Нанесение первого слоя краски
Перед тем, как приступить к нанесению пурпурной краски, подготовьте рабочую поверхность. Рекомендуется использовать палитру или плоскую поверхность для смешивания красок. Убедитесь, что рабочая поверхность чиста и суха.
Для создания пурпурного цвета вам понадобятся две основные краски: красная и синяя. Начните с потрясения бутылки красной краски, чтобы хорошо перемешать пигменты. Затем, используя кисть или шпатель, возьмите небольшое количество краски и нанесите ее на рабочую поверхность.
Теперь приступим к добавлению синей краски. Потрясите бутылку синей краски и возьмите еще небольшое количество краски. Поместите ее рядом с красной краской на рабочей поверхности.
Используя кисть или шпатель, аккуратно смешайте красную и синюю краски вместе. Добавляйте краску постепенно, чтобы достичь желаемого оттенка пурпурного. Если полученный цвет слишком темный, добавьте немного белой краски, чтобы разбавить его.
Когда краска достаточно смешана, вы можете начинать наносить ее на поверхность вашей работы. Используйте кисть или палетку, чтобы равномерно распределить краску. Работайте аккуратно и внимательно, чтобы избежать размазывания цвета.
Как только первый слой полностью высохнет, вы можете решить, требуется ли второй слой для достижения желаемого насыщенного пурпурного цвета. Если нужно, повторите все указанные выше шаги, чтобы создать и нанести второй слой краски.
Помните, что процесс смешивания и нанесения красок требует терпения и аккуратности. Будьте готовы провести несколько попыток, чтобы добиться идеального пурпурного оттенка.
Таблица смешивания цветов
Нужный цвет | Основной цвет | Цвет для смешивания |
Авокадо | Желтый | Коричневый и черный |
Бирюзово-синий | Синий | Немного зеленого |
Бирюзово-зеленый | Зеленый | Синий |
Бледно-зелёный | Жёлтый | Синий. Черный для глубины цвета |
Бутылочно-зеленый | Желтый | Синий |
Бежевый | Коричневый | Постепенно добавлять белый до получения нужного оттенка. Добавлять жёлтый для яркости |
Горчичный | Жёлтый | Красный, чёрный и немного зелёного |
Жёлтый | Жёлтый | Белый для осветления, красный или коричневый для получения тёмного оттенка |
Зелёно-серый | Белый | Светло-серый плюс капля зеленого |
Золотой | Жёлтый | Красный или коричневый |
Золотисто-коричневый | Жёлтый | Добавить красный, синий, белый. Добавляйте больше жёлтого для контрастности |
Изумрудно-зелёный | Жёлтый | Зелёный и белый |
Клубничный | Красный | Розовый |
Королевский синий | Синий | Чёрный и совсем чуть-чуть зелёного |
Каштановый | Красный | Чёрный или коричневый |
Королевский пурпурный | Красный | Синий и жёлтый |
Королевский красный | Красный | Голубой |
Коралловый | Желтый | Розовый |
Красно-коричневый | Красный и жёлтый | Синий и белый (для осветления) |
Лаванда | Розовый | Сиреневый |
Лимонно-жёлтый | Жёлтый | Белый, немного зелёного |
Малиновый | Чёрный | Белый и красный |
Малиновый | Синий | Белый, красный и коричневый |
Оливковый | Зеленый | Желтый |
Оранжевый | Жёлтый | Красный |
Охра | Желтый | Коричневый |
Перламутрово-серый | Белый | Чёрный, немного синего |
Розовый | Белый | Красный |
Рыжевато-каштановый | Красный | Коричневый и чёрный |
Сливовый | Красный | Белый, синий и чёрный |
Светло-зеленый | Зеленый | Белый, желтый |
Средний коричневый | Жёлтый | Красный и синий, белый для осветления, чёрный для тёмного |
Светло-коричневый | Жёлтый | Белый, чёрный, коричневый |
Сиреневый | Синий | Красный и белый |
Серо-голубой | Белый | Светло-серый плюс капля синего |
Серый | Белый | Черный |
Салатовый | Жёлтый | Белый и зелёный |
Тёмно-пурпурный | Красный | Синий и чёрный |
Терракотовый | Оранжевый | Коричневый |
Томатно-красный | Красный | Жёлтый и коричневый |
Тёмно-коричневый | Жёлтый | Красный, чёрный и белый |
Травянисто-зелёныйй | Жёлтый | Синий и зелёный |
Туркиз | Желтый | Светло-голубой |
Хвойный | Зеленый | Желтый и черный |
Цвет морской волны | Белый | Зелёный и чёрный |
Цвет яичной скорлупы | Белый | Жёлтый, немного коричневого |
Цвет мёда | Белый | Жёлтый и тёмно-коричневый |
Цвет лесной зелени | Зелёный | Чёрный |
Цвет красного бургундского | Красный | Коричневый, чёрный и жёлтый |
Черный | Коричневый | Красный и синий |
Черный | Красный | Зеленый и синий |
—
Ключевые слова:
Как сделать фиолетовый цвет при работе с красками разного типа
При смешивании таких красок, как акрил, гуашь, акварель или масло, от мастера требуется знать структуру каждого материала и основы сочетаемости цветов. Иногда желаемый фиолетовый оттенок сложно набрать. Например, чтобы получить сочный тон фуксии, нужно знать, как добавить яркости цветовой гамме. Поэтому для каждого типа краски существуют свои правила смешивания, которые необходимо соблюдать.
Масляная краска
Масляная краска имеет жирную пастообразную структуру, которая при высыхании образует эластичный плотный слой со стойким глянцевым блеском. Придает живописи богатство и глубину оттенков.
Фиолетовые тона достигаются путем смешивания основных цветов в разных пропорциях, при необходимости добавляя черный или белый, чтобы придать им легкость или глубину.
Чтобы масляные краски получили фиолетовый цвет, используйте:
Красно синий
Краплак | За границей |
Розовый Краплак | Кобальт |
Кадмий красный | Cerulean |
Кораллово-розовый | Голубое небо |
Киноварь | Берлинская лазурь |
Хинакридон красный | Королевский синий |
Хинакридон Роза | Индантрен |
Неаполитанская роза | Синий «ФК» |
Команда санкт-петербург | Сине-зеленый кобальт-хром |
Использование акриловой краски
Акрил имеет плотную и эластичную структуру и хорошую укрывистость. Разводится водой или специальным биопрепаратом. После высыхания образует гладкую глянцевую поверхность, устойчивую к внешним воздействиям, в том числе к влаге. Акрил долго не выгорает и не трескается.
Узнать, какие краски смешать, чтобы получилась пурпурная цветовая гамма, можно узнать из таблицы:
Красно синий
Алый | Голубое небо |
Киноварь | Cerulean |
Кадмий красный | Кобальт |
Бордо | Свет за океаном |
Кармин | Синий «ФК» |
Краплак | Индантрен |
Светло-розовый | Бирюзовый |
Акварель
при работе с акварелью добиться чистого фиолетового цвета сложнее. Поскольку эта краска, имеющая прозрачную структуру, обильно разбавляется водой, получить яркий оттенок непросто. Этот недостаток художественной акварели компенсируется широкой палитрой оттенков, основанной на базовых цветах, при смешивании вы получаете желаемое сочетание цветов разной насыщенности и оттенка. Иногда для достижения нежных сиреневых оттенков художники смешивают белую гуашь с акварелью.
Чтобы получить акварельный фиолетовый цвет, используйте:
Красно синий
Алый | За границей |
Рубин | Cerulean |
Кармин | Кобальт |
Киноварь | Берлинская лазурь |
Бордо | Светло-синий |
Розовый | Синяя краска |
Кадмий красный | Бирюзовый |
Краплак | Ярко-голубой |
Хинакридон красный | Индантрен |
Смешивание гуашью
В отличие от акварели, гуашь имеет плотную матовую текстуру. Краска матовая, обладает хорошей укрывистостью. После высыхания его можно легко разбавить небольшим количеством воды. С получением необходимой цветовой гаммы справится даже ребенок. Как и в других случаях, нужно взять два основных цвета, при необходимости к получившемуся добавить немного черного или белого (в зависимости от того, какой тип исходного оттенка вам нужен: темнее или светлее).
Какие цвета нужно смешать для достижения желаемого оттенка, указано в таблице:
Красно синий
Киноварь | Голубое железо |
Алый | За границей |
Краплак | Кобальт |
Кармин | Бирюзовый |
Как получить фиолетовый цвет при смешивании красок – особенности
При соединении красок стоит обратить особое внимание на их вид. Чаще всего используют гуашь, акварель или масляные краски
При рисовании гуашью нужно обратить особое внимание на то, что при высыхании она светлеет на несколько тонов. Поэтому при смешивании красного и синего цветов стоит учесть этот фактор.
При рисовании акварелью, вы сталкиваетесь с тем, что с данной краской не добиться насыщенного цвета, и она просвечивается.
При смешивании красок придерживайтесь главного правила – не спешите! Подмешивайте краски осторожно и тогда вы с легкостью получите “чистый” фиолетовый цвет, а также откорректируете желаемый оттенок этого благородного цвета. Многие художники сталкиваются с такой ситуацией, когда тюбик с нужной краской заканчивается, а ехать в магазин неудобно или просто лень
Как выйти из этой ситуации? Оказывается, можно получить желаемый оттенок при помощи смешивания тех или иных красок. Следует только знать о том, какие цвета надо смешать, чтобы получить фиолетовый или другой отсутствующий оттенок. Многим живописцам ещё со школы известно о том, что фиолетовый и многие другие цвета являются вторичными, а получить их можно, смешивая первичные цвета. В данном случае — красный и синий
Многие художники сталкиваются с такой ситуацией, когда тюбик с нужной краской заканчивается, а ехать в магазин неудобно или просто лень. Как выйти из этой ситуации? Оказывается, можно получить желаемый оттенок при помощи смешивания тех или иных красок. Следует только знать о том, какие цвета надо смешать, чтобы получить фиолетовый или другой отсутствующий оттенок. Многим живописцам ещё со школы известно о том, что фиолетовый и многие другие цвета являются вторичными, а получить их можно, смешивая первичные цвета. В данном случае — красный и синий.
Кисточкой необходимо нанести на палитру немного красной краски. Ополоснув кисточку, возьмите столько же синей и тщательно смешайте цвета. Также каждому профессиональному художнику известно, какие цвета надо смешать, чтобы получить фиолетовый более светлого оттенка. Для этого берётся не красная, а розовая краска. После смешивания на палитре можно наносить краску на холст, корректируя цвет при помощи добавления того или иного оттенка.
Существуют ли другие советы о том, какие цвета надо смешать, чтобы получить фиолетовый? Действительно, можно поступить по-другому: надо взять лиловую краску и тщательно смешать её с белой. Не забывайте при смене цвета каждый раз споласкивать кисточку. Варьируя количество белой краски, можно получить желаемый оттенок разной степени интенсивности. Стоит отметить, что любой гаммы при смешивании с красным даёт фиолетовый. У каждого художника в запасе всегда имеется большой выбор цветов и оттенков, поэтому попробуйте смешать красный (лазурного оттенка) ультрамарин и фталоцианин синий. Получится интересный более спокойный и приглушённый. Можно также смешать черную краску с ализарином красным. У вас получится слегка темная фиолетовая гамма чистого и красивого цвета.
Когда рисует ребёнок, он всегда спрашивает о том, какие цвета надо смешать, чтобы получить фиолетовый оттенок или какой-то другой, и ему в этом обязательно стоит помочь. Может быть, он в будущем будет профессионалом и нарисует своих папу или маму. Маленькие дети всегда любят что-то с чем-то мешать, и пусть это будут краски. Знание о том, какие цвета смешать, чтобы получить фиолетовый или другой оттенок, помогут малышу не только развлекать себя экспериментами, но и развить свой эстетический вкус. Когда-нибудь, может быть, именно с ним будут советоваться художники, когда будут рисовать картины. Ведь многие из них умеют прекрасно изображать контуры, но у них бывают затруднения с подбором цвета.
Вопрос о том, какие цвета надо смешать, чтобы получить синий, задают обычно непрофессионалы, потому что настоящие художники знают, что эта гамма основная и её нельзя получить в чистом виде при смешивании каких-то оттенков. Многие считают, что для получения синего цвета можно смешать жёлтый и зелёный, но это не так. Смесь этих двух цветов даст не синий, а салатовый оттенок. А вот если попробовать взять много голубого и немного пурпурного, то можно наслаждаться красивым синеватым оттенком на своем рисунке.
Акриловые краски универсальны: ими можно сделать удивительные витражи на стекле, расписать стены дома или просто нарисовать картину. Они удобны в работе, прочно держатся после высыхания, но если требуется большое разнообразие цветов, то рисунок обойдется дорого из-за их цены. Необязательно приобретать все цвета – можно купить основную палитру, а нужные оттенки получить путем смешивания акриловой краски.
Рабочий процесс
Смешивая несколько разных цветов, можно получить большое количество самых разнообразных оттенков. Каких?
Оттенки серого
Довольно часто используются при оформлении интерьера. Помогают создать тень или ненавязчивый цвет, а также:
- Создать обычный серый можно, смешивая черный с белым.
- Для создания холодных оттенков необходимо к серому добавить немного зеленого, а для теплых – охру.
- Серо-зеленый – это серый с белым и зеленым.
- Серо-голубой – серый, белый и немного голубого.
- Темно-серый – результат смешивания серого и черного.
Коричневые тона
Чтобы получить насыщенный коричневый краситель, необходимо смешать:
- зеленый с красным;
- красный с синим и желтым;
- красный с белым, черным и желтым.
Как создать другие оригинальные тона:
- Горчичный получится, если в желтую краску добавить красный, зеленый и черный красители.
- Табачный оттенок – это красный, зеленый, желтый и белый.
- Золотисто-коричневый – результат соединения желтого, красного, зеленого, белого и синего. При этом желтого пигмента должно быть больше.
Красные тона
- Основой для розового оттенка принято считать белый цвет. К нему добавляется красный. Чем ярче нужный оттенок, тем больше красного следует добавлять.
- Для получения насыщенного каштанового нужно смешать красный и черный.
- Яркий красно-оранжевый цвет – красный и немного желтого. Чем больше последнего, тем бледнее будет результат.
- Придать красителю пурпурный оттенок можно с помощью смешения нескольких капель ярких синего и желтого цветов и красного пигмента.
- Для создания малинового, согласно рецепту, необходимо смешать яркий красный + белый + коричневый + синий. Чем больше белого, тем розовее оттенок.
Зеленые тона
Глубокий зеленый цвет образуется при соединении желтого и синего тонов. От количества каждого из них зависит насыщенность готового красителя. Чтобы создать оттенки, нужно к зеленому добавить другие цвета:
- Для мятного понадобится белый.
- Для получения оливкового цвета нужны зеленый и несколько капель желтого.
- Оттенок травы можно получить, если смешать зеленый с синим. Выровнять цвет поможет желтая краска.
- Цвет хвои – результат смешения зеленого с черным и желтым.
- Постепенно смешивая зеленый с белым и желтым, можно сделать изумрудный тон.
Фиолетовые тона
Фиолетовый получают путем смешивания синего и красного цветов. Также можно воспользоваться голубой и розовой красками – итоговый цвет будет легким, пастельным. Чтобы затемнить готовый тон, художники используют черную краску, которую добавляют очень малыми порциями. Вот нюансы по созданию оттенков фиолетового цвета:
- для светло-фиолетового можно разбавить готовый колер белилами в нужном соотношении;
- для пурпурного надо вводить большее количество красной краски, нежели синей.
Оранжевый цвет
При создании классического оранжевого соединяют по одной части желтой и красной краски. Но для многих типов краски приходится брать больше желтого, иначе колер получится слишком темным. Вот основные оттенки оранжевого и пути их получения:
- для светло-оранжевого берут розовый и желтый, также можно ввести немного белой краски;
- для кораллового требуется темно-оранжевый, розовый, белый в равных пропорциях;
- для персикового нужны такие цвета, как оранжевый, желтый, розовый, белый;
- для рыжего надо взять темно-оранжевый и немного коричневого.
Особенности смешивания
Для разных красок с различным составом существуют определенные способы их смешивания для получения нужного нам тона.
Как сделать из акварели?
Сталкиваясь с этим типом материала, возникает проблема насыщенности полученного цвета. Чтобы решить её, понадобится использование белил. В том случае, если их нет, регулировать насыщение можно добавляя определенное количество воды.
Из масляных в домашних условиях
Масло обладает большей текучестью, по сравнению с акрилом или акварелью. Поэтому смешивать составы нужно очень тщательно. Можно назвать это недостатком, однако позволяет получить равномерные тона. При частичном смешивании можно получать разнотоновые вставки.
Способов смешивания масляных красок три: механический, наложение цвета и оптический. В первом случае процесс происходит в одной емкости, а насыщенность регулируется добавлением базовых тонов. Во втором случае, мазки наносятся друг на друга. В третьем способе, краски смешиваются непосредственно на обрабатываемой поверхности, что позволяет получать более ровный тон.
Как получить из акриловых?
Являются универсальными и применяются для многих целей – покраски стен, нанесения рисунков на потолке и так далее. Состав хорошо держится на обработанной поверхности. Покупка всех возможных оттенков обойдется очень дорого. По этой причине смешиваются базовые цвета.
Чтобы получить конкретный оттенок, который нужен, в случае акриловых красок стоит пользоваться специальной таблицей, где приведены варианты смешивания.
Как получить разные оттенки фиолетового
У пурпурного есть множество вариаций и производных.
Например, для получения фиолетового цвета в основу добавляют небольшое количество желтого, а при смешивании капли коричневого получается благородный баклажан.
Оттенки фиолетового цвета: палитра, названия цветов
Как и любой цвет в палитре, фиолетовый имеет светлые, яркие и темные оттенки, которые имеют свои особенности. В палитре Panton 196 вариаций фиолетового, светлого — от бледно-лавандового до пурпурного, темного — от ириса до черного виноградного.
палитра «пантон»
К основным оттенкам фиолетового можно отнести следующие:
- сиреневый — пурпурный цвет, разбавленный лаймом, полученный сочетанием 2-х основных цветов в разных пропорциях (назван в честь одноименного куста);
- ирис — яркий насыщенный цвет, названный в честь обычного садового цветка;
- индиго — ярко-синий с пурпурным оттенком, названный в честь красителя Индигофер, сухие листья которого используются для приготовления красящего пигмента;
- пурпурный — смесь красного и синего, разнообразие полутонов зависит от пропорций основных цветов, входящих в теплую или холодную палитру;
- сиреневый — фиолетовый, сильно разбавленный лаймом (с добавлением серого);
- баклажан — сложный вариант темно-фиолетового цвета с коричневатыми нотками, отражающий цвет кожуры спелого баклажана;
- черника — глубокий и темно-сине-фиолетовый тон, названный в честь лесной ягоды;
- лаванда — нежные сиреневые оттенки со светло-розовыми нотками, названная в честь одноименного цветка;
- слива — теплый тусклый оттенок пурпурного, названный в честь одноименного плода;
- виноград — насыщенный темный, близкий к черному тону, назван в честь черного винограда;
- аметист — умеренно-пурпурный цвет, названный в честь одноименного полудрагоценного камня;
- глицин — средне-светлый оттенок пурпурного, названный в честь обычного садового цветка — глицинии;
- фуксия — темно-фиолетовый цвет, названный в честь цветка, произрастающего в Южной Америке;
- орхидея — розово-сиреневый полутон, названный в честь одноименного цветка;
- ежевика — холодный насыщенный оттенок (смесь нежно-пурпурного с индиго), названный в честь лесной ягоды;
- фиолетовый — тон, имеющий несколько градаций — от очень бледных до ярких насыщенных тонов, названный в честь одноименного домашнего цветка.
Как сделать светло-фиолетовые оттенки
Инструкция по приготовлению светлых тонов:
- лаванда получается при смешивании сиреневого с нежно-розовым;
- сиреневый можно получить, добавив к насыщенному фиолетовому цвету белую краску;
- сиреневый цвет получается при смешивании пурпурной основы с титановой белкой.
Как сделать темно-фиолетовые оттенки
Инструкция по приготовлению темных тонов:
- слива получается путем смешивания красного, синего, белого и черного цветов;
- баклажаны получаются при добавлении мягких пурпурно-коричневых и белых оттенков;
- черника получается путем смешивания яркого индиго с черным.
Цветовой круг
Чтобы визуально выразить взаимоотношения различных цветов многие ученые и художники предлагали свои схемы и модули. Наибольшую известность получила разработка художника и теоретика искусства, ведущего преподавателя знаменитой школы дизайна – Баухауса – Иоганнеса Иттена (1888-1967). С помощью двенадцатисекционного круга Иттена нетрудно представить какие цвета получаются при смешивании красок, сделанных на основе различных природных и искусственных пигментов.
Свой круг Иттен описывает вокруг треугольника из трех основных цветов: желтого, красного и синего, каждый их которых нельзя получить из двух других. Иттен придавал особое значение их чистоте, отсутствию любых сторонних оттенков. Позднее в русскоязычной литературе появились профессиональные названия цветов, наиболее полно соответствующие этому требованию: стронциановый лимонно-желтый, краплак розово-красный и лазурь голубая.
цвета: оранжевый
Какие цвета нужно смешать, чтобы получить фиолетовый
Достичь желаемого эффекта в процессе соединения красок кажется простым только на первый взгляд, в том числе, это относится и к фиолетовым оттенкам. Большинство цветов могут «поглощать» другие, при этом доминировать в полученном оттенке, поэтому стоит постепенно вводить новые цвета, и очень хорошо перемешивать, как описано выше. Профессионалы выполняют данную работу непосредственно на холсте, а вот если вы сомневаетесь, то лучше это делать на керамической тарелке или специальной палитре.
Как мы уже замечали выше, магазинные краски не всегда удовлетворяют нашим ожиданиям. Именно поэтому, при покупке собственно фиолетового, следует приобрести еще баночку светлого колера. В этом разделе нашей публикации расскажем, какие цвета и в каких пропорциях смешать, чтобы получить фиолетовый. Имейте в виду, любой цвет можно скорректировать, если знать как. Даже если вас не устроил первоначальный вариант можно его исправить.
Вы, возможно, не знали но цветовой спектр, воспринимаемый глазом и мозгом человека, складывается из трёх цветов. Оттенки образуются смешиванием красного, синего и жёлтого. Эффект насыщенности цвета зависит от количества одного из трёх оттенков
Об этом важно знать при работе с любой. Именно эти три базовых цвета могут влиять на итоговый оттенок
Кроме того, при смешивании может наблюдаться так называемый эффект поглощения. К примеру, при добавлении к мадженте части синего происходит поглощение зелёного и красного, в видимом спектре остаётся фиолетовый. Эффект объясняется получением цветовыми рецепторами сильного сигнала от синего и слабого от красного цветов. Мозг, объединяя сигналы, воспринимает их как фиолетовый.
Правильный оттенок проще всего выбрать в цветовом спектре на компьютере. Нужный вариант просто нужно распечатать на принтере, ну или, по крайней мере, можно оттенок сохранить. Образец требуется для покупки нужной краски. Кстати, эту же процедуру могут для вас повторить в специализированном магазине. Там же можно смешать краску по предложенной формуле. Помните, что при добавлении циана в мадженту образуется не только фиолетовый, но и ярко-синий цвета. Соответственно, для осветления цвета, нужно воспользоваться белой краской.
Какие краски смешать, чтобы получить тёмно-фиолетовый цвет
Ну а для затемнения к смеси основных цветов стоит добавить чёрную или тёмную краску, в зависимости от того, какой цвет вам нужен.
Для получения насыщенного фиолетового колера лучше использовать яркий красный цвет, а еще лучше яркий ультрамарин, без зелёного или жёлтого оттенков. Если за этим не проследить, то вместе фиолетового можно получить . Проверить лишние оттенки или пигменты очень просто: для этого добавьте в краску обычные белила.
Для получения фиолетового оттенка смешиваем в равных пропорциях синего и красного. Лучше смешивать аккуратно с помощью кисточки.
Как получить светло-фиолетовый цвет
При смешивании цветов не забывайте, что для получения оттенков нужно брать чистые, исходные цвет
Определить их чистоту важно, т. к
производители добавляют в тюбики с красной краской жёлтые и оранжевые пигменты для получения насыщенного тона. В ёмкости с синей краской содержатся пигменты жёлтого и красного цветов.
Проверить чистоту цвета можно следующим образом. Исходный цвет растворяется в обычном стакане воды. В водный раствор добавляют белила. При диффузии видны оттенки различных цветов. Если цвет был создан с использованием примесей, это будет заметно.
Какие цвета надо смешать, чтобы получить фиолетовый яркого оттенка
Для получения таких оттенков нужно смешать розовый цвет краски или гуаши с голубым. Если же отсутствуют и такие походные цвета, то к смеси красного и синего цветов нужно добавить белый цвет. Лучше это выполнять на палитре, чтобы достоверно убедиться в том, что это именно тот цвет, который вам нужен. Для подобных манипуляций лучше всего использовать красный кольбат или ультрамарин, а из синей палитры больше подойдут оттенки лазурный или фталоцианин.
Конечно же, фиолетовый цвет, а также его оттенки, достаточно красивы. Множество оттенком можно получить, добавляя, светлые, серебристые тона. При правильном сочетании белого и чёрного вместе с фиолетовым образуется лавандовый с серым отблеском. Для преобладания розового добавляется красный или маджента.
Таблица получения фиолетовых оттенков при смешивании цветов
Данная таблица покажет вам как теоретически должен вести себя цвет при смешивании его с другими тонами. Это поможет вам ориентироваться в экспериментах с красою.
В центре расположен цвет от которого идет построение, вокруг него стоят цвета, которые будут в дальнейшем смешиваться с основным в указанных пропорциях: первый круг фиолетовых цветов смешаны с передними стоящими в прощённом отношении 100% к 50%, следующий за ними круг: на конце луча оттенок с 100% к 20%, от него затемненные и засетленные тона на 20% белого и 20 % черного.
Как получить другие цвета и их оттенки: теория и практика. Жми на иконку.