Как двигаться к саркофагу?
привет! поиск чето глючил и я запостил тему.Я дошел от Припяти до зоны ЧАЕС, но там начинается отсчет 5-6 минут до выброса, который мочит Меченного насмерть ооч.быстро.куда нада двигаться?что делать?что я мог упустить?есть очки от пси-излуч.,4*красных «шара»+1 «душа»)
2 Napalmer значицо так как только попадеш на локацию там начинаеццо мясо для того чтобы безболезненно пройти (ну почти безболезнеено) старайся не ввязываться в бойню с каждым монолитовцем или военным как появился сразу беги к забору слева от тебя и дуй вдоль него впереди будет несколько монолитов ты их вали и пробегай практически до конца далее прилетят вертушки (если еще не прилетели)ввяжутся в бой один из них сделает аккуратную дыру в заборчике рядом с будкой ныряеш внутрь отдышался осмотрелся и бежиш к длинному зданию не обращая внимания ни на что и опять вдоль стены до больших дверей там монолиты воюют пострелял их всех в спину и внутрь в реактор проверенно если не тормозить времени до выброса еще вагон остается
Прохождение
Недалеко от входа в город игрок встречает группу сталкеров-мастеров. Лидер группы проводит инструктаж своим подчинённым, после чего предлагает Меченому вместе пробиваться к ЧАЭС. Вместе с группой игрок должен следовать вглубь Припяти, проходя по аллее вдоль многоквартирных домов и минуя детский сад, попутно отстреливаясь от бойцов «Монолита». На подходе к подземной автостоянке сталкеры ненадолго останавливаются, и после небольшой перегруппировки вместе с ГГ начнут её захват. Внутри стоянки будет довольно темно и там могут находиться около семи монолитовцев, поэтому рекомендуется использовать костюм с ПНВ. После убийства последнего монолитовца, сталкеры-мастера закрепляются на автостоянке, а лидер группы поблагодарит Меченого и может рассказать о местонахождении различных объектов в городе и о возможных опасностях:
Дальше игроку придётся следовать одному. Добраться до ЧАЭС можно через стадион «Авангард», наиболее короткий путь к которому пролегает через гостиницу «Полесье» и колесо обозрения. Во время продвижения к стадиону следует остерегаться гранатометчиков и снайперов с Гаусс-пушками.
ВНИМАНИЕ! Для получения истинной концовки игроку необходимо иметь декодер. Для его получения нужно зайти в гостиницу «Полесье», а там подняться на второй этаж и найти комнату под номером 26
Если на этот момент уже активен квест «Тайник на Припяти», дверь откроется, в противном случае дверь можно открыть, бросив в неё какое-нибудь оружие с длинным стволом, например СВД.
Возможности консоли
Как работают консольные команды? Это часть кода игры, которую игрок может сам дописать или исправить, тем самым изменив ее. К примеру, поменять погодные условия, время суток или вовсе стать Богом и отправиться карать недовольных. Консольные команды STALKER изначально были предусмотрены разработчиками, каждый геймер может модифицировать любимую игру по своему вкусу.
Пользоваться консолью довольно просто. Нажать клавишу «
». Ввести текст команды. Например, команда g_always_run 1 позволит персонажу бежать, не обращая внимания на уровень выносливости. Для того чтобы использовать эту возможность, необходимо ввести цифровое значение или нужный диапазон, затем нажать «Пробел» на клавиатуре. Готово.
Главная особенность консольных команд STALKER в том, что они дают возможность запустить определенные игровые команды, которые не будут вызывать конфликтов с движком и не приведут к вылету из игры, так как сами являются частью кода.
Конечно, существует и огромное множество чит-кодов. Они дают персонажу невероятные способности. Бесконечные патроны и прохождение сквозь стены – одни из них. Проблема в том, что игра не совсем радушно принимает вмешательство извне и может отказаться работать.
Вопросы — ответы
Вопрос: Что значит слово Сталкер? (в игре S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl)
Ответ: «Бесшумный преследователь», от английского слова «stalk».
Вопрос: Что делать после исполнителя желаний, уничтожения Осознания?
Ответ: На этом игра заканчивается. Продолжить играть можно в следующие официальные части игры, или в фанатские сюжетные модификации.
Вопрос: Что лежит в подземельях НИИ Агропром? (в игре Сталкер: Тень Чернобыля)
Ответ: Самое главное — там находится тайник Стрелка, где за картой спрятана важная информация на флешке. В тайнике полно артефактов, два вида брони, оружие. В остальной части подземелья есть лишь один ценный артефакт, всё остальное — мелкие расходники. Все вещи можно посмотреть на подробной карте локации.
Вопрос: Что будет если убить всех квестовых персонажей?
Ответ: Пройти игру можно и без их подсказок, но искать сюжетные предметы придётся самостоятельно. Единственные неубиваемые персонажи: Сидорович и Бармен, около которых невозможно достать оружие.
Вопрос: Где найти экзоскелет? (в игре Сталкер: Тень Чернобыля)
Ответ: Самая мощная и тяжелая броня впервые встречается только уже внутри здания ЧАЭС. На второй развилке заходим в правую боковую комнату с радиоактивными стержнями, на нижнем этаже комнаты среди ящиков найдём эту броню.
Вопрос: Где найти Винторез?
Ответ: 1) За выполнение квеста Генерала Воронина по поиску модфицированной винтовки «ТРс 301 снайперская»; 2) На базе Свободы в восточном бараке на полу; 3) В лаборатории Х-16 в лифтовой шахте. 4) В Припяти, под кинотеатром, у главного монолитовца Харона.
Вопрос: Где найти оружие Долговца? (в игре Сталкер: Тень Чернобыля)
Ответ: Находится в Темной долине, на стройке на южном дворе, в руках у бандита в плаще. Название оружия — Обокан штурмовой.
Вопрос: Где найти тайник Стрелка?
Ответ: На локации НИИ Агропром, около центрального завода, у его западного разломанного забора. Нужно спустится в большой канализационный люк. В подземелье по ящикам залазим в большое круглое вентиляционное отверстие.
Вопрос: Где найти фамильное ружье? (в игре Сталкер: Тень Чернобыля)
Ответ: На Дикой территории, в подземном тоннеле око разбившегося вертолёта, заглядываем внутрь дальнего контейнера.
Вопрос: Где найти артефакт «Ночная звезда»?
Ответ: 1) НИИ Агропром, у южных запертых ворот; 2) За квест-убийство от сталкера Лысый в Баре; 3) Припять, около гаражей с аномалиями, в южно-западной части локации; 4) Припять, в кинотеатре около алтаря;
5) Припять, нас стадионе в западной части.
Вопрос: Где найти СВД? (в игре Сталкер: Тень Чернобыля)
Ответ: 1) Появляется в продаже у Полковника Петренко после выполнения большей части квестов Генерала Воронина; 2) В локации Радар у монолитовцев-снайперов.
Вопрос: Где находятся сохранения?
Ответ: На операционной системе Windows 7 лежит в папке: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames
Вопрос: Когда на Кордоне появляется Проводник? (в игре Сталкер: Тень Чернобыля)
Ответ: Только после того, как найдём тело Призрака в лаборатории Х-16.
Вопрос: Как увеличить переносимый вес?
Ответ: Увеличить можно только в конце игры, надев броню Экзоскелет. Увеличение с 50 до 70 кг.
Вопрос: Как вступить в Долг, Свободу? (в игре Сталкер: Тень Чернобыля)
Ответ: В первой части Сталкера никуда официально вступить нельзя, но мы можем выполнять квесты этих группировок. Эта возможность появится после прохождения Лаборатории Х-16. У Долга выполняем квесты генерала Воронина, и вскоре получим доступ к их торговцам и складу. У Свободы выполняем задания Лукаша, и нас допустят на их охраняемый склад.
Вопрос: Почему Долг нападает?
Ответ: Одного выстрела в любого бойца Долга достаточно, чтобы нас начали атаковать все остальные участники этой группировки.
Вопрос: Почему тайники пустые? (в игре Сталкер: Тень Чернобыля)
Ответ: Многие тайники наполняются предметами только тогда, когда мы осмотрим тело какого-нибудь сталкера, и на карте появится фиолетовая метка. Вот тогда тайник точно будет наполнен.
Вопрос: Почему Бармен или Сахаров не подходит?
Ответ: Бармен подходит только к стойке слева, с другой стороны с ним можно пообщаться только чисто случайно. Иногда торговый персонаж застревает и не сдвигается с места из-за бага. В этом случае сохраняем игру и загружаем её снова, при перезагрузке все снова начинают нормально ходить.
Вопрос: Почему Меченый хочет убить Стрелка? (в игре Сталкер: Тень Чернобыля)
Ответ: Потому что в начале игры у него в руках КПК с единственным заданием «Убить Стрелка». Но позже выясняется, что Меченый — это и есть Стрелок. Похоже, КПК не его, а был отобран им в последний момент у кого-то из бойцов монолита или у наёмника.
Какой фонарик выбрать для стратегии выживания Сталкера в Зоне?
При выборе фонарика для стратегии выживания, необходимо обратить внимание на ряд факторов:
Фактор | Ключевые особенности |
---|---|
Яркость и дальность освещения | Фонарик должен обеспечивать достаточную яркость для нормального видения в темных условиях Зоны. Рекомендуется выбирать модели с дальностью освещения не менее 100 метров. |
Режимы работы | Фонарик должен иметь несколько режимов работы (например, яркий, экономичный, стробоскопический), чтобы адаптироваться к различным ситуациям. |
Прочность и водонепроницаемость | В условиях Зоны, где встречаются опасные звери и группировки, фонарик должен быть прочным и устойчивым к влаге. Рекомендуется выбирать модели, обладающие защитой от пыли и воды. |
Время работы | Фонарик должен обеспечивать длительное время работы без подзарядки. Желательно выбирать модели с автономностью не менее 6-8 часов. |
Размер и вес | Оптимальный фонарик для стратегии выживания должен быть компактным и легким, чтобы не мешать движению и не создавать дополнительного веса на поясе Сталкера. |
Исходя из этих факторов, хорошим вариантом для Сталкера может быть фонарик модели Fenix PD32, который сочетает в себе все необходимые качества для стратегии выживания в Зоне. Он обладает ярким светодиодом, дальностью освещения до 100 метров, несколькими режимами работы, прочным корпусом из алюминиевого сплава и высокой степенью защиты от влаги и пыли.
Помните, что выбор фонарика для Сталкера в Зоне — это вопрос безопасности и эффективности, поэтому стоит внимательно изучить характеристики и отзывы о выбранной модели перед покупкой.
Лаборатория Х-18
Вход в лабораторию находится на востоке, в заброшенной фабрике.
Вход в лабораторию
Чтобы выйти из стройки после уничтожения Борова, нужно идти в западное крыло. Подняться по лестнице в путепровод и пройдя до конца спрыгнуть вниз. Там засели бандиты. Закончив с ними, надо идти в подвал, где вход в лабораторию.
3 уровень
В подвале поджидает полтергейст. Он будет закидывать ящиками и баллонами, можно его проигнорировать и убежать по коридору с огненными аномалиями. В углу лежит тело ученого. Надо обыскать его и послушать запись диктофона, запомнить код. Затем пройти к двери на следующий уровень и ввести код.
2 уровень
Тут встречаются полтергейсты, но их можно игнорить. Следует идти прямо по коридору до небольшого подвала с выбитой дверью. Там чудовище – псевдогигант, можно справиться с ним с помощью гранат. В конце следующей комнаты найти тело ученого и запомнить еще один код. Вернуться к двери и открыть ее.
Псевдогигант
1 уровень
Нужно пройти пустые клетки, зайти в большой зал. Интересующие бармена документы, находятся в комнате наверху. Здесь обитает огненный полтергейст, который раскидывает огненные аномалии. Лучшая тактика – спрятаться в укрытии и стрелять из дробовика.
Возвращение
На выходе из фабрики поджидает настоящий ад. На связь выходит Сидорович, который подсказывает, как обойти вояк и быстро выйти на Кордон.
На Кордоне в том месте, где стоял Волк, теперь новый командир – Фанат. Он просит защитить лагерь сталкеров от отряда наемников. Они придут с севера, и хорошо подготовлены. Поэтому лучше их встретить заранее и расстрелять издалека используя оптический прицел. После победы следует вернуться в бункер.
Как управлять расходом батарей фонарика в Сталкере Тень Чернобыля?
Выбор оптимальной яркости света
В Сталкере Тень Чернобыля фонарик – самый важный инструмент в темноте Зоны
Однако, важно помнить, что чем ярче свет, тем быстрее расходуется батарея. Чтобы управлять расходом батарей фонарика, нужно находить оптимальный уровень яркости
Для этого можно использовать комбинацию клавиш Shift + колесико мыши или клавиши Q и E.
Выключение фонарика в ярких местах
В ярких местах, например, в пустых помещениях или на солнечном свету, лучше выключить фонарик и пользоваться светом от окружающих вещей. Это позволит сэкономить заряд батареи и продлить время работы фонарика.
Использование запасных батарей
В запасниках или коробчиках, которые можно найти в Зоне, часто можно найти запасные батареи. Не забывайте брать их с собой, чтобы иметь возможность заменить разрядившиеся батареи фонарика.
Использование электрического пистолета или щита
В некоторых ситуациях, если вы обладаете электрическим пистолетом или электрическим щитом, их использование может помочь сэкономить заряд фонарика. Зарядка электрического оружия может быть произведена от батареи фонарика.
Тщательное исследование местности
Тщательное изучение местности перед тем, как перемещаться, позволит не только избежать ненужных потерь здоровья, но и продлить время работы фонарика. Если вы знаете необходимые пути и ориентиры, вы сможете быстрее дойти до места назначения, сэкономив при этом заряд батареи фонарика.
Начало игры и поиск фонарика
При начале игры у вас нет фонарика в инвентаре. Вам придется его найти.
Осмотритесь вокруг при входе в Чернобыльскую Зону
Возможно, вы увидите какие-то предметы на земле или на стенах.
Обратите внимание на трупы сталкеров. Иногда они могут нести фонарики в своем инвентаре.
Фонарики могут быть спрятаны в ящиках или шкафах
Попробуйте их вскрыть и посмотреть, что скрывается внутри.
Общайтесь с другими персонажами в игре. Они могут дать вам подсказку о том, где можно найти фонарик.
Как только вы найдете фонарик, он будет автоматически добавлен в ваш инвентарь. Чтобы включить фонарик, нажмите на клавишу «F» на своей клавиатуре. Теперь вы готовы использовать его в темных и опасных местах Чернобыля.
Преимущества использования фонарика в игре Stalker Anomaly
В игре Stalker Anomaly фонарик является одним из самых полезных инструментов, который игрок может использовать в своих приключениях. Он обеспечивает несколько значимых преимуществ, которые помогут игроку в освоении опасных территорий Зоны.
- Повышение видимости
Основная функция фонарика — обеспечение искусственного освещения в условиях низкой освещенности. В Зоне может быть темно, особенно ночью или внутри зданий. Фонарик позволяет игроку увидеть вокруг себя и осмотреть окружающую среду, что является важным в предотвращении нападений мутантов или других опасностей.
Маркировка объектов
Фонарик не только обеспечивает освещение, но и может быть использован для маркировки значимых объектов на карте. Игрок может оставлять световые следы, указывающие на важные места или предметы, что помогает при повторном прохождении локаций или в поисках нужных предметов. Особенно это полезно в темных подземельях, где можно легко потеряться.
Устрашение противников
Фонарик может использоваться как оружие путем направленной осветительной вспышки в глаза противника. Это временно ослепляет или дезориентирует врага, давая игроку преимущество в быстроте реакции или возможность провести скрытную атаку.
Экономия ресурсов
Использование фонарика позволяет игроку сэкономить энергию других приспособлений, таких как ночное видение или термальное зрение. Фонарик работает на обычных батарейках, которые можно легко найти в игре или приобрести у торговцев, в отличие от других дорогостоящих и редких ресурсов.
В итоге, использование фонарика в игре Stalker Anomaly предоставляет игроку несколько преимуществ, улучшая видимость, помогая в маркировке объектов, давая возможность эффективно атаковать противников и экономить ресурсы. Убедитесь, что в вашем инвентаре всегда есть запасные батарейки для фонарика, чтобы быть готовым к борьбе с опасностями Зоны.
Самые полезные команды в Stalker
В строке консоли нужно написать много кода. Но не все из них полезны для игроков. Этот список команд ищут чаще остальных.
(минимум/низкий/по умолчанию/высокий/экстремальный)_preset | В зависимости от выбранной команды параметры графики устанавливаются от минимума до максимума |
AI_use_torch_dynamic_lights (вкл/выкл) | Включить или выключить фонарик для бота (ИИ) |
G_always_run (вкл/выкл) | Включить или отключить постоянное выполнение персонажа |
G_kill | Убить своего персонажа |
G_game_difficulty | Вы должны заключить дополнительный параметр в фигурные скобки. Команда быстро активирует соответствующую сложность игры |
Hud_weapon (включить/отключить) | Включить/выключить отображение оружия в руках |
Mouse_sens | Настройка параметров чувствительности мыши |
Сдаться | Быстрый выход на экран Windows без главного меню |
Sv_setenvtime 0.00, 23.59 | Устанавливает время суток в игре на основе прописанного дополнительного параметра |
Скрывать | Скрыть консоль |
G_god (вкл./выкл) | Делает персонажа бессмертным (Режим Бога) |
G_money (число цифрами) | Позволяет игроку получать деньги в игре |
G_unlimitedammo (вкл/выкл) | Бесконечные боеприпасы для текущего оружия |
Загрузить (сохранить имя) | Быстрая загрузка последней контрольной точки |
Как посмотреть все существующие команды Stalker
Собрание всех консольных команд STALKER можно увидеть в самой игре. Для этого откройте окно и введите следующий код: help. На экране должен появиться список команд для различных параметров и действий в игре.
Вы приобрели новый игровой компьютер. И первая мысль, что теперь я буду играть со своими старыми любимыми игрушками на полной скорости. Но каково же ваше удивление, когда вы понимаете, что ваш могучий «зверь» толком не тянет Сталкера. На экране вы видите микролаги, странные задержки.
Дело в том, что игра была создана очень давно. В то время 3:4 все еще был основным форматом изображения на старых мониторах. В наши дни большинство мониторов ориентированы на соотношение сторон 16:9. Чтобы избавиться от лагов, введите в консоль это: r2_sun_near_border 1. Перезапускать игру не нужно.
Как настроить яркость фонарика в настройках игры
Для начала, откройте меню настроек игры. Чтобы это сделать, нажмите клавишу «ESC» (Escape) во время игры, затем выберите пункт меню «Настройки».
В открывшемся меню настроек найдите раздел «Графика» или «Видео». Это может быть раздел соответствующий настройкам изображения в игре. В этом разделе вы должны найти настройку «Яркость» или «Brightness».
Попробуйте настроить значение яркости, перемещая ползунок влево или вправо. Увеличьте значение яркости, чтобы фонарик был более ярким, и уменьшите значение, если фонарик слишком яркий и мешает видеть окружающую среду.
После настройки яркости фонарика, сохраните изменения и вернитесь в игру. Теперь ваш фонарик должен быть ярче и поможет вам видеть окружающий мир Тени Чернобыля.
Не забудьте проверить настройки яркости фонарика в разных условиях освещенности, таких как дневное время, ночное время или темные помещения. Это может потребовать дополнительных твиков и опыта, чтобы достичь оптимальной яркости фонарика в различных ситуациях.
Как удалить стартовый диалог торговца
Вам надоел начальный монолог Сидоровича? Тогда эта статья для вас!
Нам понадобится файл esc_trader.ltx (найти его можно в config/scripts).
Откройте этот файл и удалите следующее:
;Первая фраза "я тебя спас..." mob_trader@new_start_intro2 anim_global = first_phrase anim_head = first_phrase sound_phrase = trader_monolog1 on_signal = animation_end| mob_trader@new_start_intro3 can_talk = false tip_text = ; Ждем немного, включаем управление mob_trader@new_start_intro3 anim_global = desk_idle tip = tips_esc_trader_how_to_talk on_info = {=talking} mob_trader@new_idle1 on_timer = 5000 | mob_trader@new_start_intro4
ВНИМАНИЕ!!! Если у вас вылетает игра с ссылкой на _g.script в логе, сделайте так:
;Подвигаемся к игроку mob_trader@new_start_intro1 anim_global = chair_hack_to_desk on_signal = animation_end| mob_trader@new_start_intro4 %+esc_trader_hello_played% can_talk = false tip_text =
Мы изменили mob_trader@new_start_intro3 на mob_trader@new_start_intro4.
Всё, после начала новой игры можете сразу подходить к торговцу и говорить с ним!
Также, если хотите не взяв никаких заданий выйти из бункера, можно поправить файл esc_trader_door.ltx.
Этот файл отвечает за поведение двери торговца.
Чтобы она не была заблокирована в самом начале, измените в esc_trader_door.ltx параметр
active = ph_door@locked
на
active = ph_door@closed
Ну вот, теперь можете в самом начале без каких-либо заданий выходить из логова Сидоровича.
Если вдруг вам ещё и надоело всё время её открывать, то можно сделать дверь вечно открытой.
Для этого в том же файле в секции нужно изменить параметр closed с true на false.
Статичное или динамическое освещение? | S.T.A.L.K.E.R.
Я очень много и часто сравнивал различные освещения и все никак не мог прийти к определённому выводу. Где-то статика выигрывала у динамики, а где-то наоборот. В этой статье я попытаюсь сравнить различные освещения и настройки графики в игре сталкер.
Разницы нет, оригинал игры или модификации. В модах могут заменить только текстуры и поправить немного освещение, но результат всё равно останется один.
Динамическое освещение
Лично, по моему мнению, в динамическом освещении разумеется, всё смотрится намного реалистичнее в плане теней и некоторых мелочей с освещением, но всё это довольно не идеально. У динамики тени настолько чёткие, что такого просто не может быть в реальности, особенно на отдалённых объектах от земли. По логике вещей такие тени должны быть слегка мутными, а не чёткими, как в игре. Особенно хорошо это заметно по листьям деревьев.
Ещё один минус динамики в том, что очень сильные засветы на объектах от солнца. А сталкер — это игра с мрачной атмосферой и такие засветы портят всё это.
Если выкрутить все настройки графики на максимум, то можно наблюдать постоянные солнечные лучи на протяжении всего дня. Такой эффект может быть только в нескольких случаях: небольшой туман, смог, дымка, и так далее.
Например, в «Зов Припяти» такой эффект появляется только ранним утром и к полудню он проходит, а в сборке от Стасона он постоянный. От этого портится атмосфера. В его сборке я просто убираю ползунок «Интенсивность освещения» в ноль.
Ещё один косяк в динамике связан с намоканием плоскостей. Когда идёт дождь, появляется эффект капель на земле и других поверхностях. Так же, если присмотреться, то можно заметить такие же капли и на оружии, и на руке, так же как капает в лужах. Даже на других сталкерах такое. Смотрится это очень странно. При намокании плоскостей так же всё становится чересчур «пластиковым», особенно когда сверкает молния.
Статичное освещение
Это моё самое любимое освещение. Очень часто я на нём играю из-за своеобразной мрачной атмосферы, той, которую нам пытались донести разработчики. Ведь изначально игра разрабатывалась именно на этом освещении. Игра — это не реальность, а средство развлечения. А графика в игре это способ визуализации изображения. На статике текстуры не «выпирают» как на динамике и их не приходится разглядывать, а просто смотришь на изображение в перспективе «как на живое». С таким всё освещение становится действительно мрачным и пугающим, как и должно быть.
Но есть и некоторые недочёты. В статике при освещении фонариком не освещается трава, так же некоторые текстуры стёкол и аномалий реагируют на включение и отключение фонарика. Мелочь, но не критично.
В остальном статичное освещение выигрывает динамическое. Я больше предпочитаю играть на статике, чем на динамике. А вообще, это бесконечная борьба мнений между освещениями, которую ведут из года в год.
А ты на каком рендере играешь в сталкер, динамика или статика?
Сталкер: Тень Чернобыля – прохождение сюжетных миссий
События игры разворачиваются до Чистого неба. Прохождение игры даёт возможность игроку побывать в интересных локациях. Многие из них созданы на базе реальных мест из ЧЗО. Игрок побывает в Припяти, возле атомной станции и может своими глазами увидеть разрушенный реактор 4-го блока.
Кордон
Прохождение 1 части Сталкера начинается в бункере Сидоровича – местного торговца. Поскольку главный герой не помнит своего имени, торговец дает ему имя Меченый (из-за татуировки на руке). В КПК (своеобразный гид, в котором есть подробная информация о локациях, аномалиях и группировках) игрока будет одна задача – убить Стрелка.
Сидорович попросит несколько услуг от Меченого за спасение. Первое задание – спасти Шустрого, который нёс торговцу информацию. Сначала нужно будет поговорить с Волком. Находится он возле группы мирных сталкеров в деревне новичков. Он даст первое оружие – пистолет. Затем нужно отправиться на АТП и перебить там бандитов, освободив Шустрого.
Как только герой пересечёт ЖД насыпь, он получит сигнал, что рядом находится сталкер Лис, который знает о Стрелке. Герою нужно будет его спасти от собак, после чего тот поделится информацией, что на Свалке есть сталкер, который слышал о группе Стрелка.
Свалка
В начале локации на связь выйдет Бес и попросит о помощи. Можно помочь его отряду отбить атаку бандитов. Далее нужно двигаться на территорию депо, где на сталкеров также напали бандиты. Если герой поможет отбить атаку, Серый расскажет, что его знакомый нашел в подземельях НИИ тайник Стрелка.
Тайник стрелка
В начале локации героя встретит сталкер, который попросит его помочь отбить атаки военных на их базу. Как только герой доберётся до базы, ему придётся спасти Крота. Он покажет вход в подземелья, где находится тайник.
Подземелья НИИ
Здесь героя будет поджидать группа бандитов. Разделавшись с ними, нужно спуститься по винтовой лестнице. В следующем помещении будет кровосос. Убив военных, через проход в стене герой попадёт в тайник. Там можно получить уникальное оружие, гранаты, аптечки и патроны. В проёме, в стене за картой, будет лежать флешка.
Затем следует подняться по другой винтовой лестнице, после чего герой попадёт в длинный коридор. Когда он пройдет чуть дальше, за его спиной появится Контролёр – один из самых опасных мутантов. Убить его легко при помощи гранат. После этого нужно подняться по лестнице на поверхность.
НИИ Агропром
Герой поднимется на поверхность посреди базы военных. Необходимо пробраться в главное здание и украсть документы. Однако сделать это будет сложно – по периметру расположены снайперы, а в зданиях находится много военных.
Когда герой заберет документы, с ним свяжется Сидорович и попросит принести их в Бар. Дорога к Бару «100 рентген» проходит через свалку. Возле перехода на локацию будет несколько бойцов группировки «Долг», они откроют ворота после небольшого диалога.
Изменение цвета света фонарика
Для начала, необходимо найти файл «actor.ltx», который находится в папке с установленной игрой. Откройте файл с помощью текстового редактора.
В файле «actor.ltx» найдите строчку с параметром «light_color», который отвечает за цвет света фонарика. Для изменения цвета можно использовать шестнадцатеричные коды. Значение по умолчанию выглядит так: «light_color = 0.8,0.9,1». Это соответствует цвету света, близкому к белому.
Чтобы сделать свет фонарика ярче, можно увеличить значения красной и зеленой компоненты цвета. Например, «light_color = 1,1,1» будет соответствовать более яркому, белому свету. Если вы хотите изменить цвет на другой, например, на оранжевый, можно использовать соответствующий шестнадцатеричный код вместо значений компонент цвета. Например, «light_color = #FFA500» соответствует оранжевому цвету.
После внесения изменений в файл «actor.ltx», сохраните его и запустите игру. При использовании фонарика вы должны заметить изменения в цвете света.
Заметьте, что изменения, внесенные в файл «actor.ltx», отразятся на всех фонарных объектах в игре. Если вы хотите изменить цвет света только у определенного фонаря, уточните его параметры в файле «actor.ltx» и измените цвет только для этого фонаря.
Выбор наилучшего источника питания
- Батарейки: Возможно, самый распространенный и доступный источник питания для фонарика — это обычные батарейки. Однако, они обычно быстро разряжаются и не обеспечивают долгого времени работы. Если вы выбираете батарейки, убедитесь, что они имеют высокую емкость и являются надежным брендом.
- Аккумуляторы: Другая популярная опция — это использование аккумуляторов. Они имеют более длительное время работы и их можно перезаряжать, что в долгосрочной перспективе экономичнее, чем покупка новых батареек. Выбирайте аккумуляторы высокого качества и совместимые с вашим фонариком.
- Литий-ионные аккумуляторы: Эта тип аккумуляторов отличается высокой плотностью энергии и долгим сроком службы. Хотя они могут быть немного дороже, чем обычные аккумуляторы, они обеспечивают стабильное питание и максимальную яркость фонарика.
Помните, что правильный выбор источника питания не только повысит яркость вашего фонарика, но и сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе. Не забывайте подбирать и использовать только качественные и совместимые источники питания для достижения наилучшего результата.
Как включить фонарик в игре Stalker Anomaly?
Stalker Anomaly — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. В ней игроку предстоит исследовать Зону, мир после катастрофы, где произошло множество мутаций и аномалий. В игре можно столкнуться с темнотой, и чтобы осветить свой путь, игрок может использовать фонарик.
Для включения фонарика в игре Stalker Anomaly, необходимо учесть следующие шаги:
- Положение фонарика. Фонарик находится в инвентаре персонажа, но перед его использованием нужно убедиться, что он находится в активном слоте инвентаря.
После того, как фонарик находится в активном слоте инвентаря, можно воспользоваться им в любой момент. Для этого:
- Использование клавиши «Ф». Чтобы включить фонарик, нужно нажать на клавишу «Ф». При этом экран станет ярче, и вы услышите звук включения фонарика.
Теперь вы сможете освещать свой путь и исследовать Зону даже в темноте! Не забывайте следить за зарядом батареек в фонарике и своевременно их заменять.
Удачи в путешествии по Зоне!