И я там был, мед-пиво пил — прохождение
- Тип:
- Основной квест
- Рекомендованный уровень:
- 33
- Локация:
- Оксенфурт
- Награда:
- 150 опыта
- Предыдущий квест:
- Первые ростки зла
- Следующий квест:
- Ясная полночь
Поговорить с Шани о гробнице рода Эвереков
Отправляйтесь к лечебнице Шани, наверху будут реданцы, отвечайте им то, что хотите, а затем попросите ученую помочь.
Встретиться с Шани у гробницы рода Эвереков
По прибытии начнется кат-сцена, во время которой ответьте: «Тебе идет», «Так это ты оставила объявление?», «С удовольствием».
Войти в семейный склеп Эвереков
Идите за девушкой до входа в склеп, далее спускайтесь вниз одни. В комнате слева в гробу справа будет ценный предмет. Идите далее, убейте призраков. Осмотрите в центре лампаду, затем справа будет стена, которую можно сломать Аардом. Спрыгивайте вниз и осмотрите труп, у которого вы найдете ключ. Идите по единственному пути, используя чутье, чтобы найти много сундуков и бочек с очень ценным лутом. Далее будет арахноморфы.
Окурить все залы в гробнице
Используйте кадильницу, которую вам дала Шани. Используйте ее горячей клавишей, и пройдите по помещениям (начиная от склепа, где вы сейчас находитесь) — просто проходите через подсвеченные области. Подходите к лампаде и зажгите ее (можно при помощи Игни).
Победить призраков членов семьи фон Эверек
Атакуйте призраков, используйте масло против призраков, если хотите, а также Ирден. В разговоре с братом Ольгерда, чтобы вы не выбрали, они все равно вселится в Геральта, затем выберите «Давай установим правила» и «Шани мне очень дорога».
Идти за Шани и познакомиться с новобрачными
Следуйте за ней до новобрачных, затем поговорите с ними, если хотите, то расспросите их о выборе (очень занимательные диалоги).
Принимать участие в свадебных забавах до самой полуночи
Ближе всего будут родители невесты, аккурат позади Геральта, подойдите и поговорите с ними.
С помощью ведьмачьего чутья отыскать пожирателя огня
Идите к собачьей будке, осмотрите сначала следы на земле, кость, миску и саму будку. Выходите через ворота и бегите по следам, на земле будет сломанная ветка. Бегите дальше до ручейка, а выше, на дереве, будет сидеть пожиратель огня. Так как пожиратель боится собаки, используйте Аксий (если можете), чтобы успокоить Демона.
Обязательно выберите вариант «По дороге протрезвеешь». Возвращайтесь на свадьбу, вместе с пожирателем огня, по пути на вас нападет кабан, используйте Аксий, чтобы контрить его атаки.
Идите налево к паре дам у стола, возьмите бокал и выпейте с ними. Далее отправляйтесь к низушкам справа от вас (сидят за столом у хаты), они играют в гвинт.
Гвинт на свадьбе
Итак, если вы хотите угодить Шани, то вам следует проиграть в гвинт. Да, вы потеряете немного денег (5%), а также наденете уши (в дальнейшем останутся, как аксессуар!), но Шани будет довольна.
Во время танца скажите: «Танец — это только вступление», «Я не смог удержаться!», «Мне хотелось бы сделать то же самое». Когда к вам вернется управление, развернитесь и встаньте к центру между дамами, Витольд начнет танцевать.
Пройдите вперед, слева будут сидеть двое краснолюдов, выпейте с ними тоже.
Выходите пока что наружу и бегите к дереву, на корне которого сидит женщина, заговорите с ней. После идите к воде справа от дерева и взаимодействуйте с мужчинами, чтобы начать кат-сцену.
Выловить туфлю Шани из озера и отдать ей
Ныряйте в воду, в центре будет одна туфля, а чуть дальше вторая, достаньте обе. Затем возвращайтесь к Шани и отдайте ей туфлю. Еще по одной туфле будет слева и справа.
Загнать свиней в хлев
Идите к последней забаве на улице — к загону со свиньями. Во время забавы ни в коем случае не используйте Аксий, так как тогда автоматически проиграете. Чтобы загнать свинок толкайте их в бока, с какого бока будете, в ту и повернут (не сразу срабатывает…). Затем побейте противников дрыном.
Идите к последней метке и поговорите с одинокой женщиной у подсолнечников. Теперь поговорите с Зеркалом, а потом на церемонию надевания чепца.
Во время диалога скажите: «Я бы хотел остаться еще ненадолго». После чего начнется дополнительный квест «Ясная полночь». Если вы покинете свадьбу, то квест этот квест будет провален!
Возвращайтесь в Оксенфурт и доложите Ольгерду.
Если вас интересуют еще квесты, охота за сокровищами или заказы — переходите на специальную вики-страницу, чтобы найти нужный вам.
Правила содержания свиней в загоне
1. Достаточное пространство.
Свиньи нуждаются в достаточном пространстве для передвижения и комфортной жизни. Убедитесь, что загон достаточно просторный для свиней, чтобы они могли свободно бегать и гулять.
2. Надежный ограждение.
Убедитесь, что ограждение загона прочное и надежное, чтобы свиньи не смогли выбраться из загона и не причинить вреда себе или окружающим.
3. Чистота и гигиена.
Свиньи должны содержаться в чистом и гигиенически безопасном загоне. Регулярно чистите загон от отходов и загрязнений. Убедитесь, что в загоне есть чистая пресная вода и свежая пища.
4. Причесывание и уход за шерстью.
Свиньи нуждаются в регулярном причесывании и уходе за шерстью. Убедитесь, что в загоне есть место для свиней, где они могут отдыхать и получать уход.
5. Защита от паразитов и болезней.
Обеспечьте свиней защиту от паразитов и болезней. Регулярно осматривайте свиней на наличие блох, клещей и других паразитов. Если вы замечаете признаки болезни, обратитесь к ветеринару.
6. Рацион питания.
Обеспечьте свиньям правильный рацион питания. Убедитесь, что в загоне всегда есть достаточное количество свежей пищи и воды. Следите за качеством и разнообразием питания свиней, чтобы они получали все необходимые витамины и питательные вещества.
7. Регулярный осмотр и уход.
Регулярно осматривайте свиней на наличие травм, ран и других проблем. Убедитесь, что свини не попали в ловушку и не травмируют друг друга. Проводите необходимые процедуры по уходу за свиньями, такие как стрижка копыт и обработка зубов.
8. Социализация.
Свиньи социальные животные и нуждаются в общении и социализации. Обеспечьте им возможность общаться с другими свиньями и получать достаточное количество физической активности.
9. Защита от погодных условий.
Обеспечьте свиньям защиту от неблагоприятных погодных условий, таких как сильный ветер, дождь и холод. Убедитесь, что в загоне есть место, где свиньи могут укрыться от погоды.
10. Регулярные визиты к ветеринару.
Регулярно обращайтесь к ветеринару для осмотра и профилактических мероприятий. Вакцинируйте свиней, проводите обработку от паразитов и следуйте рекомендациям ветеринара по уходу за свиньями.
Ворожей и Княжна
В хижину Ворожей попасть не получится — ее уже окружали несколько агрессивно настроенных мужчин. В диалоге выясняется, что старик лечил своего друга, но дела шли только хуже. Опять же, если бы ведьмак не убил людей барона в таверне «На перекрестке», они бы согласились принять его помощь. Вы также можете использовать второй уровень обмана (знак Axii), если он уже активирован в этот момент. Во всех остальных случаях воинов придется убить.
Ведьмак узнает талисман, созданный им для защиты Анны от могущественного зла, и даже соглашается помочь ему. Правда, как обычно, есть маленькая «Ма» — козочка по имени Царевна, постоянная помощница старика во всех ритуалах, убежала в лес и без нее ничего не получалось. Придется оборудовать колокол и отправиться на поиски.
Предмет используется так же, как и другие артефакты миссии: он помещается в карман и активируется нажатием средней кнопки мыши. Найдя козу, следует позвонить, чтобы прикормить животное. По пути принцессу придется защищать от волков и медведя.
Духи не скажут Вороже, где находятся Тамара и Анна, но предположат, что у жены барона незадолго до побега случился выкидыш. Мертвого ребенка хоронили не по обычаю, поэтому он превратился в ярмо — гнусное чудовище, высасывающее кровь у беременных. Кровные узы помогут ему найти пропавших без вести мать и сестру.
Но для начала нужно найти место захоронения. Здесь может помочь только Кровавый барон, с которым его ждет весьма неприятный разговор. Когда вы вернетесь во Вроницкий замок, в конюшне будет пожар. Геральт может сразу отправиться к Филиппу или попытаться спасти попавшегося внутри жениха, а также нескольких лошадей. Решение игрока никак не влияет на прохождение сюжета.
Барон снова будет «В лесу». Во время разговора его можно спровоцировать на драку. Если набить Филиппа лицо и окунуть его голову в поилку с водой, мужчина снова немного протрезвеет и сможет нормально общаться. Он попросит вас не убивать мертворожденного ребенка, но выбор остается за ведьмаком.
Приказав крестьянам запереться в хижинах и не уходить до рассвета, герои отправятся к месту захоронения. Это очень близко к замку. По прибытии на место выясняется, что гробница была раскопана и вышла сама игоша.
Профилактика заболеваний и ветеринарный уход
Для того чтобы обеспечить здоровье и благополучие свиней в загоне, необходимо регулярно проводить профилактические мероприятия и обеспечивать им ветеринарный уход.
Вакцинация
Одной из важных частей профилактики заболеваний является вакцинация свиней. Ветеринарный специалист должен разработать план вакцинации в соответствии с местными условиями и рекомендациями. Вакцины помогут защитить свиней от опасных инфекций и сохранить их здоровье.
Регулярный осмотр
Ветеринарный врач или специалист должен проводить регулярный осмотр свиней в загоне. Осмотр позволяет выявить возможные заболевания или состояния, требующие вмешательства. Раннее обнаружение проблемы позволит принять меры по ее предотвращению или лечению в самые ранние сроки.
Во время осмотра также проверяются условия содержания свиней в загоне, их кормление и водоснабжение. Оптимальные условия содержания помогут предотвратить развитие некоторых заболеваний и повысить уровень здоровья свиней.
Кроме того, регулярный осмотр позволяет отслеживать рост и развитие свиней, что помогает контролировать их общее состояние и здоровье.
Гигиена
Соблюдение гигиенических правил является важным аспектом ветеринарного ухода за свиньями. Загоны должны быть регулярно очищены от навоза и других загрязнений. Продукты питания должны быть хранены в чистых и безопасных условиях.
Также необходимо регулярно моющие и дезинфицирующие процедуры для предотвращения распространения микробов и инфекций. Рекомендуется использовать специальные средства, рекомендованные ветеринарными специалистами, для обеспечения максимальной эффективности процедур.
Профилактика заболеваний и ветеринарный уход являются ключевыми аспектами здоровья свиней в загоне. Регулярные превентивные мероприятия и контрольные осмотры помогут сохранить их в отличном состоянии и предотвратить развитие заболеваний.
Исследуйте хижину для свиней
Оказавшись на другой стороне портала, вы можете использовать свои чувства ведьмака и исследовать некоторые следы и комплект одежды , который находится немного дальше внутри. После этого поговорите со свиньей , которая стоит там. В разговоре вы узнаете, что его зовут Айвор и что Хижина для свиней на самом деле является храмом.
Скажите ему, что вы осмотритесь, а затем направитесь к статуе свиньи. Осмотрите пьедестал перед скульптурой , чтобы узнать, что когда-то внутри хранилось золото. Вернитесь к свинье и спросите его о деньгах . В ходе обсуждения Геральт выясняет, что причиной проклятия было украденное золото. Поэтому вам нужно снова поговорить с Йонтеком .
Создание ворот и ограждений загона
Для эффективного загона для свиней в игре Ведьмак 3 необходимо создать надежные ворота и ограждения, которые смогут удержать животных внутри и защитить их от опасностей снаружи. В данной статье мы рассмотрим несколько вариантов и рекомендаций по созданию таких конструкций.
Выбор материалов
Для создания ворот и ограждений загона можно использовать различные материалы. Наиболее популярными вариантами являются древесина, металл и камень. Древесина является наиболее доступным материалом и отлично подходит для создания ворот и заборов. Металлические ограждения обладают высокой прочностью и долговечностью. Каменные стены и заборы создадут надежную защиту от врагов и хищников.
Расчет размеров и конструкции
Перед тем, как приступить к созданию ворот и ограждений загона, необходимо произвести расчет размеров и выбрать оптимальную конструкцию. Ворота должны быть достаточно широкими, чтобы свиньи могли спокойно проходить через них. Рекомендуется добавить небольшую дверцу для пешеходов, чтобы облегчить доступ в загон. Ограждения должны быть достаточно высокими, чтобы предотвратить побег свиней. Также необходимо учесть возможность обеспечить вентиляцию и естественное освещение внутри загона.
Материал | Преимущества | Недостатки |
---|---|---|
Древесина | Доступность, привлекательный внешний вид | Может подвергаться гниению, требует регулярного обслуживания |
Металл | Прочность, долговечность, низкая подверженность гниению | Высокая стоимость, необходимость в специальных инструментах для монтажа |
Камень | Надежная защита, долговечность | Высокая стоимость, сложность монтажа |
Выбор материала и конструкции зависит от ваших предпочтений, бюджета и особенностей местности, на которой будет размещаться загон.
Перед началом строительных работ необходимо также учесть место, где будут размещаться ворота и ограждения. Они должны быть установлены таким образом, чтобы удобно открываться и закрываться, а также обеспечить надежную защиту от внешних воздействий.
При создании ворот и ограждений загона в игре Ведьмак 3 рекомендуется обратиться к опытным мастерам или использовать готовые конструкции, которые предлагаются в специализированных магазинах. Это позволит сэкономить время и силы, а также обеспечить надежность и безопасность загона для свиней.
Развлечения на свадьбе
Так как Витольд приперся сюда, чтобы поразвлечься как следует, то для прохождения квеста придется принять участие в сельских развлечениях. К наиболее значимым можно отнести:
Гвинт с низушками
Безобидные с виду коротышки окажутся очень умелыми игроками, у каждого из которых собрана весьма неплохая колода. Не исключено, что они оберут Геральта до нитки и заставят одеть ослиные уши, которые придется носить остаток вечера. В комплекте с кунтушем такой наряд выглядит весьма забавно и развеселит Шани. В случае победы Геральт получит только небольшой кошель с монетами, но без уникальной карты для гвинта.
Состязание свинопасов
Здесь Витольду предстоит гонять по полному грязи загону, чтобы загнать в клетки пару свиней. Не рекомендуется использовать ведьмачьи знаки, так как в этом случае Геральт не получит награду. В случае победы крестьяне вручат Шани плюшевую свинку, а ведьмаку Лавр Свинопаса – охотничий трофей. При экипировке его в соответствующий слот на Плотве это предмет дает +15% к получаемому золоту.
Драка
Побившись об заклад с Шани, Витольд попытается доказать, что может очаровать любую из местных крестьянок. Медичка укажет на темноволосую девушку в венке, одиноко сидящую на соседней скамье. Аська, так ее зовут, будет очарована Фон Эвереком и почти согласится на все, но вмешаются ее братья. Драться с ними придется дрыном, выдернутым из забора.
Поиски башмачка
Дамы бросают башмачок в небольшой водоем, а кавалеры пытаются его найти. С помощью ведьмачьего чутья можно обнаружить целых три башмака, которые следует отдать владелицам.
Также на свадьбе доступны менее значительные развлечения – например, выпить водки или поприставать к пожилым женщинам. Через некоторое время Шани предложит потанцевать в амбаре, где также можно принять участие в незначительных развлечениях – выпить спирта с краснолюдами, посидеть и поболтать с Шани или найти карту для гвинта «Корова». Чем в большем количестве развлечений успеет принять участие Витольд, тем более довольным он останется и тем больше опыта Геральт получит при сдаче этого квеста.
Места для охоты на свиней
В игре «Ведьмак 3» существует множество мест, где можно охотиться на свиней. Найти такие места полезно, если вы ищете способ загнать свинью в хлев. Здесь вы найдете некоторые эффективные советы и трюки, которые помогут вам в этом процессе.
1. Болота и лесные зоны: Часто свиньи можно найти в болотистых и лесных зонах. Они предпочитают находиться рядом с водоемами или в густых зарослях
Изучите карту и обратите внимание на указанные места, чтобы найти наиболее вероятные районы обитания свиней
2. Подходите бесшумно: Если вы хотите успешно загнать свинью в хлев, подходите к ней бесшумно
Используйте навыки ведьмака, чтобы стать неуловимым и не привлекать внимание свиньи
3. Применяйте приманки: Применение ароматных приманок может значительно повысить вероятность удачной охоты на свиней. Положите приманку рядом с хлевом или на места, где вы заметили свиньи
Это привлечет их внимание и позволит загнать их в нужное вам место
Не забывайте, что способность загнать свинью в хлев может зависеть от вашего уровня и навыков. Убедитесь, что вы достаточно сильны и готовы к схватке с этими животными.
Следуя этим советам, вы повысите свои шансы на успешную охоту на свиней. Игра «Ведьмак 3» даст вам возможность отточить свои навыки охоты и найти способ загнать свинью в хлев без особых усилий.
Лесные угодья и поля
Лучше всего загонять свиней в хлев на лесных угодьях и полях — там они наиболее часто встречаются. Найдите место, где пасется стая свиней, и аккуратно подходите к ним. Постепенно приближайтесь к свиньям, чтобы они не испугались и не убежали.
Как только вы окажетесь достаточно близко, активируйте свой сигнальный свисток, чтобы привлечь внимание свиней. Убедитесь, что вы точно видите свинью, которую хотите загнать
Затем начните медленно двигаться в сторону хлева, удерживая свинью в поле зрения.
Не пытайтесь погонять свинью — это только испугает ее и заставит ее разбегаться. Вместо этого двигайтесь медленно и стойко. Если свинья начнет отставать, подождите, пока она присоединится к остальным, а затем продолжайте двигаться.
Приближаясь к хлеву, убедитесь, что врата открыты и что они достаточно широкие для того, чтобы пропустить свинью. Замедлите ход и подойдите ближе к вратам, чтобы свинья могла войти без труда. Если свинья не идет добровольно, попробуйте подтолкнуть ее рукой или незаметно потяните за ее хвост.
При правильных действиях и немного терпения, вы сможете загнать свинью в хлев и выполнить задание в игре Ведьмак 3. Удачи!
Фермы и деревни
В игре Ведьмак 3 игрокам предоставляется возможность посетить множество ферм и деревень, где можно найти различные задания и много интересных персонажей. Одной из задач, выполняемых на фермах, может быть загон свиней в хлев.
Для того чтобы загнать свинью в хлев, игроку нужно использовать определенную механику и трюки. Во-первых, нужно подойти к свинье и нажать на нее правой кнопкой мыши. Это позволит персонажу осуществить контроль над свиньей и начать вести ее в нужное направление.
Когда свинья начнет двигаться, игроку нужно будет аккуратно направлять ее в сторону хлева
Важно помнить, что свинья может быть непокорной и угловатой, поэтому придется использовать некоторые трюки, чтобы загнать ее в нужное место
Один из эффективных способов загнать свинью в хлев — использовать преграды на пути свиньи. Например, вы можете поставить ящики или деревья, чтобы направить свинью в нужном направлении. Также можно использовать еду, чтобы свинья следовала за вами. Держите в руках грибы или другую еду, которую свиньи любят, и привлекайте их к хлеву.
Если свинья все еще не идет в нужное направление, попробуйте испытать ее инстинкты. Некоторые свиньи могут быть стадными животными, поэтому если вы убедите одну свинью двигаться в нужном направлении, остальные могут последовать за ней.
Фермы и деревни в игре Ведьмак 3 предлагают множество возможностей для игроков. Используя эффективные советы и трюки, загнать свинью в хлев станет намного проще и интереснее.
Плюсы | Минусы |
---|---|
Игра предлагает широкие возможности для взаимодействия с животными | Свиньи могут быть непокорными и трудными в обращении |
Локации ферм и деревень являются дополнительными заданиями и персонажами | Загон свиней в хлев требует некоторого времени и терпения |
Механика загонки свиней в хлев дает возможность развивать навык управления животными | Некоторые игроки могут испытывать сложности в загонке свиней |
Подготовка к загону свиньи
В роли ведьмака в игре «Ведьмак 3» вам придется выполнить различные задания и одно из них — загон свиньи в хлев. Подготовка к этому мероприятию является важным шагом, который позволит вам успешно выполнить задачу.
Прежде всего, необходимо определиться с местом, где будет располагаться хлев. Изучите территорию, чтобы найти подходящее место с удобным доступом для свиньи. Имейте в виду, что свиньи любят лежать на сухом и теплом месте, поэтому выберите участок, где почва хорошо впитывает влагу и не скапливает холод.
Далее, необходимо оборудовать хлев. Установите надежные ограждения, чтобы предотвратить побег свиньи. Лучше всего использовать прочный материал, который не будет коррозировать со временем. Установите в хлеве пустые ящики или подстилку из соломы, чтобы свинье было комфортно и уютно.
Проанализируйте питание свиньи. Ведьмаки знают, что свиньи обожают орехи, фрукты и овощи
Заранее подготовьте достаточное количество корма и обратите внимание на разнообразие пищи, чтобы свинья получала все необходимые питательные вещества
Помните, что успех загона свиньи в хлев зависит от тщательной подготовки. Будьте внимательны к деталям, создайте комфортные условия для свиньи и учтите ее потребности в питательных веществах. Только так вы сможете успешно загнать свинью в хлев.
Использование подсказок в игре
В игре «Ведьмак 3» подсказки могут быть полезным инструментом для достижения определенных целей. Например, если вам нужно загнать свинью в хлев, подсказка может подсказать вам правильный путь и действия для выполнения этой задачи.
Одним из способов использования подсказок является обращение к навигационной системе игры. Она может показать вам на карте точное местоположение хлева и путь, по которому нужно идти. Также она может указать, какие действия нужно выполнить, чтобы загнать свинью в хлев.
В игре также доступны подробные инструкции по выполнению различных заданий. Если вы столкнулись с трудностями в загоне свиньи, вы можете обратиться к списку задач и найти соответствующую подсказку. Это может включать в себя указание на необходимое снаряжение, способности или определенные места в мире игры, где можно найти нужные предметы.
Также вы можете обратиться к сообществу игроков и использовать онлайн-форумы и группы, чтобы найти подсказку от опытных игроков, которые уже сталкивались с тем же заданием. Они могут поделиться своими советами и стратегиями, которые помогут вам загнать свинью в хлев без лишних проблем.
Применение умений для манипулирования животными
В игре Ведьмак 3 есть возможность использовать различные умения, которые позволяют манипулировать животными, включая свиней.
Одним из таких умений является «Укрощение», которое позволяет ведьмаку временно контролировать свинью, направлять ее в нужное место и загонять ее в хлев или другое закрытое пространство.
Для применения этого умения необходимо активировать его в специальном меню и выбрать цель – в данном случае, свинью. Ведьмак обладает способностью устанавливать контроль над свиньей в определенном радиусе действия.
Когда умение активировано, свинья начинает подчиняться командам ведьмака и двигаться в нужном направлении. Ведьмак может использовать свои навыки, чтобы направлять животное, либо отправить его самостоятельно в указанное место, такое как хлев, чтобы его загнать туда.
Применение умений для манипулирования животными, включая свинью, является важным элементом геймплея в игре Ведьмак 3. Они позволяют ведьмаку выполнять различные задания, в том числе связанные с управлением и перемещением животных, добавляя таким образом новые возможности и варианты в игровой процесс.
Загон свиньи в хлев
В игре Ведьмак 3 существует возможность загнать свинью в хлев. Это важная задача, которую необходимо выполнить во время прохождения игры. В этом разделе мы расскажем подробную инструкцию о том, как справиться с этим заданием.
Для начала, вам потребуется найти хлев. Обычно, хлевы можно найти в деревнях и поселениях, где проживают фермеры. Хлевы обычно имеют вид больших деревянных построек, оснащенных воротами.
После того, как вы нашли хлев, вам нужно загнать свинью внутрь. Для этого у вас есть несколько вариантов:
1 | Одним из способов загнать свинью в хлев является использование пастуха. Поищите пастуха в деревне или в близлежащих локациях. Поговорите с ним и попросите помощи. Пастух может помочь вам загнать свинью в хлев, используя свою опыт и навыки. |
2 | Еще одним способом является использование еды. Свиньи обожают еду, особенно пищу, которую они считают вкусной. Возьмите некоторую еду, например, картошку или яблоко, и бросьте ее внутрь хлева. Свинья, скорее всего, побежит за едой и войдет в хлев. |
3 | Третий способ — использование ловушки. Приготовьте простую ловушку, например, сделайте петлю из веревки и повесьте ее у входа в хлев. Когда свинья подойдет к хлеву, она запутается в петле, и вы сможете легко загнать ее внутрь. |
После того, как свинью удалось загнать в хлев, вы сможете выполнить задание и получить награду. Не забывайте, что в игре Ведьмак 3 могут быть и другие интересные задания, связанные с фермерством и животными. Удачи в своих приключениях!
Создание ворот или заграждения
Чтобы удержать свинью и загнать её в хлев в игре Ведьмак 3, вам может понадобиться создать ворота или заграждение. Ворота помогут вам контролировать движение свиньи и ненужные осложнения на пути в хлев.
Для создания ворот или заграждения вам потребуется:
- Деревянные доски или заборные плиты
- Подходящая площадка или равнина
- Набор инструментов, включающий молоток, гвозди и пила
- (Опционально) Сетка или проволока
Шаги для создания ворот или заграждения:
- Определите место, где вы хотите создать ворота или заграждение. Выберите площадку с достаточным пространством для свиньи и удобным доступом к хлеву.
- Измерьте требуемые размеры для вашего ворота или заграждения. Учтите размер свиньи, чтобы она не могла пролезть сквозь промежутки.
- При необходимости, отметьте места для установки поддерживающих столбов или опор для ворот или заграждения.
- Соберите деревянные доски или заборные плиты вместе, используя гвозди и молоток. Убедитесь, что ворота или заграждение прочно закреплены.
- (Опционально) Если вы хотите, чтобы свинья не могла выбраться через промежутки в заграждении, можно установить сетку или проволоку на нижней части.
- Проверьте, что ворота или заграждение правильно функционируют: они должны открываться и закрываться без проблем.
- Установите ворота или заграждение на выбранную площадку и убедитесь, что они надежно закреплены и не позволят свинье вырваться.
После завершения этих шагов, ваше ворота или заграждение будет готово для того, чтобы загнать свинью в хлев в игре Ведьмак 3.
Тихий заход и закрытие дверей
Перед началом данного этапа игры убедитесь, что все двери хлева находятся в закрытом состоянии
Это важно, чтобы свинья не смогла вырваться из хлева и не сделала лишний шаг в сторону свободы
Постарайтесь подкрасться к свинье незаметно и осторожно. Шум может испугать свинью и вывести ее из равновесия
Будьте тихими и аккуратными.
Шаг 1:
Приблизьтесь к хлеву и убедитесь, что все двери закрыты.
Шаг 2:
Осторожно подойдите к свинье, избегая шума и резких движений.
Шаг 3:
Медленно и плавно ведите свинью к хлеву, поддерживая ритм и ее спокойствие.
Шаг 4:
После того, как вы провели свинью в хлев, закройте двери плотно и надежно.
Следуя этим простым указаниям, игрок сможет успешно загнать свинью в хлев в игре Ведьмак 3 и выполнить свое задание без лишних проблем.
Сезам, откройся
Второе желание Ольгерда фон Эверека — привезти ему дом Борсоди. Геральт недоумевает: как он сможет перетащить весь дом? Есть только один ключ к разгадке этой загадки: аукционный дом Borsodi.
Прибыв в назначенное место, вы столкнетесь с сопротивлением охранников. Вим Вивальди придет к вам на помощь и объяснит капралу, что вы оба приглашены.
Внутри готовится аукцион, продаются вещи Борсоди. Вим отметит для вас важных людей, знающих толк в местном антиквариате. Вы встретите старую графиню, опытного игрока в гвинт и художника.
Старая графиня Миньоль сразу опознает вас как Ведьмака школы Волка. Оказывается, он хранит коллекцию ведьмачьего снаряжения, венец которого представляет собой ракушку, как символ времен былой молодости.
Обратите внимание, что только в этом разговоре вы сможете торговаться с Графиней, купив у нее доспехи Школы Змеи за небольшую плату в 50-60 крон. В будущем игра не будет предлагать такой возможности
После разговора Миньоль скажет, что где-то на балконе потеряла сережку, и попросит вас ее найти. Там он выйдет за вами, где вы сможете поговорить более конфиденциально.
Оказывается, оболочка, которую он описывает, принадлежала Весемиру, единственной любви его жизни. Отец графини, узнав о такой связи, выгнал ведьмака и выдал его дочь замуж за дворянина. Он внезапно умер, и графиня получила его наследство. Если хотите, можете сказать ей, что Весемир мертв.
Теперь идите к плееру в гвинт и играйте. Увеличивайте ставку до 250 и попробуйте выиграть — прибыль будет большой.
Тогда иди к искусствоведу. Он начнет с вами фамильярно разговаривать, не признавая в вас истинного ценителя живописи.
Начав извиняться, продавец скажет вам, что хочет купить картины Ван Хорна, которые затем можно будет перепродать по непомерным ценам. Запомни это.
На остановку приедет сам Хорст Борсоди, владелец аукциона. В любом случае он начнет вас оскорблять и вышвырнет на улицу. Там же на вас нападут стражи, с которыми вам придется сражаться рукопашно.
После боя к вам подойдет незнакомец в черном плаще и, сославшись на дом Борсоди, скажет вам навестить его в доме травника. Прибыв на место, он сообщает пароль бас-алхимику. Здесь вы откроете секретный ход в подвале, где найдете незнакомца.
Он предлагает ограбить Борсоди, и его план таков.
Ведьмачьи приправы
Чтобы успешно проникнуть в дом Борсоди, необходимо усыпить охранников. Для этого вам сначала нужно приготовить специальное зелье, а затем найти испорченного повара, готового подмешать эту «приправу» к еде стражников.
Чтобы приготовить зелье, соберите два куска ядовитой крови, пару охотников на волков и гномий алкоголь. Все ингредиенты можно купить у того же алхимика подземного мира, который открыл для вас подвал. Зелье очищения готово.
Теперь нам нужно найти повара. В аукционном доме Borsodi следите за охранниками и слушайте, что они говорят. Крестьяне у входной двери и сзади ничего полезного не дадут, а вот двое, проходящие перед домом, упоминаются о повара. Последних можно найти на пристани для рыбалки. Он согласится выполнить ваш заказ за 500 крон, либо после использования Axii.
После этого вам предстоит собрать команду, выбрав необходимого вора и призрака.
Дела семейные: взломщик
Эвелина Галло или Хьюго Хофф. Если не хотите больше терять время, идите прямо к Эвелине. Но любопытные могут сначала взглянуть на Хьюго.
Появившиеся следы перенесут вас на берег, где вам придется сразиться с тремя прихвостнями. На одном из тел вы найдете ухо Хьюго и записку, в которой говорится, что его владелец ушел на дно. В конце концов, вы действительно сталкиваетесь только с ее телом, так что теперь иди к Эвелин.
На месте выясняется, что он работает в бродячем цирке. Поговорите с Эвелиной и согласитесь помочь ей и ее команде с шоу. Задача простая — нужно аккуратно поразить яблоки из арбалета, расположенного на теле эльфа.
Дела семейные 2: взломщик
Казимиро Басси или Кинто. В этом случае действительно нужно выбирать. Разница между ребятами в том, что первый громкий, а второй тихий.
Отправляйтесь в деревню, где живет Казимир Басси. Вы узнаете, что его жена изменяла ему три года, затем забрала детей и ушла из дома. Суровый гном от боли решил взорвать себя, взобравшись на крышу с бочками, полными динамита. Успокойте его Аксиемом и вернитесь к травнику.
Выбирая Quinto, возможно, придется немного раскошелиться. Этот вор был схвачен Гансом из Цидариса, за которого вы убили Архигрифона в оригинальной игре. Заплатите ему 200 золотых или поиграйте с ним в Гвинт.
Золото дураков
Это бесплатное DLC для «Ведьмак 3», добавляющее в игру один квест. В деревне Сворки Геральт застанет Йонтека – парня с нарушениями развития, защищающего свинью Боженку. Когда ведьмак перебьет бандитов вокруг, Йонтек расскажет, почему так отчаянно просил помощи – Боженка, как и другие жители деревни, была человеком, но неизвестное проклятие превратило всех жителей в свиней.
Йонтек даст Геральту ключ от Дома Вепря – там будет святилище кабана со следами присутствия людей вокруг. По пустому казану ведьмак догадывается, что люди выгребли все золото из святилища и превратились в свиней. Одна из свиней, кстати, понимает речь, поэтому Геральт может поговорить с ней. Да-да, говорить со свиньями, все нормально.
На Сворки нападают волки. В диалоге с Йонтеком ведьмак понимает, что парень не охотился за богатством, поэтому и остался человеком. Дальше придется конвоировать всех живых свиней и Йонтека с проклятым золотом к святилищу, разбираясь с накерами по пути.
Проклятье спадет, когда золото вернется в казан. Вместо благодарности крестьяне обвинят во всем Йонтека – по-настоящему свинский поступок, ведь он не особо понимает ценности золота, и люди просто срываются на том, кто не может им ответить. Тут Геральту предстоит выбрать одну из концовок – либо защитить парня, либо оставить их разбираться, и в плохой концовке Йонтека казнят.
Тамара в Оксенфурте
Вы можете пропустить эту часть, если хотите, но Тамара расскажет вам свою версию истории. Если вы пропустите встречу с ней, вы не увидите ее, пока не разберетесь со Старухами в Кривой Трясине.
Если вы поговорили с Бароном после посещения рыбацкого ада, дайте вам Письмо о безопасном поведении, чтобы вы могли связаться с ним. мост. Вы также можете найти поддельные документы у человека, продающего транзитный пропуск к югу от северного моста в Новиград. Также можно просто переплыть реку. Оказавшись в Оксенфурте, следуйте по маркеру квеста, чтобы найти Тамару.
Сначала она не хочет говорить с вами, но открывается, как только вы объясняете, что не собираетесь заставлять ее вернуться. Она также расскажет вам, что Охотники на ведьм собирают группу, чтобы спасти ее мать. Когда вы закончите в Оксенфурте, вернитесь к барону.
Выполнение
Нужно забрать заказ с доски объявлений:
Внутри имения Гарин Геральт встретит весёлую компанию и сможет показать себя в кулачном бою
в случае выбора варианта Сборище идиотов
в диалоге. После этого состоится разговор с самим Эвереком, который и направит Ведьмака в канализации, пообещав щедро наградить.
На выходе из имения появится возможность взять задание Роза на красном поле
.
В каналах Геральта ждёт очень долгое приключение, потому лучше заранее подготовиться. Среди утопцев Геральт встретит свою старую знакому — Шани
. Однако в бою от неё помощи ждать не приходится, а местные трупоеды достаточно активны. Приключение в темноте линейно и в любом случае приведёт к монстру. Им окажется гигантская жаба
.