Люксовые бренды и меняющиеся маркетинговые стратегии 2010-2020 гг.
В период с 2010 по 2023 год индустрия моды претерпела значительную трансформацию, изменив традиционную динамику модного бизнеса. В этот период люксовые бренды приняли стратегическое решение взять под контроль свои повествования, устранив необходимость во внешних экспертах или модных редакторах. Они предпочитают высказывать свое мнение о себе публике без вмешательства «извне». Потому что эти экспертные мнения могут быть неудобны. Они предпочли напрямую общаться с общественностью.
Вот так места экспертов заняли влиятельные лица. Люксовые бренды все больше склонялись к эгоцентричным блоггерам и влиятельным лицам, которые, казалось, часто отдавали предпочтение поверхностной похвале. Эгоцентричные люксовые бренды отдали предпочтение эгоцентричным влиятельным лицам, которые могут только сказать «ВАУ» о коллекции и сделать селфи на месте проведения с запиской «Меня пригласили, ВАУ».
Основной принцип этой маркетинговой стратегии сводится к следующему: «Не размышляйте, просто покупайте. Не думайте об экологии, просто покупайте, даже если это сделано из кожи экзотического животного, это редкость, это роскошь, не думайте о том, как снимали шкуру с этого редкого животного, просто покупайте, это роскошь, не думайте, что это плохо копия другого люксового бренда, просто купите, на ней есть лейбл нашего бренда».
Dior пригласил влиятельного человека на показ Весна-Лето 2024
УХ ТЫ!…
Виртуальный фэшн-инфлюэнсер Ayayi и виртуальная мужская группа WLS были приглашены на выставку Art ‘N Dior в арт-центре West Bund в Шанхае. Фото: Аяи и WLS
Эти эгоцентричные маркетинговые стратегии в сочетании с очевидным пренебрежением к ответственному потреблению привели к снижению интереса со стороны общественности. Потребители начали отстраняться, поскольку люксовые бренды, похоже, оторвались от прессы. issueЭто как экономические кризисы, нехватка продовольствия, экологические проблемы, глобальное потепление и социальные проблемы. Люди, далекие от пассивных потребителей, стремились к более существенному участию.
Иногда люксовым брендам удавалось создать мимолетный тренд с помощью одного продукта (например, сумки Dior), но через год он терял актуальность.
По сути, люксовые бренды оказались в падающем пузыре, постепенно теряя связь с развивающимися интересами публики, поскольку недели моды приходили и уходили незаметно.
С 7 по 10 декабря и Иваново пройдет фестиваль молодых дизайнеров «МОДА 4.0 — EVOLUTION»
Шелка, сложные фактуры, бархат, французское кружево представлены в классическом черном, акцентном красном, насыщенном розовом, в металлике, хаки и змеиных переливах. В фокусе разноплановость: микромини со съемными рукавами, мини с юбками-воланами, облегающие все тело силуэты, пышные баллоны и кринолины, струящиеся шлейфы
Кристаллы из стекла, будто «битые каблуком», россыпи хрустальных цветных камней, очень напоминающих леденцы, перья, бахрома максимально концентрируют внимание на себе
Юлиана Благовская, генеральный продюсер Volga Fashion Week: «Мы всегда с особым интересом относимся к дизайнерам, которые работают в этно-стиле, интересуются фольклором, историей
В тоже время мы обращаем внимание на коллекции, которые имеют хороший коммерческий потенциал. Мы регулярно приглашаем байеров российских универмагов и маркетплейсов из разных ценовых сегментов
Нам важно, чтобы представители ритейла могли найти успешные коллекции и донести их до покупателей». Коллекции Adiantaum, A
Разместили их в не менее авангардном здании. Пассажирский вокзал в Иванове — самый крупный в стране из тех, что построены в стиле конструктивизм.
После недавней реставрации этот памятник стал полноправной достопримечательностью города. Снаружи он выглядит как портал в 1930-е. Внутри гостей встречают метлахская плитка, характерные панно на стенах и деревянные двери с полукруглыми стеклами. Один из залов восстановлен в эстетике 1950-х, другой — возвращает в 1980-е годы. Проект «Даешь konstrucтивизм! Они собрали пеструю мозаику из экспонатов, связанных с творческими поисками эпохи первых пятилеток. Здесь можно увидеть макеты архитектурных сооружений и декораций к спектаклям, агитационный текстиль который, к слову, выпускали как раз на ивановских фабриках и повседневную одежду для «нового человека», книжную графику, фотографии и плакаты.
Знаковые принты бренда соседствуют на базовой одежде с пятнами Роршаха и обращением: «Дорогуша, я знаю все о психоанализе и сексе». Не обойдется и без провокационных платьев: обтягивающих «водолазок» с архитектурными плечами и моделей из полупрозрачной сетки, которую покрывают миниатюрные переливающиеся пайетки. FASHION NIGHT будут показаны знаковые вещи, раскрывающие основную мысль автора: каждый может стать создателем собственного образа и соответственно творцом собственной жизни посредством самоидентификации.
Это легко трансформирующаяся одежда, которая помогает вам быстро меняться и создавать новые образы в соответствии с современным ритмом жизни, сохраняя осознанное отношение к ней и глубокое понимание момента. Бренд располагает собственным производством, где постоянно внедряются новые технологии и конструктивы. Идея бренда — в контрастности проявлений женщины, которая изменяет свой образ с помощью вещей: от грациозного и элегантного до дерзкого и откровенного. Вся одежда сочетается между собой, создавая уникальные образы. Многие вещи создаются или декорируются вручную, поэтому каждое изделие получается уникальным и со своей историей.
История индустрии моды
С самого зарождения человеческой культуры наше увлечение внешним видом было очевидным. Одежда и украшения замысловатого дизайна издавна служили формами самовыражения и украшения. Эта концепция моды переплетается с самой культурой с момента ее зарождения, отражая суть человеческой идентичности в ее окружении. Осознание своей внешности остается центральным аспектом нашего существования.
По мере развития общества, когда мы начали чеканить серебряные и золотые монеты для оплаты товаров и услуг, это стало поворотным моментом в нашей культуре. Этот переход привел к расслоению человеческого общества на разные касты. Мода стала отличительным атрибутом, визуальным маркером статуса. Чем больше у человека было монет, тем больше у него было возможностей приобретать изысканные произведения искусства, украшать себя и дистанцироваться от низших каст.
Время шло, и XVIII и XIX века стали свидетелями подъема индустриализации. Производство тканей и драгоценных материалов стало промышленным предприятием. Однако суть нашего подхода к моде и дизайнерам осталась неизменной. Портные и дизайнеры продолжали приглашать своих выдающихся клиентов, приглашая их в свои выставочные залы, чтобы воплотить в жизнь свой имидж. Здесь, в процессе творческого процесса, рождались выдающиеся и уникальные предметы одежды, воплощающие индивидуальность и стремления тех, кто их носил. Эта связь между модой, артистизмом и самовыражением прошла сквозь века, оставаясь вечным аспектом нашей культуры.
От искусства к феерии: модная революция Энди Уорхола
В 1970-х годах замечательное пересечение искусства и моды породило то, что мы сейчас называем «модная феерия.В эту эпоху мода вышла за рамки своей традиционной роли простого коммерческого предприятия и превратилась в динамичную сферу творчества и самовыражения. Это стало формой искусства, движимой не только прибылью, но и, прежде всего, безграничным исследованием художественных возможностей. Этот период преобразований ознаменовал отход от традиционных представлений о моде и вместо этого охватил новое предприятие, основанное на необузданном художественном духе и стремлении к самовыражению.
В 1970-х годах появился выдающийся деятель, который навсегда определил модный ландшафт: Энди Уорхол. Будучи новаторской иконой поп-арта, Уорхол начал свою карьеру в качестве модного иллюстратора, оставив неизгладимый след в таких уважаемых изданиях, как Glamour, Mademoiselle и Vogue. Тем не менее, влияние Уорхола простиралось далеко за пределы иллюстраций; он был первопроходцем который органично соединил искусство и моду.
Наследие Уорхола определялось его новаторским подходом к превращению своих произведений искусства в осязаемые предметы моды. Благодаря своим авангардным показам мод, проходившим на The Factory в Нью-Йорке, он открыл новую главу в истории моды. На этих мероприятиях были представлены экстравагантные и художественно созданные модные творения, эффективно стирающие разрыв между мирами искусства и моды и стирающими границы.
Инновации Уорхола открыли новую эру моды, в которой феерия переплетается с выражением личного стиля посредством художественного дизайна. Мода стала мощным инструментом передачи чувств к миру, художественным полотном для выражения личности. Это ознаменовало сдвиг не только в одежде, но и в том, как люди выражали свои взгляды на культуру, общество и мировые проблемы.
Феерия поп-арта и моды Энди Уорхола – The Souper Dress
С этого момента улицы украшали не только элегантно одетые люди; Появились художественно украшенные люди, ставящие искусство выше элегантности. Их выбор одежды стал средством выражения их взглядов на общество, экологию и социальные проблемы. issues, органично вписанные в их личный стиль.
Это движение не было смешным или отстраненным; совсем наоборот — это было средство сформулировать уникальную точку зрения на культуру и общество. Наступила «феерия моды», а вместе с ней и новый способ передачи более глубоких посланий посредством языка стиля.
Я бы не сказал, что каждый экстравагантно одетый человек был великим интеллектуалом. Однако нельзя было отрицать, что каждый из них имел глубокое понимание значения каждого произведения искусства, которое они носили. Их выбор носить экстравагантные наряды был сделан не ради того, чтобы их заметили как клоунов, а с конкретной целью – выразить свое мнение. Каждая одежда, которую они носили, была преднамеренным выражением, заявлением, значением.
Календарь текстильных выставок и ярмарок на 2024 год
Fashion Тренды для новогодних образов и сезона «Весна-лето — 2024» представят российские и зарубежные бренды в сердце российской столицы — торговой галерее Seasons Станислава Филатова 21 ноября 2023 г. Fashion Week международного уровня пройдет с 23 по 26 ноября в модном пространстве на Охотном ряду. Дизайнеры представят свои новые коллекции и видение будущего сезона. В программе мероприятия заявлены 50 концептуальных тематических показов. По словам организаторов, основной целью предстоящего события является презентация мировых трендов через призму видения российских дизайнеров. Со времен дягилевских «Русских сезонов» интерес к российскому национальному колориту в моде не угасает. Добавь анкету в единую базу модельного букинга. Только коммерческие проекты, качественные съемки, интересная модельная работа. Предложенный режиссером-постановщиком Дарьей Саватеевой Черныш формат события позволяет показать важную роль модной индустрии в современной культуре и жизни человека.
MUSE — это одежда, вдохновленная путешествиями на острове Бали. Победительница одной из номинаций основательница марки одежды MUSE Таисия Бердышева рассказала про свою коллекцию «Cherish The Moments» — «Цени моменты» Украшением церемонии стали показы вечерних и праздничных коллекций. T Jewellery club отсылали к элегантности начала прошлого века. Коллекция Татьяны Снеж-Лебедевой изобиловала авторскими принтами на шелке и бархате.
Коллекция молодой марки Damodnoсочетала урбанистическую функциональность и эффектные дерзкие детали. В этот вечер впервые на подиуме появились 11 подопечных благотворительного фонда «Жизнь в Движении» в возрасте от 5 до 36 лет.
Проект является частью экосистемы киборгов «Киберли» — резидента «Сколково». Приверженцы современного скромного стиля смогут познакомиться с лучшими коллекциями сезона как уже зарекомендовавших и известных брендов , неоднократно выступавших на лучших подиумах России и за рубежом таких как ARAIDA, так и дебютантов — Milana Plieva и 1964clothes. Задача дизайнеров не просто сохранить определённые духовные ценности и культуру, исторически присущие народам России, но и вписать их в современную моду и образ жизни. Так, в коллекции Amaldi бренда Hatsibana гармонично сочетаются изысканное благородство, вдохновленное линиями и декором черкесского костюма конца XIX века, и современные тренды в стилизации элементами этнического декора и аксессуарами ручной работы. Бренд Jannat представит на подиуме эксклюзивную кутюрную коллекцию закрытых платьев для свадьбы и никаха. Скромность может быть изысканной, элегантной, стильной и даже роскошной. На подиуме в этот будет показана и детская коллекция бренда All dresses hit.
Дизайнер Юлия Далакян — лауреат множества премий и наград в сфере моды и дизайна, эксперт моды и многократный член жюри конкурсов модельеров, обладательница Золотой медали Италия, Милан за инновационный крой, участница Недель моды в Берлине, Нью-Йорке, Кейптауне, Милане и странах СНГ — представит новую коллекцию сезона 2024. Гостям также продемонстрируют коллекции бренды Alla Couture с коллекцией эксклюзивных нарядов ручной работы для женщин и Tamerlan Collection — стильной женской базовой одежды.
Презентация Недели моды в Париже 2023 сезона Весна-Лето 2024
Неделя моды в Париже развернулась как никакая другая, и для человека вроде меня, посещающего показы в Париже, Милане и Нью-Йорке более двух десятилетий, изменения были неоспоримы. С годами менялись поколения дизайнеров, модные бренды меняли свои маркетинговые стратегии, а тенденции менялись и исчезали.
Однако в этом году я почувствовал себя втиснутым в маленькое обособленное сообщество. Мир моды сейчас кажется изолированным, оторванным от реальной жизни и одержимым поверхностностью. Мода, которая когда-то была авангардом самовыражения и инноваций, теперь оказалась в крошечном пузыре. Этот пузырь, оторванный от забот повседневной жизни, существует в сфере поверхностности, которая, кажется, разорвала его связь с реальным миром и его людьми.
Личный стиль превратился в цирк излишеств и вульгарности. Яркое проявление личного стиля превратилось в простую клоунаду, оставив позади тонкий артистизм, который когда-то определял эту отрасль. Бренды, когда-то почитаемые и желанные, теперь проходят незамеченными, поскольку коллективный интерес к ним угасает до шепота.
В наш век насущных проблем, таких как изменение климата и деградация окружающей среды, трудно понять вопиющее невежество индустрии моды. Присутствие на выставках неизвестных «знаменитостей» лишь подчеркивает оторванность индустрии от реальности и уже не вызывает смеха.
В эти моменты я не мог не задуматься о корнях всего этого, пытаясь понять, где мы сейчас находимся. Неделя моды в Париже 2023 заставила меня почувствовать себя чужой в некогда знакомой стране. Пришло время отрасли заново открыть для себя свою сущность, воссоединиться с реальностью и принять актуальность нашего времени. Пришло время задуматься о том, откуда мы пришли и куда идем. Все эти проблемы поднимают вопросы о корнях индустрии моды в 21 веке, принципах, на которых она была основана, и о пропасти, по которой ей следует идти.
Размышляя об этой обескураживающей трансформации, я не могу не задаться вопросом, что случилось с этой отраслью и почему она так безнадежно деградировала. Неделя моды в Париже прошлых лет, отличавшаяся своей элегантностью и творческим блеском, кажется далеким воспоминанием. Вместо этого мы теперь оказались в мире, который часто кажется больше похожим на цирк, чем на праздник стиля и содержания.
От артистизма к прибыли: превращение моды в роскошную машину для зарабатывания денег 1980-2010 гг.
Между 1980-ми и началом 2000-х годов мир моды стал свидетелем замечательной эпохи, отмеченной гениальными дизайнерами, такими как Карл Лагерфельд, Thierry Mugler, Франко Москино, Джон Гальяно, Александр МакКуин, Жан Поль Готье и многие другие. Тем не менее, под поверхностью этой необычной модной сцены происходил глубокий сдвиг — эволюция от творчества и артистизма к неустанной погоне за прибылью, превращающей моду в настоящую машину по зарабатыванию денег.
Два влиятельных бизнесмена, Бернар Арно (LVMH) и Франсуа Пино (Kering), сыграли ключевую роль в изменении модного ландшафта в этот период. Они переосмыслили саму суть понятия «роскошь», вложив в отрасль значительный капитал. При этом они расширили возможности дизайнеров, но также значительно взвинтили цены на одежду в погоне за престижем бренда. Эта трансформация породила концепцию «люксового бренда». Однако в их подходе прибыль отдавалась приоритету над творчеством, и этот сдвиг повлек за собой драматические последствия.
Тьерри Мюглер, весна-лето 1997 г. RUNWAY ЖУРНАЛТьерри Мюглер – Фотограф Кристиан Готье. RUNWAY ЖУРНАЛDior от John Galliano Anthologie 1997-2011 – Photo Laziz Hamani – by RUNWAY ЖУРНАЛGIVENCHY, Александр Маккуин, ВЕСНА ЛЕТО 1997 Париж, автор RUNWAY ЖУРНАЛ
За гламурным фасадом моды мы стали свидетелями ухода со сцены Тьерри Мюглера, трагического самоубийства Александра МакКуина и борьбы Джона Гальяно с наркозависимостью, оставившей Dior в смятении. Ситуация в отрасли становилась все более суровой.
Поворотный момент наступил между 2000 и 2010 годами, когда творчество отошло на второй план по сравнению с производством, отмеченным непрерывным циклом производства одежды в течение четырех сезонов. Акцент сместился в сторону агрессивных маркетинговых стратегий, направленных на поощрение чрезмерного потребления предметов роскоши.
В этой новой парадигме «роскошь» стала охватывать не только эксклюзивность, но и использование исключительно редких материалов, включая редкие шкуры животных и драгоценные камни. Мир моды претерпел значительные изменения: стремление к творчеству и художественному самовыражению было омрачено непреклонной погоней за прибылью и коммерциализацией роскоши.
В ту эпоху увлечение публики модой и модельерами оставалось горячим, с глубоким уважением к артистизму и творчеству. Маркетологам еще не нужно было использовать тактику, чтобы побудить публику покупать эти проекты. Эксперты и media сосредоточен на предоставлении содержательных мнений о дизайне и одежде, а не на простом создании ажиотажа.
Что изменилось?
Главные новости
На ВДНХ проведут открытые показы для жителей и гостей города. Центральный выставочный зал «Манеж», в свою очередь, станет площадкой для деловых переговоров и заключения сделок. Здесь организуют закрытые показы для профессионалов индустрии, B2B-шоурум для байеров и маркет, где все желающие смогут приобрести одежду и аксессуары отечественных производителей. Кроме того, в рамках Московской недели моды состоится фестиваль модных короткометражек World Fashion Shorts.
Экспертный совет рассматривает и оценивает заявки участников путем выставления баллов каждым членом Экспертного совета; Решения Экспертного совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Экспертного совета. В случае равенства голосов, решающим является голос председателя Экспертного совета; Заседания Экспертного совета могут проводиться онлайн либо в форме закрытого онлайн-голосования; Решение Экспертного совета оформляется протоколом об итогах рассмотрения заявок. Протокол подписывается председателем Экспертного совета и секретарем; Интеллектуальная собственность и права на коллекцию победителя передается организаторам конкурса. Подать заявку Основные документы, необходимые для подачи заявки: Подать заявку на конкурс Фонда моды, партнером которого стал СберМаркетинг, могут дизайнеры, которые ведут деятельность на территории РФ являются гражданами и налоговыми резидентами РФ, имеющие сформированный концептуально бренд в стиле стритвир, основанный не ранее 2020 г.
Данное Соглашение вступает в силу с момента активации пользователем гиперссылки, которая завершает процедуру регистрации. После чего Пользователь может приступить к использованию дополнительных услуг Портала оставлять свои комментарии, получать новости, участвовать в акциях, пользоваться персональным Блокнотом в «Свадебном каталоге». Соглашение действует на протяжении всего периода использования услуг Портала Пользователем.
Пользователь — посетитель, прошедший процедуру регистрации на Портале в установленном порядке. Портал — расположенный по адресу: www. Информация — тексты, музыкальные произведения, аудиовизуальные произведения, фонограммы, изображения, товарные знаки, логотипы, гипертекстовые ссылки, иные объекты добровольно и безвозмездно размещаемые Пользователем на Портале.
Личные данные — информация, позволяющая идентифицировать Пользователя, в том числе контактная информация, добровольно и безвозмездно размещаемая Пользователем на Портале. Администрация Портала — группа сотрудников компании-владельца и ее доверенных лиц, устанавливающая порядок использования Портала. Права и обязанности пользователя.
Пользователь имеет право: 3. Размещать на Портале Информацию в соответствии с условиями настоящего соглашения. Участвовать в конкурсах, согласно дополнительным правилам, предусмотренными конкурсами и акциями.
Фото: vk. Они поговорят о культурном коде в моде, трендах дизайна и новых вызовах отрасли. Программа состоит сессий, паблик-токов и воркшопов. Участие в деловой программе бесплатное, по предварительной регистрации. Фото: предоставлено организаторами В 2024 году состоится также фестиваль модных короткометражек World Fashion Shorts, который завершится гала-показом. Билеты и цены Вход на все показы Московской недели моды 2024 свободный, за исключением некоторых закрытых показов.
В Иваново прошел модный показ коллекции, основой для которой послужили творческие работы молодых
С 14 по 15 июля в Плёсе пройдет XVII Международный фестиваль моды «Плёс на Волге. Льняная палитра», представляющий коллекции современных российских и международных дизайнеров, работающих с экологически чистыми тканями: лен, хлопок, шелк. Для модного события был создан авторский саундтрек, в основе которого интегрирована композиция показа мод 1961 года. Финальной песней закрытия показа стала «Московских окон негасимый свет» композитора Тихона Хренникова на стихи Михаила Матусовского. Евгений Иванов (Eugen Ivanov), уроженец Курганской области, отправился на модный показ в Париж. Модель работает с известным итальянским брендом одежды и аксессуаров Prada. Об этом Иванов сообщил корреспонденту В Милане началась Неделя моды, где дизайнеры представляют свои новые коллекции мужской линии. Накануне состоялся модный показ бренда Prada осень/зима 2024, где принял участие молодой манекенщик из России по имени Евгений Иванов. Выставка «Инновационный потенциал Ивановской области» открылась в рамках ХII Международного промышленно-экономического форума «Золотое кольцо», который проходит в Плесе и Иваново, сообщает пресс-служба облправительства. Показ мод Balenciaga весна-лето 2024 от Демны Гвасалии стал смелым и беззастенчивым отходом от тихой роскоши, которая пронизывала модную сцену.
Там, где темно, в конце Недели моды в Париже всегда есть свет.
Эту небольшую философско-историческую хронику хочется закончить на позитивной ноте
Несколько коллекций, представленных на этой неделе моды, захватили все мое внимание и поразили меня. Среди них заслуживают внимания коллекции Валентино, Сен-Лоран, Elie Saab, Скиапарелли, Givenchyкачества Анреалаж
Коллекция Valentino для весны-лета 2024 это шедевр, сочетающий в себе элегантность, молодость и глубокое послание расширения возможностей. Одной из выдающихся особенностей этой коллекции является представление наготы как естественного состояния, а не как средства провокации. Этот подход бросает вызов традиционным представлениям о моде и женской форме. Ткани придают бесшовные трехмерные формы с использованием инновационной техники, известной как Алторилиево (Горельеф). Эти натуралистические формы, вдохновленные мотивами барокко, обрамляют обнаженное тело, стирая границы между одеждой и самим телом.
Валентино — итальянский дом моды, а Пьерпаоло Пиччоли — итальянский модельер. Поэтому можно смело утверждать, что Милан стал современной мировой столицей моды. Это место стоит посетить, если вы ищете элегантность, изящество и самое выдающееся мастерство в моде.
Послано из Парижа, 4-й округ, Франция.