. Эта группа предприняла два похода на север, а в третьем походе, помимо самого Стрелка, участвовал только Доктор, так как Клык и Призрак к тому времени были уже мертвы. Данных о том, что свело друг с другом участников группы, нет. Целью группы являлась разгадка тайн Зоны, для чего группой были предприняты походы на север, к центру Зоны. Члены группы подозревали, что легенда об Исполнителе желаний является выдумкой, за которой кроется некий обман, попытка ввести всех в заблуждение и не дать понять истинных причин возникновения и существования Зоны.
Избежание опасностей внутри саркофага
1. Изучите схему саркофага
Перед тем, как отправиться внутрь, необходимо изучить схему саркофага. Это поможет вам ориентироваться и избежать препятствий и опасностей.
Начните с изучения карты радиации. Она покажет, где находятся опасные зоны и как их обойти
Также обратите внимание на местоположение фрагментов вашей цели — артефакта
2. Наденьте защитный костюм
Перед входом в саркофаг не забудьте надеть защитный костюм. Это поможет защитить вас от радиации и других опасностей внутри.
Также не забудьте запастись аптечками и радиозащитой, чтобы избежать высоких уровней облучения.
3. Будьте осторожны в зонах радиации
Внутри саркофага много зон с высоким уровнем радиации. Поэтому будьте осторожны и держитесь подальше от них.
Если вы вдруг оказались в зоне радиации, то убедитесь, что у вас есть достаточно антирадовых препаратов. Их можно купить у торговцев или найти внутри саркофага.
4. Стреляйте только по необходимости
Внутри саркофага на каждом шагу вас будут подстерегать мутанты и другие враги, готовые напасть на вас
Поэтому не стреляйте направо и налево, ибо это может привлечь на вас лишнее внимание и привести к большему количеству врагов
Стреляйте только по необходимости и старайтесь избегать конфликтов, если это возможно. Это поможет сэкономить боеприпасы и обезопасить вашу жизнь.
Сталкер: Тень Чернобыля – прохождение сюжетных миссий
События игры разворачиваются до Чистого неба. Прохождение игры даёт возможность игроку побывать в интересных локациях. Многие из них созданы на базе реальных мест из ЧЗО. Игрок побывает в Припяти, возле атомной станции и может своими глазами увидеть разрушенный реактор 4-го блока.
Кордон
Прохождение 1 части Сталкера начинается в бункере Сидоровича – местного торговца. Поскольку главный герой не помнит своего имени, торговец дает ему имя Меченый (из-за татуировки на руке). В КПК (своеобразный гид, в котором есть подробная информация о локациях, аномалиях и группировках) игрока будет одна задача – убить Стрелка.
Сидорович попросит несколько услуг от Меченого за спасение. Первое задание – спасти Шустрого, который нёс торговцу информацию. Сначала нужно будет поговорить с Волком. Находится он возле группы мирных сталкеров в деревне новичков. Он даст первое оружие – пистолет. Затем нужно отправиться на АТП и перебить там бандитов, освободив Шустрого.
Как только герой пересечёт ЖД насыпь, он получит сигнал, что рядом находится сталкер Лис, который знает о Стрелке. Герою нужно будет его спасти от собак, после чего тот поделится информацией, что на Свалке есть сталкер, который слышал о группе Стрелка.
Свалка
В начале локации на связь выйдет Бес и попросит о помощи. Можно помочь его отряду отбить атаку бандитов. Далее нужно двигаться на территорию депо, где на сталкеров также напали бандиты. Если герой поможет отбить атаку, Серый расскажет, что его знакомый нашел в подземельях НИИ тайник Стрелка.
Тайник стрелка
В начале локации героя встретит сталкер, который попросит его помочь отбить атаки военных на их базу. Как только герой доберётся до базы, ему придётся спасти Крота. Он покажет вход в подземелья, где находится тайник.
Подземелья НИИ
Здесь героя будет поджидать группа бандитов. Разделавшись с ними, нужно спуститься по винтовой лестнице. В следующем помещении будет кровосос. Убив военных, через проход в стене герой попадёт в тайник. Там можно получить уникальное оружие, гранаты, аптечки и патроны. В проёме, в стене за картой, будет лежать флешка.
Затем следует подняться по другой винтовой лестнице, после чего герой попадёт в длинный коридор. Когда он пройдет чуть дальше, за его спиной появится Контролёр – один из самых опасных мутантов. Убить его легко при помощи гранат. После этого нужно подняться по лестнице на поверхность.
НИИ Агропром
Герой поднимется на поверхность посреди базы военных. Необходимо пробраться в главное здание и украсть документы. Однако сделать это будет сложно – по периметру расположены снайперы, а в зданиях находится много военных.
Когда герой заберет документы, с ним свяжется Сидорович и попросит принести их в Бар. Дорога к Бару «100 рентген» проходит через свалку. Возле перехода на локацию будет несколько бойцов группировки «Долг», они откроют ворота после небольшого диалога.
Как открыть тайную дверь
1. Найдите секретный код
Первым шагом для открытия тайной двери в саркофаге нужно найти секретный код. Обычно этот код находится в разных частях игры, например, в дневниках других сталкеров или на стенах заброшенных зданий. Будьте внимательны и исследуйте окружающую среду.
2. Введите код
Когда вы нашли секретный код, подойдите к двери в саркофаге и введите его. Обычно код состоит из уникальной последовательности чисел или символов. Введите его с помощью клавиш на клавиатуре или используя интерфейс игры.
3. Активируйте механизм открытия
После того как вы ввели код, активируйте механизм открытия двери. Это может быть кнопка, рычаг или другое устройство, которое активируется после правильного ввода кода. Обычно механизм находится неподалеку от двери, поэтому бывает полезно повернуться и присмотреться к окружающим объектам.
4. Войдите в тайную комнату
Когда дверь откроется, войдите в тайную комнату внутри саркофага. Внутри вы можете найти ценные предметы, оружие или информацию, которая поможет вам в дальнейшем прохождении игры
Исследуйте каждый уголок, чтобы не упустить ничего важного
5. Остерегайтесь опасностей
Внутри тайной комнаты может быть опасно. Будьте готовы к встрече с врагами или ловушками, которые могут быть установлены разработчиками игры. Возьмите с собой достаточное количество боеприпасов и готовьтесь к бою.
Следуя этим пяти шагам, вы сможете открыть тайную дверь в саркофаге и получить доступ к скрытым сокровищам. Это позволит вам продвинуться дальше в игре и раскрыть еще больше тайн Чернобыля.
Бармен
В Баре владелец сообщит вам о Долге, глава которого (Воронин) хочет пообщаться с вами. Также ключевым квестом теперь станет отключение очередного «выжигателя», но уже на локации Радар, которая отличается особенной сложностью.
Территория Долга
Воронин попросит вас отыскать уникальную оптику на базе наемников, за что вы получите Винтарь. Также, если вы ищите хорошую броню (и если Сева вас не устраивает), то можете посетить базу Свободы – противоположной Долгу фракции, которая тоже имеет массу дополнительных заданий. Повысьте с ней репутацию и ликвидируйте предателя, чтобы получить мощную легкую броню.
Генерал Воронин
После завершения вторичных квестов возвращайтесь на кордон Свободы, преграждающий путь между складами и Радаром. Вам предстоит отразить нападение Монолита, после чего вы сможете пройти на следующую локацию.
Варианты концовок
Надо забраться внутрь саркофага. Монолит сияет посреди зала, чтобы подойти к нему, нужно зайти в телепорт.
Монолит
Далее загаданное желание и концовка зависит от стиля игры:
- Желание Власти. Условие – убить лидеров группировок Воронина и Лукаша. Загадав это желание, Стрелок окажется навсегда закованным внутри Монолита.
- Желание Богатства. Условие – накопить свыше 50 000 р. Стрелок видит иллюзию золотых монет. На самом деле его заваливает бетонной конструкцией.
- Желание, чтобы Зона исчезла. Условия – свыше 50 000 р. и репутация свыше 1000 очков. Сталкер ослепнет и для него Зона на самом деле исчезнет.
- Желание Конца мира. Условия – накоплено менее 50 000 р. и менее 1000 очков. Стрелок умрет сам, окруженный видениями апокалипсиса.
- Желание Бессмертия. Условия – накоплено менее 50 000 р. и в инвентаре много аптечек и бинтов. Стрелок превратится в камень.
Секретная лаборатория
Если такой финал не устраивает, нужно двигаться к правильной концовке, но этот вариант возможен только в случае выполнения квеста с Проводником и находки декодера для секретной двери.
Введение кода занимает 30 секунд. За дверью еще несколько коридоров и комната управления. За ней помещение с 6 синими стекляшками и голограммой Монолита посередине. Если расстреливать стекляшки, будут появляться огненные полтергейсты.
После разрушения установки появится голограмма ученого. Он повествует о некой группе «О-Сознание», чья деятельность привела к созданию Зоны. Теперь ученые пытаются исправить собственные ошибки и предлагают Стрелку присоединиться к ним.
Если игрок согласится, получится очередная концовка – Стрелок будет помещен в стеклянную колбу и подключен к «О-Сознанию».
Концовка игры
Для «Сталкер ТЧ» прохождение с вариантом истинной концовки доступно только в том случае, если ответить отказом ученому. Далее герой путешествует по ЧАЭС посредством телепортов, укладывает врагов пачками, постепенно добираясь до группы «О-Сознание». Стрелок заходит в помещение со стеклянными колбами в которых находятся ученые. Он расстреливает их и разрушает аппаратуру. Дальше сталкер лежит на зеленой полянке, смотрит в чистое небо, которое как бы намекает, что Зоны больше нет.
Игра оставляет щемящее чувство ностальгии во многом из-за атмосферы. Заброшенные и полуразрушенные заводы, техника последних лет СССР – немые свидетели страшной аварии. Многие локации воссозданы по фотографиям реальных мест зоны отчуждения и мертвого города Припять.
https://youtube.com/watch?v=videoseries
Советы по выполнению миссии в саркофаге Сталкер Тень Чернобыля
1. Изучайте карту. Для выполнения миссии вам будет необходимо ориентироваться внутри саркофага. Изучите карту, чтобы заранее знать, куда идти и какие опасности могут ожидать вас на пути.
2. Будьте внимательны. В саркофаге много ловушек и непредсказуемых ситуаций, поэтому будьте внимательны и осторожны. Исследуйте каждое помещение, ищите скрытые проходы и инструменты, которые могут пригодиться вам в дальнейшем.
3. Используйте артефакты. В саркофаге вы можете найти различные артефакты, которые помогут вам выжить, увеличить здоровье и силу. Не забывайте использовать их в критических ситуациях, чтобы сохранить свою жизнь.
4. Будьте готовы к боям. В саркофаге множество различных монстров и радиоактивных существ, которые могут атаковать вас в любой момент. Будьте готовы к боям, соберите необходимое оружие и боеприпасы, чтобы иметь возможность защищаться и атаковать врагов.
5. Сотрудничайте с другими сталкерами. В саркофаге вы можете встретить других сталкеров, которые могут помочь вам выполнить миссию. Сотрудничайте с ними, обменивайтесь информацией и ресурсами, чтобы повысить свои шансы на успех.
6. Не забывайте о лимитах времени и здоровья. В выполнении миссии есть лимиты времени и здоровья, поэтому не забывайте об этом и планируйте свои действия заранее. Игнорирование этих факторов может привести к провалу миссии или даже к гибели.
7. Используйте ум и стратегию. Миссия в саркофаге требует не только силы и оружия, но и умения стратегически мыслить. Решайте задачи логически, планируйте свои действия и используйте доступную информацию, чтобы достичь цели.
- Изучайте карту
- Будьте внимательны
- Используйте артефакты
- Будьте готовы к боям
- Сотрудничайте с другими сталкерами
- Не забывайте о лимитах времени и здоровья
- Используйте ум и стратегию
Безопасность при открытии саркофага
Открытие саркофага в Зоне является сложной и опасной задачей, требующей особой осторожности и соблюдения определенных мер безопасности. Ведь внутри саркофага скрываются не только ценные предметы, но и смертельно опасные аномалии и мутировавшие существа
Подготовка к открытию саркофага
- Перед началом работы необходимо убедиться в наличии необходимого снаряжения: защитного костюма, газовой маски, фонарика и геигера-счетчика.
- Проверьте состояние снаряжения и убедитесь, что все необходимые инструменты находятся в рабочем состоянии.
- Изучите характеристики аномалий и существ, которые могут встретиться внутри саркофага, чтобы быть готовым к их воздействию и уметь обезвредить опасность.
Открытие саркофага
Перед тем как приступить к открытию саркофага, установите двустороннюю коммуникацию с ближайшей группировкой сталкеров или базой. Передайте им свои планы, время ожидания и кодовую фразу для срочного вызова помощи.
Проверьте уровень радиации внутри и вокруг саркофага, используя геигера-счетчик
Удостоверьтесь, что уровень радиации не превышает допустимой нормы и снаряжение защищает вас от воздействия радиации.
Передвигайтесь осторожно и неспешно, избегайте сильно контаминированных зон и областей с повышенной аномальной активностью.
Если обнаружите аномалию, используйте специальные инструменты для ее обезвреживания — грави-маты, артефакты или специальные аномальные запуски.
Если встретите мутировавшее существо, подготовьтеся к бою. Используйте оружие с высокой пробивной способностью и выборочно атакуйте слабые места у существа.
Не забывайте следить за уровнем радиации и своим физическим состоянием
При первых признаках недомогания или радиационного заражения немедленно сообщите о проблеме своей команде и попросите о помощи.
После открытия саркофага
Оцените ситуацию внутри и вокруг саркофага
Сделайте фотографии и видеозаписи для последующего анализа и документирования.
Осторожно извлекайте ценные предметы и артефакты из саркофага. Используйте специализированные инструменты, чтобы не повредить найденные предметы.
При наличии необходимости, привлеките дополнительную помощь для транспортировки ценных предметов.
Очистите свое снаряжение от радиоактивной пыли и веществ
Следуйте рекомендациям по дезактивации и дезинфекции после работы в радиационно-опасных зонах.
Безопасность при открытии саркофага — это важный аспект работы сталкеров в Зоне. Соблюдение мер безопасности и основных правил позволит минимизировать риски и успешно выполнить задачу.
История исследования зоны отчуждения
Зона отчуждения, также известная как Чернобыльская зона отчуждения, является территорией вокруг Чернобыльской АЭС, где произошла одна из самых крупных ядерных катастроф в истории. После взрыва в апреле 1986 года, район был эвакуирован и признан неподходящим для проживания из-за высокого уровня радиации.
Несмотря на опасность и отсутствие жизни, эта территория привлекает множество любопытных исследователей, известных также как «сталкеры». Эти люди проникают в зону в поисках артефактов и материалов, которые могут принести им прибыль.
Исследование зоны началось сразу после катастрофы. Первые ученые и рабочие пришли на место и начали оценивать ущерб, вызванный аварией. Они измеряли уровень радиации, собирали образцы почвы и воздуха, и снимали известия.
Впоследствии специальные группы расследовали причины взрыва и последствия для окружающей среды. Они собирали информацию, истребовали свидетелей и проводили эксперименты, чтобы понять, как радиация воздействует на живые организмы и как сделать место безопасным для жизни.
Позже, когда сталкеры начали исследовать зону, они сталкивались с опасностями, такими как радиация, мутанты и взрывоопасные зоны. Они использовали простые инструменты, чтобы измерить уровень радиации, и защитное снаряжение, чтобы минимизировать риск.
Зона отчуждения стала объектом интереса исследователей и туристов. Многие приходят сюда, чтобы узнать больше о катастрофе и ее последствиях, а также посмотреть на природу, которая преобразилась после аварии.
Сегодня зона отчуждения является популярным местом для съемок фильмов и рекламы. Она также привлекает множество авантюристов и фотографов, которые стремятся запечатлеть уникальные виды и атмосферу этого запретного места.
Однако, несмотря на все свое привлекательность, зона отчуждения по-прежнему остается опасной и недоступной для обычных посетителей. Вход в зону строго контролируется, и нарушителей подвергают судебному преследованию.
Основные факты об исследовании зоны отчуждения: |
---|
Начало исследования: после катастрофы в апреле 1986 года |
Цель: оценить ущерб и последствия аварии |
Основные актеры: ученые, рабочие, сталкеры |
Опасности: радиация, мутанты, взрывоопасные зоны |
Привлекательность: историческое значение, природная красота, объекты съемок |
Ограничения: контролируемый доступ, судебное преследование нарушителей |
Прохождение «Черный сталкер 2»: где найти инструменты
«Черный сталкер» и «Черный сталкер 2» – это моды игры «Зов Припяти». В них добавлено новое вооружение, исправлены некоторые ошибки основной версии, добавлена минеральная вода, возможность продажи артефактов ученным, увеличены карманные деньги у сталкеров и многое другое.
Как и в «Зове Припяти», в «Сталкере: Черном сталкере 2», где найти инструменты необходимо для техников, сделать это можно по заданию. Получить его можно у Кардана и Азота. Для большего удобства нужно найти по два комплекта инструментов и отнести обоим заказчикам, чтобы появилась возможность модифицирования экипировки в игре «Сталкер: Черный сталкер 2». Где найти инструменты для грубой работы:
- На локации Затон нужно найти лесопилку, но стоит быть начеку, так как место кишит зомби. На чердаке здания находятся инструменты.
- Второй комплект находится на локации Юпитер в заброшенном вагоне с аномалией «Электра». Нужно залезть на мост и спрыгнуть на вагон, взобраться в отрытый люк и пройти в конец вагона, прячась от аномалии.
Где найти инструменты для тонкой работы:
- На локации Затон есть цеха подстанции – заброшенное строение, где устроились наемники. Нужно принести им еды и можно спокойно исследовать территорию.
- На локации Юпитер, возле одноименного завода, есть аномалия «Бетонная ванна», пройдя которую, нужно войти в строение и на чердаке найти инструменты. Чердак просто усыпан аномалией «Электра», а возле здания бродит стая собак.
Расположение инструментов для калибровки отличается от геймплея в «Зове Припяти», теперь их можно найти:
- На локации Юпитер есть станция «Янов», инструменты лежат на стеллаже возле спуска в подвал к личному ящику.
- Возле лесничества, если двигаться вдоль забора влево, то в конце можно найти инструменты прямо на земле.
Модов на игру Зов Припяти, что пока является самой последней частью, хватает, чтоб разнообразить игровой процесс. В основном каждый мод добавляет новые квесты, предлагает свое цветовое решение для текстур, а также добавляет новое оружие и броню. Мод Черный Сталкер 2 Зов Припяти приносит с собой в игровой процесс 3 новых квеста, новый вид игрового неба и новые краски. Однако это далеко не все. С самого первого захода в игру становится понятно, что все будет не так-то просто.
Как проникнуть в саркофаг Сталкер: Тень Чернобыля
Саркофаг – одна из самых опасных и загадочных зон в игре Сталкер: Тень Чернобыля. В этом месте игроку предстоит столкнуться с сильными монстрами и решать сложные головоломки, чтобы добраться до самого сердца саркофага. В этой статье мы предлагаем несколько подсказок о том, как проникнуть в саркофаг и выжить в нем.
1. Подготовка к выполнению миссии
Перед тем как отправиться в саркофаг, необходимо хорошо подготовиться. Проверьте уровень своего персонажа и его экипировку. Убедитесь, что у вас есть достаточное количество аптечек, патронов и прочих ресурсов. Также не забудьте прокачать необходимые навыки, которые помогут вам в сражениях и решении головоломок внутри саркофага.
2. Поиск входа в саркофаг
Первым шагом в проникновении в саркофаг является поиск входа. Изучите окружающую местность и найдите подходящую локацию, которая может служить входом в саркофаг
Обратите внимание на разрушенные здания, подземные туннели или другие скрытые проходы, которые могут привести вас к цели
3. Бой с монстрами
Внутри саркофага вас ожидают множество опасных монстров. Будьте готовы к сражениям и используйте свои оружие и навыки для победы. Не забывайте также про аккуратное расходование ресурсов, чтобы не остаться без патронов или аптечек в самый неподходящий момент.
4. Решение головоломок
В саркофаге вас ждут сложные головоломки
Уделите время и внимание их решению, так как они могут содержать важные подсказки или открывать двери к новым локациям. Используйте логику и наблюдательность, чтобы разгадать загадки и пройти дальше
5. Исследование окружающей местности
Не спешите просто пробежать сквозь саркофаг, исследуйте его окружающую местность
Внимательно осмотритесь, обратите внимание на детали и объекты вокруг вас. Может быть, вы найдете полезные предметы, которые помогут вам в дальнейшем прохождении
6. Будьте внимательными к радиации
Саркофаг – это место с очень высоким уровнем радиации. Не забудьте принять соответствующие меры для защиты от радиации. Используйте антирады, газовые маски или сидите под защитным укрытием, чтобы минимизировать воздействие радиации на свое здоровье.
7. Сотрудничество с другими сталкерами
В саркофаге вы встретите других сталкеров. Постарайтесь установить с ними контакт и сотрудничать. Вместе вы будете сильнее и можете помочь друг другу выжить в опасных условиях саркофага. Обменяйтесь информацией и ресурсами, чтобы увеличить свои шансы на успех.
8. Следуйте инструкциям и подсказкам
Внутри саркофага вы встретите инструкции и подсказки, которые помогут вам пройти дальше. Читайте внимательно и следуйте им, чтобы не запутаться и не пропустить важные детали сюжета. Это поможет вам погрузиться в атмосферу игры и продвинуться по сюжету.
9. Используйте светильники и фонари
Саркофаг является темным и плохо освещенным местом. Используйте светильники и фонари, чтобы улучшить видимость и избежать неожиданных сюрпризов
Также обратите внимание на то, что некоторые головоломки или секретные проходы могут быть обозначены светящимся символами или предметами
10. Оставайтесь осторожными
Внутри саркофага каждый шаг может быть опасным. Оставайтесь осторожными и не рискуйте напрасно. Если что-то кажется подозрительным или опасным, лучше отойдите и подумайте. Помните, что ваша цель – добраться до самого сердца саркофага, поэтому берегите свое здоровье и остерегайтесь ловушек и врагов.
Следуя этим подсказкам, вы сможете успешно проникнуть в саркофаг Сталкер: Тень Чернобыля и выжить в этом опасном месте. Помните, что саркофаг представляет собой огромный вызов в игре, но при правильной стратегии и подходе вы сможете преодолеть любые трудности. Удачи в вашем приключении!
Тайник Стрелка
Здесь артефактов как грязи, однако лучше их собирать на обратном пути.
Завод
В начале локации сталкер просит о помощи. Крота и других нейтралов на заводе «прижали» военные. Следует поторопиться, бой серьезный и Крот может погибнуть в перестрелке.
Обратите внимание! Прохождение игры «Сталкер», напрямую связано с Кротом – он ключевой персонаж главной линии сюжета. Далее нужно отстрелять вояк, собрать патроны, оружие, найти Крота
Он покажет люк в земле и расскажет, что где-то там есть тайник Стрелка
Далее нужно отстрелять вояк, собрать патроны, оружие, найти Крота. Он покажет люк в земле и расскажет, что где-то там есть тайник Стрелка.
Подземелье
Одна из ключевых локаций. На входе в тоннеле надо обыскать труп. Далее в двух больших помещениях лагерь бандитов, за уничтожение которого наградит Сидорович. В подземелье темно, можно включить фонарик, но тогда по герою будут чаще попадать. Лучше использовать прибор ночного видения. Дальше нужно спуститься по винтовой лестнице, пройти аномалию «газировка». В следующем помещении ждут кровососы – мерзкие твари, сильные и невидимые. Против них эффективны дробовики и гранаты.
Тайник
После уничтожения «кадавров» нельзя расслабляться, поскольку начинают напирать военные. Уничтожив их, нужно идти ко второму полукруглому коридору. Там около зеленых ящиков дыра – тайник Стрелка. Забравшись по трубе, можно увидеть большую карту, а за ней в нише флешку с зашифрованной информацией.
Теперь можно вернуться на поверхность. Первый люк заперт, а второй открыт, но здесь поджидает «контролер». Это существо воздействует на психику человека, поэтому лучше избегать его прямого взгляда и прятаться за укрытием.
К лаборатории Х-16
Как считает Бармен, исследователи в курсе, откуда можно попасть в Х-16, так что вам нужно отправляться именно к ним. Вам предстоит идти через Дикую зону, где появится скрытый переход в новую локацию – на месте вы услышите переговоры головорезов, с которыми придется сражаться.
Внутри домика разберитесь с оставшимися противниками и выходите на другой стороне. Снаружи вам тоже предстоит драка, так что не расслабляйтесь. После битвы ступайте к Ж/Д, где запустится кат-сцена, после которой вы должны будете защитить исследователей от нападения головорезов.
Бармен говорит о Лаборатории X-16
Доберитесь до доктора Круглова, которому требуется помощь. Если вы поможете ему, то продвинетесь по главной сюжетной линии ещё быстрее, так как его подчиненные станут лояльны к вам.
Достигните точки с упавшей вертушкой, параллельно вырезая врагов, а затем побеседуйте с исследователем. Теперь Круглова нужно будет сопровождать вплоть до Янтаря, где расположено их убежище. Вскоре вас атакует сразу два мощных отряда Волкодава – сзади и спереди.
К лаборатории Х-16
У Бытовки вам предстоит ещё одно сражение, а затем – битва на стройке. После этого группа ученых начнет проходить зону с аномалиями – двигайтесь за ними, так как эти ребята знают безопасный путь.
Преодолев опасную зону, вы получите от Круглова подарок – носитель с ценными сведениями, который стоит передать Бармену. Отсюда до базы ученые дойдут самостоятельно.
Саркофаг
Двигаясь по коридору внутри саркофага, не останавливайтесь, пока не упретесь в двери. Открыв, заходите в помещение. На столе есть компьютер, включить его невозможно – отсутствует электричество. Обновив задания, видите цель «найти батарею». Направившись к двери напротив входа, пройдите по коридору, поднимитесь вверх. Новое помещение ничем не будет отличаться от «Саркофага» в игрушке-оригинале. Очутившись в зале с уничтоженным реактором, проследуйте к камню, найдите чемодан под металлической частью.
Достав из него батарейку, обновите задание. Потребуется подключить резервное питание. Возвратившись назад, где находится компьютер, просмотрите у входа видеоролик. Приблизьтесь к консоли – она указана маркером на КПК. В нижней части клубится дым. Подойдите, нажмите на клавишу взаимодействия (в английской раскладке буква Е, по умолчанию). Задание обновится. Необходимо раздобыть коды доступа к основному генератору. Для этого следует взаимодействовать с компьютером, скачав текстовый документ, находящийся в самом низу. Направляйтесь на территорию, где расположены генераторы.
Протагонист встретит Призрака. Поговорив с ним, идите следом, минуя генераторы. Когда пройдете, побеседуйте с Призраком. Появится цель – поиск тайного туннеля. Пройдя по нему, разделайтесь с солдатами, снова общайтесь со спутником. Вместе отправляйтесь к переходу на «Х-2» («Варлаб» в оригинальной игрушке). Призрак откроет проход, можете спуститься вниз.
Янов
Как только мы окажемся в локации Янов, идем на точку эвакуации. Она обозначена как Б205. Изучим карту. Идем вперед. Находится цель на территории ЗРК «Волхов», юго-западнее Янова. На необходимом месте нас ждет компания зомби. Уничтожаем их. Направляемся в здание, подсвеченное маркером на карте. Настоящий лабиринт нас ожидает внутри. Сворачиваем направо. Идем прямо, а далее налево. Мы оказываемся в комнате со столом, на котором расположена записка. Изучаем её. Выясняется, что её написал Соколов — военный, разыскиваемый нами. Сейчас он находится на территории бункера ученых. Нам предстоит это проверить. Кроме того, в записке мы найдем код, открывающий доступ к складу военных
Там следует забрать все важное
Покидаем здание. Сохраняемся. Спускаемся к подземным ангарам. В конце видим два дверных проема. Поворачиваем в правый. Доходим до железной двери, которая снабжена кодовым замком. Указываем данные, имеющиеся в записке Соколова. Дверь открывается. Хотя коридор обрушен, в стене имеется ниша, сквозь которую можно пройти мимо завала. Смотрим под ноги очень внимательно. Здесь множество тушканчиков, которые могут нанести урон. Не спеша продвигаемся далее. Скоро нам предстоит встретиться с бюрером. Уничтожаем его. Следуем на склад. С этой целью проходим вперед, поднимаемся по лестнице, ведущей вверх. Собираем автоматы, гранатомет, пистолеты и прочие полезные вещи. Идем в бункер ученных и беседуем с Соколовым. Возвращаем ему записку. Получаем аптечку.
Теперь поговорим о том, как обойти правила игры «Вариант Омега». Читы здесь представлены в огромном разнообразии. Можно повысить эффективность использования ножа, для этого стоит управлять процессом от третьего лица. Чтобы это сделать, находим на ПК файл и редактируем его. Находим строку unbindal и добавляем код bind cam_1 kF1. Теперь мы сможем переключать камеру клавишей F1. Теперь рассмотрим чит, который необходимо вводить в консоль: g_always_run 1. Он позволяет нам непрерывно использовать бег.
Кстати, не существует решений, которые бы сделали игрока бессмертным или дали ему другие сверхъестественные способности. Если вы найдете подобные читы, помните, что они содержат вирусы и, скорее всего, не работают. Есть одно серьезное ограничение в игре «Вариант Омега». Переносимый вес здесь равен сорока килограммам. Можно обойти данное условие. В папке с игрой находим файл actor.ltx. Открываем его в блокноте. В строке max_item_mass = 35 ;40.0, меняем показатели на 35 ;100.0. Теперь вы без особого труда сможете преодолеть все трудности в игре «Сталкер. Вариант Омега». Прохождение, описанное выше, вам в этом поможет.
Мод продолжает историю сотрудника детективного агентства — Александра Кайдановского (по прозвищу Кайдан). После двух лет жизни на большой земле Александр возвращается в зону по просьбе одного торговца, проживающего недалеко от зоны отчуждения. Дело не предвещало больших сложностей и обещало быть легким, но не тут-то было! Сюжет закручивается таким образом, что главный герой вновь оказывается в центре невероятных событий, инициатором которых является сама зона. Мы вновь берёмся за интересные расследования, выводим негодяев на чистую воду и открываем новые секреты зоны. На данный момент мод имеет статус открытого бета-тестирования. Первая часть модификации доступна по этой .
Специфические черты модификации:
- Новый детективный сюжет.
- Геймплей направленный на поиски и расследования.
- Отсутствие миникарты поощрят игрока к исследованию локаций.
- Реалистичный игровой процесс, ГГ легко убить.
- Новые диалоги, квесты, персонажи.
- Общая атмосферность происходящего.
- Оружие стало убойней.
- Встроенный оружейный пак.
- Множество новых предметов, артефактов, вещей инвентаря.
- Стабильная работа мода пока заявлена только на статическом освещении.
- Статус ОБТ (открытый бета-тест).
Минусы мода: так как модификация ещё не закончена, то о минусах говорить рано, их пока не успели исправить. Однако, на данный период можно сказать, что мод «Вариант Омега 2» имеет высокий потенциал. Надеемся, что разработчики сделают для успешного завершения своей работы всё возможное.
Скачать мод ‘Вариант Омега 2 ‘ с Яндекс-диска (бета-тест).
Мод устанавливается на чистую версию игры ‘ ‘, версия 1.0006. В корневую папку игры копируются папки мода: bin и gamedata. Новая игра обязательна. Рекомендуем играть только на статическом освещении, иначе возможны вылеты. Поддержка динамического освещения будет позднее по заверениям разработчиков.
Предварительный обзор модификации «Вариант Омега 2»:
Описание [ править | править код ]
В «Тени Чернобыля» это помещения внутри объекта «Укрытие», в том числе и бывший главный зал Четвёртого энергоблока с разрушенным реактором. На локации наблюдается крайне высокий радиационный фон. В Главном зале находится легендарный Монолит, он же — эволюционный кристалл, охраняемый большими силами одноимённой группировки. На третьем уровне расположена кодовая гермодверь, ведущая в лабораторию О-Сознания. Только на этой локации можно найти экзоскелет:
- Hа минус 1-ом уровне (после одного из поворотов ближе к началу локации) в синем железном ящике.
- Oколо кодовой двери на 3-м уровне.
Лаборатория Х-16
Чтобы отключить излучатель, нужно вырубить поочередно три выключателя. Они находятся на трех уровнях. Вырубив их, надо идти в зал управления. Там главный рубильник – его тоже следует выключить.
Дальше нужно бежать к лестнице наверх. За дверью будет коридор с телом Призрака. Там же бродит контроллер. Замочив его, надо обыскать Призрака, забрать документы и прослушать запись.
Встретиться с Доктором
Эта самая важная миссия сюжета игры Stalker, прохождение которой необходимо для правильной концовки. Если ее игнорировать, то все концовки будут ложными. Задание становится доступным после нахождения тела Призрака. Где находится Доктор, знает лишь сталкер по кличке Проводник. Этот гид ждет Меченого на Кордоне. После разговора с Проводником выясняется, что Доктор в тайнике Стрелка.
Проводник
Нужно идти на «Агропром», спуститься под землю, но в самом тайнике ждет сюрприз – растяжка. Когда Меченый приходит в себя, он узнает, что Меченый и есть Стрелок.
Комплекс Х-16
Комплекс Х-16
Внутри лаборатории на вас нападет снорк – убейте его и забирайтесь в шахту лифта. После спуска тут же бегите к кабине контроля, добраться до которой можно по лестнице (слева от лифта).
Отключить 1-й блок управления
Двигайтесь быстро, так как по вашу душу могут наведаться снорки. От кабины ступайте вперед, параллельно разбираясь с монстрами.
После этого ступайте в крупное помещение, где находится пси-устройство – вам нужно отключить его в течение пяти минут, деактивировав питание.
Доставучие снорки
Необходимо вырубить четыре рубильника, которые расположены по периметру помещения. Выделенного времени вам вполне должно хватить, если вы не будете останавливаться и долго сражаться с врагами.
Дергаем рубильники
После выполнения задачи герой опять вырубится. Пробудившись, выбирайтесь из лаборатории (поворот направо, ведущий в коридор). Разберитесь с зомби и приготовьтесь открыть массивную дверь, за которой находится контролер.
После битвы исследуйте труп Призрака с ценными сведениями о Стрелке и мощной броней. Далее воспользуйтесь дырой в правой клетке, которая приведет вас в туннели.
Новый сон
Внутри вам предстоит битва со снорками, которые будут выбираться прямо из-под земли. Ступайте прямо, пока не наткнетесь на псевдогиганта – убейте его и выходите наружу. После этого к вам обратится Сахаров.
Псевдогигант в тоннеле
Наконец, вам остается только добраться до базы исследователей. Сахаров выразит вам большую благодарность за выключение «выжигателя» и вручит отличный скафандр.
Также передайте ему жилет Призрака, чтобы получить деньги, и возьмите задание по поиску ещё более крутой брони сталкера. Теперь вам остается только вернуться к Бармену.